Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2691 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотосникеры Dainese Metropolis D-WP

Мотосникеры Dainese Metropolis D-WP

Новые мотосникеры Dainese Metropolis D-WP разрабатывались специально для мотоциклистов и имеют сертификацию безопасности “CE-Cat. II EN 13634”.

Мотосникеры Dainese Metropolis D-WP предназначены для мотоциклистов, которые ездят по городу. В то же время Dainese приложили максимум усилий, чтобы стиль ботинок был таким, словно они являются обычной обувью. При этом стояло требования высокого комфорта при ходьбе, что важно для тех, кто ездит на мотоцикле в городе.

Такая мотообувь обычно уступает по защите профильным трековым мотоботам, так как приходится идти на компромисс. С другой стороны, это неудобно: ездить в одних ботах, а затем переобуваться в другие, чтобы перемещаться на ногах.

Особенности Metropolis D-WP:

  • верхняя часть из воловьей кожи
  • дышащие вставки из холщовой ткани
  • водостойкая внутренняя подкладка
  • дышащая сетка
  • резиновая подошва
  • защита лодыжки
  • накладка в зоне контакта с лапкой переключения скоростей
  • размеры 37-47

Мотосникеры Dainese Metropolis D-WPМотосникеры Dainese Metropolis D-WP
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2020 в 11:10
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
kirill_k
Да будет срач :)
0
Signature
Дизайн, конечно, убогий… даром что итальянцы…

А еще мне вот непонятно стремление производителей везде пихать в обувь молнию. Ну то есть понятно, что у основного поколения текущего мотосообщества каждая секунда на счету и вообще шнурки завязывать не царское дело.

Но ведь молния, по идее, для изделий из гибкой кожи должна сильно снижать плотность охвата ноги, да и разлететься может, случись тебе в этих ботах кувыркаться по асфальту.
0
capitan_amer
Я мучаюсь каждый день с этими шнурками, на молнии было бы быстрее.
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое
0
Signature
ну… мне недоступны причины проблем со шнурками… как по мне, так только они обеспечивают нормальную посадку обуви на ногу, особенно если речь идет о высоких ботинках, кедах и т. п.
+2
kes
  • kes
  • 5 июля 2020 в 23:04
Название какое… Мотосникеры. Когда выпустят Мотобаунти, или Мотомарсы?
0
Signature
Сникерами в английском языке называют то, что у нас называется кроссовками.
0
kes
Спасибо. В Англицком не силён, название не слышал, вот и угораю.
+2
Win
Больше на кеды походят, а не на кроссовки. Ну и по русски все таки привычнее как то.
+1
DanielAdvy
Пощупал я все эти мотокеды в магазине и понял что для лета куплю таки ботинки в туристических магазинах. Они грубее, читай прочнее, не мокнут и ходить в них будет удобно.
+4
papets
Хорошие.
Два года езжу в подобных от RSD — очень нравятся.
Но молнии действительно не хватает. По итогу, все таки, надеваешь их так, как залазит нога без утяжки шнурками.
0
kirill_k
Совершенно без души оттоптались. А где же оригинальные вопросы типа «когда уже выпустят мотошлёпки»? Где: «это не мотоботы», где «защиты много не бывает»? Пропал весь задор на байкпостушке…
+1
jgrav
Так норм?
0
OGOS
Выздоравливай!
Это в какой обуви ты так?
видимо проскользил вместе с мотом на ноге?
0
jgrav
Спасибо за пожелания, но это к счастью не моё.
Это паренёк несколько лет назад прокатился так. Был в кросовках.
0
OGOS
В обычных или с защитой?
0
jgrav
Они с него всё равно слетели, так же, как такие же кросовки как в этом посте слетели с Болта.
0
OGOS
Голеностоп может пострадать не только в следствии дтп, поэтому ездовая обувь должна быть зафиксирована жестко. Лично я предпочитаю шнуровку, либо шнуровку с липучками
+1
kirill_k
Красиво, да. У меня тоже есть история на эту тему: как-то ехал я, упакованный с пяток до макухи в самый что ни на есть крутейший мотошмот, включая лютые боты, карбоновые брейсы со шнуровкой, топовый панцирь и даже ошейник — и однако же так валил, что в итоге сломал спину. А так в повседневном режиме я катаюсь лайтово в самом минимальном экипе: кеды TCX, коленки Forcefield, дайнезовская куртка, состоящая из спины, локтей, плечей и дырок для ветра, кроссовый шлем и короткие перфорированные перчи — и более-менее ничего со мной за это время не случилось, хотя падать по мелочи доводилось, конечно. О чем нам это говорит — да ни о чем, кроме разве что достойной кэпа Очевидности мысли, что для разных ситуаций годятся разные стили езды и разные типы экипа, а если человек сильно травмировался, это, возможно, потому, что он неправильно выбрал стиль езды для данных обстоятельств, данной техники и данного экипа.
0
Win
а если человек сильно травмировался, это, возможно, потому, что он неправильно выбрал стиль езды для данных обстоятельств, данной техники и данного экипа.

или его просто не заметили, что уж.
+1
kirill_k
К сожалению, это опять к вопросу о выбранном стиле езды. Мотобиблия начинается со слов: «Мотоциклист виноват всегда». Смысл этого изречения в том, что даже если ты собоюдаешь правила и при этом рассчитываешь на соблюдение правил другими — ты в опасности. Если ты ездишь так, будто тебе уступят дорогу во всех случаях, когда у тебя преимущество, если наваливаешь так, словно перед тобой никогда никто не развернется, если не ждешь, что в тебя перестроятся, как в пустое место — рано или поздно тебя собьют.
0
exoriare
Купил себе такие на повседневку, в умеренную погоду хороший вариант, неплохая мембрана, выглядят на ноге красиво, да и удобны очень. Защиты, как таковой, нет. На моте в них не езжу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотосникеры Dainese Metropolis D-WP