- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Caberg Avalon - мотошлем начального уровня
Компания Caberg анонсировала новый мотошлем Caberg Avalon 2021. Итальянский производитель позиционирует новинку как крепкий бюджетник с особенностями премиальных шлемов.
Caberg Avalon имеет все особенности типичного шлема стоимостью 400-500 долларов. Подкладка — съемная (можно мыть). Шлем подготовлен под установку пинлока с любым из двух визоров (прозрачный, затемненный). Есть опускающийся солнцезащитный визор, который активируется кнопкой на боковой части шлема. Вентиляционная система легко регулируется даже в перчатках.
При таком количестве особенностей как для шлема стоимостью около 200 долларов производителю пришлось где-то экономить. По этой причине Caberg Avalon доступен всего в двух размерах скорлупы, что типично для модуляров по причине дороговизны производства. Два размера скорлупы — не критично, но стоит внимательно отнестись к выбору. Шлем застегивается микрохраповой пряжкой, которой проще управлять в перчатках, чем DD-рингом, но она менее надежна. Caberg Avalon подготовлен под установку большинства динамиков и коммуникаторов.
Размеры: XS-XXL
Цена: от 150 евро (одноцветные) или от 180 евро (7 расцветок).
- kim
- Ким
- 20 апреля 2021 в 9:37
- ?
- capitan_amer
- 20 апреля 2021 в 11:41
- ↑
- ↓
Шлем сертифицированый по DOT (ECE) безопасность не зависит от цены шлема
«застегивается микрохраповой пряжкой, которой проще управлять в перчатках, чем DD-рингом, но она менее надежна»
Уже много раз встречаю эту фразу в том или ином виде. Конечно, в целом с точки зрения общей отказобезопасности понятно, что изделие из двух деталей более надежно, чем состоящее из ээээ… пяти? шести?
Но насколько? На 10% или 90%? И насколько это сказывается на общей безопасности человека в шлеме?
Может меня кто-нибудь ткнуть носом в результаты испытаний или ДТП? Типа, на 1000 случаев ДТП (или имитаций ДТП) произошло 5 расстегиваний DD и 27 — храповика.
Уже много раз встречаю эту фразу в том или ином виде. Конечно, в целом с точки зрения общей отказобезопасности понятно, что изделие из двух деталей более надежно, чем состоящее из ээээ… пяти? шести?
Но насколько? На 10% или 90%? И насколько это сказывается на общей безопасности человека в шлеме?
Может меня кто-нибудь ткнуть носом в результаты испытаний или ДТП? Типа, на 1000 случаев ДТП (или имитаций ДТП) произошло 5 расстегиваний DD и 27 — храповика.
Это пошло из гонок. И большая безопасность Д-ринга заключается в более тонкой настройки и простотой.
Тк натяг рингов точнее, меньше шансов болтающегося ремня и меньше шансов что шлем в итоге слетит.
Про расстегнутые трещетки при авариях это сказки — там усилие такое нужно, что голову оторвать хватит
Тк натяг рингов точнее, меньше шансов болтающегося ремня и меньше шансов что шлем в итоге слетит.
Про расстегнутые трещетки при авариях это сказки — там усилие такое нужно, что голову оторвать хватит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть