- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → На зимовку с зарядным устройством АКБ
Не так давно я писал для вас кратенький обзор устройства для зарядки мотоциклетного аккумулятора, которое помогает не только зарядить, но и восстановить, а так же поддерживать в актуальном состоянии АКБ. К сожалению, в обзоре не было ни мотоцикла ни батареи.
Пришло время зимовать. Была идея занести мотоцикл руками домой, однако планировка старых домов не позволила это. Пришлось мотоцикл законсервировать в надёжном месте, а сам аккумулятор забрать домой на зимний тест.
Если устройство не подключать к аккумулятору, а просто включить в розетку – оно не даёт переключать режимы и это реально настораживает, ведь разница между автомобильным и мотоциклетным аккумулятором существенна. Переключать режимы даёт только при подключении АКБ к устройству и по умолчанию выбирает первый режим после STANDBY – MOTO. Вначале становиться в режим зарядки, а затем в режим сохранения аккумулятора. Т.е. как только он будет разряжаться реле зарядки переведёт в режим активности устройство и оно начнёт подзаряжать его.
Попробовал попереключать режимы – взрывов не было. На всякий случай устройство подключил через УПС во избежании сами знаете чего. Ну что ж, тест начат, посмотрим что будет после зимы, во всяком случае индикаторы обещают лучшего.
Всем приятной зимовки :)
- Bodya
- Богдан
- 30 ноября 2010 в 20:52
- 2
- +11
Хороший и полезный материал, сам столкнулся в этом году с данной проблемой… Устанавливали акустику, ксенон, гнезда зарядки для навигатора, телефона… короче естественно установщики все пробовали, а байк не заводили… короче забрал я покатался с музыкой, покатавись после этого пару дней, спустившись в паркинг в амуниции спеша на сделку (как обычно так и бывает) спайдер не завелся… все работало, но двигло прокрутить не хватало напруги, я расстроился, плюнул, поехал решил вопросы на машине, приехал — прикурил от машины причем прикуривал минут 15… через какое-то время он опять здох но прикурить уже не получилось… короче я уже подумал что ему вилы… снял, акамулятор больше мотоциклетного, производства USA, гелевый тоесть переворачивай как хочешь ему это не вредно (как мне потом рассказали) отвез на работу, а у меня есть там зарядное устройство, тоже небольшое, тоже автомат: заряжает, а потом поддерживает… короче Петрович погоняв его часов 12, зарядив, вынес вердикт, что он стал лучше нового...))) Что должна быть напруга 12.6 и у меня 13.4, ну типо оно конешн упадет до нормы, но акамулятор — бомба, а я думал ему вилы тем временем узнав его цену (160$) я искренне обрадовался что моя батарея жива… теперь поддерживать буду, хоть гараж и теплый…
кстати зарядное устройство русское, весит тоже не более 400 грамм, по размеру примерно такое же и как сказал Петрович стоит всего 300 грн. — для сохранности батареи за 160 +? доставка — считаю пригодится такое в каждом гараже! Всем респект)
А можно блог про консервацию?
кстати зарядное устройство русское, весит тоже не более 400 грамм, по размеру примерно такое же и как сказал Петрович стоит всего 300 грн. — для сохранности батареи за 160 +? доставка — считаю пригодится такое в каждом гараже! Всем респект)
А можно блог про консервацию?
смысла нет особого, чтобы оставлять на постоянной зарядке акумулятор, можно просто поддерживать на нем напряжение 12.8в, заряжая раза 2-4 за зиму. А играть режимами не советую, емкость аккумулятора 10а-ч, ток зарядки должен быть 10% от емкости — т.е. максимум 1а, если будешь давать больше — будут разрушаться пластины аккума
- SimplyRoad
- 30 ноября 2010 в 23:14
- ↓
Бодя, пользуемся этими зарядками уже 2й год, реально самая толковая зарядка, у меня в магазине стоит 3 таких на обслуживании. +1
- SimplyRoad
- 1 декабря 2010 в 10:39
- ↑
- ↓
Мало того обслуживает батареи до 150 ампер, мы лодочные аккумы гоняем ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть