Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → На зимовку с зарядным устройством АКБ

На зимовку с зарядным устройством АКБ

Не так давно я писал для вас кратенький обзор устройства для зарядки мотоциклетного аккумулятора, которое помогает не только зарядить, но и восстановить, а так же поддерживать в актуальном состоянии АКБ. К сожалению, в обзоре не было ни мотоцикла ни батареи.

Пришло время зимовать. Была идея занести мотоцикл руками домой, однако планировка старых домов не позволила это. Пришлось мотоцикл законсервировать в надёжном месте, а сам аккумулятор забрать домой на зимний тест.

Если устройство не подключать к аккумулятору, а просто включить в розетку – оно не даёт переключать режимы и это реально настораживает, ведь разница между автомобильным и мотоциклетным аккумулятором существенна. Переключать режимы даёт только при подключении АКБ к устройству и по умолчанию выбирает первый режим после STANDBY – MOTO. Вначале становиться в режим зарядки, а затем в режим сохранения аккумулятора. Т.е. как только он будет разряжаться реле зарядки переведёт в режим активности устройство и оно начнёт подзаряжать его.

На зимовку с зарядным устройством АКБ

Попробовал попереключать режимы – взрывов не было. На всякий случай устройство подключил через УПС во избежании сами знаете чего. Ну что ж, тест начат, посмотрим что будет после зимы, во всяком случае индикаторы обещают лучшего.

На зимовку с зарядным устройством АКБ

На зимовку с зарядным устройством АКБ

Всем приятной зимовки :)
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 30 ноября 2010 в 20:52
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
Serch
  • Serch
  • 30 ноября 2010 в 21:02
Хорошо что напомнил!
Нужно будет завтра свой аккумулятор снять.
+2
Oziris
Та пусть уже стоит, чего мот беспокоить зазря? :))
+3
Abola
  • Abola
  • 30 ноября 2010 в 21:06
Все у кого мотоцикл зимует в холодном гараже, советую снять аккуму, зарядить и отнести домой чтобы хранить в месте со стабильной положительной температурой, проблема мертвого аккумулятора по весне будет решена…
+2
jorghysek
Хороший и полезный материал, сам столкнулся в этом году с данной проблемой… Устанавливали акустику, ксенон, гнезда зарядки для навигатора, телефона… короче естественно установщики все пробовали, а байк не заводили… короче забрал я покатался с музыкой, покатавись после этого пару дней, спустившись в паркинг в амуниции спеша на сделку (как обычно так и бывает) спайдер не завелся… все работало, но двигло прокрутить не хватало напруги, я расстроился, плюнул, поехал решил вопросы на машине, приехал — прикурил от машины причем прикуривал минут 15… через какое-то время он опять здох но прикурить уже не получилось… короче я уже подумал что ему вилы… снял, акамулятор больше мотоциклетного, производства USA, гелевый тоесть переворачивай как хочешь ему это не вредно (как мне потом рассказали) отвез на работу, а у меня есть там зарядное устройство, тоже небольшое, тоже автомат: заряжает, а потом поддерживает… короче Петрович погоняв его часов 12, зарядив, вынес вердикт, что он стал лучше нового...))) Что должна быть напруга 12.6 и у меня 13.4, ну типо оно конешн упадет до нормы, но акамулятор — бомба, а я думал ему вилы тем временем узнав его цену (160$) я искренне обрадовался что моя батарея жива… теперь поддерживать буду, хоть гараж и теплый…

кстати зарядное устройство русское, весит тоже не более 400 грамм, по размеру примерно такое же и как сказал Петрович стоит всего 300 грн. — для сохранности батареи за 160 +? доставка — считаю пригодится такое в каждом гараже! Всем респект)

А можно блог про консервацию?
+2
Bodya
А можно блог про консервацию?
да там было всё простенько, не стал записку делать. Помыли, высушили, смазали цепь, залили полный бак АИ95, закатили в сухое тёплое место. Сняли аккумулятор. Вздохнули, выпили, пошли домой :)
+1
jorghysek
))) ну я только вот полный бак еще не залил… хочу на выходных еще прокатится хотя бы до заправки, зальюсь… а все остальное сделано!
+1
Bodya
тебе чуть проще, у тебя спортивный трицикл — эх… )
0
jorghysek
да ладно тебе, то что проще это да… на 2 клесах я б уже не выехал, резина дуб-дубом...( я 2 недели не катался последних((( и уже не могу… а впереди — зима… жесть…
+1
jorghysek
кстати забыл о главном сказать...) установив аккумулятор на место, спайдер завелся как говорят с пол оборота… приятно заурча басом выхлопа и начав заполнять гараж вонючими выхлопными газами…

Это был приятный момент, чес слово...)
+1
Bodya
120 ударов в минуту :)
+2
jorghysek
как минимум, закурил с чувством выполненого долга...)
0
Marklar
А чего это на последней фотке на аккуме 15 вольт?
0
Bodya
а это я между режимами переклацивал и на автомобильный попал, напряжение начало рости.
+2
lma
  • lma
  • 30 ноября 2010 в 21:51
смысла нет особого, чтобы оставлять на постоянной зарядке акумулятор, можно просто поддерживать на нем напряжение 12.8в, заряжая раза 2-4 за зиму. А играть режимами не советую, емкость аккумулятора 10а-ч, ток зарядки должен быть 10% от емкости — т.е. максимум 1а, если будешь давать больше — будут разрушаться пластины аккума
+1
lma
блин, открыл пост, ушол убираться в комнате — пришол дописал комент — добавить, 14 постов внезапно появилось -)
+1
myka
представляю какой это шок!
0
Marcus
:D
+2
SimplyRoad
Бодя, пользуемся этими зарядками уже 2й год, реально самая толковая зарядка, у меня в магазине стоит 3 таких на обслуживании. +1
+2
Oldfield
получается ее к аккуму подключаешь, ее саму к сети и оставляешь так на всю зиму? она сама разряжает-заряжает?
+1
Bodya
да на всю зиму, а вот режимов у нее всё на автомате, сижу изучаю девайс ))
+1
SimplyRoad
Мало того обслуживает батареи до 150 ампер, мы лодочные аккумы гоняем ;)
+1
Bodya
а не 125 разве?
+1
SimplyRoad
У меня в мануале написано 150, но у меня зарядка с виду точно такая же только называется, BikeMaster Chargemaster 365TD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, На зимовку с зарядным устройством АКБ