- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотосникеры Dainese Metropolis D-WP
Новые мотосникеры Dainese Metropolis D-WP разрабатывались специально для мотоциклистов и имеют сертификацию безопасности “CE-Cat. II EN 13634”.
Мотосникеры Dainese Metropolis D-WP предназначены для мотоциклистов, которые ездят по городу. В то же время Dainese приложили максимум усилий, чтобы стиль ботинок был таким, словно они являются обычной обувью. При этом стояло требования высокого комфорта при ходьбе, что важно для тех, кто ездит на мотоцикле в городе.
Такая мотообувь обычно уступает по защите профильным трековым мотоботам, так как приходится идти на компромисс. С другой стороны, это неудобно: ездить в одних ботах, а затем переобуваться в другие, чтобы перемещаться на ногах.
Особенности Metropolis D-WP:
- верхняя часть из воловьей кожи
- дышащие вставки из холщовой ткани
- водостойкая внутренняя подкладка
- дышащая сетка
- резиновая подошва
- защита лодыжки
- накладка в зоне контакта с лапкой переключения скоростей
- размеры 37-47
- kim
- Ким
- 5 июля 2020 в 11:10
- ?
Дизайн, конечно, убогий… даром что итальянцы…
А еще мне вот непонятно стремление производителей везде пихать в обувь молнию. Ну то есть понятно, что у основного поколения текущего мотосообщества каждая секунда на счету и вообще шнурки завязывать не царское дело.
Но ведь молния, по идее, для изделий из гибкой кожи должна сильно снижать плотность охвата ноги, да и разлететься может, случись тебе в этих ботах кувыркаться по асфальту.
А еще мне вот непонятно стремление производителей везде пихать в обувь молнию. Ну то есть понятно, что у основного поколения текущего мотосообщества каждая секунда на счету и вообще шнурки завязывать не царское дело.
Но ведь молния, по идее, для изделий из гибкой кожи должна сильно снижать плотность охвата ноги, да и разлететься может, случись тебе в этих ботах кувыркаться по асфальту.
- capitan_amer
- 5 июля 2020 в 22:03
- ↑
- ↓
Я мучаюсь каждый день с этими шнурками, на молнии было бы быстрее.
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое
- DanielAdvy
- 6 июля 2020 в 10:03
- ↓
Пощупал я все эти мотокеды в магазине и понял что для лета куплю таки ботинки в туристических магазинах. Они грубее, читай прочнее, не мокнут и ходить в них будет удобно.
Красиво, да. У меня тоже есть история на эту тему: как-то ехал я, упакованный с пяток до макухи в самый что ни на есть крутейший мотошмот, включая лютые боты, карбоновые брейсы со шнуровкой, топовый панцирь и даже ошейник — и однако же так валил, что в итоге сломал спину. А так в повседневном режиме я катаюсь лайтово в самом минимальном экипе: кеды TCX, коленки Forcefield, дайнезовская куртка, состоящая из спины, локтей, плечей и дырок для ветра, кроссовый шлем и короткие перфорированные перчи — и более-менее ничего со мной за это время не случилось, хотя падать по мелочи доводилось, конечно. О чем нам это говорит — да ни о чем, кроме разве что достойной кэпа Очевидности мысли, что для разных ситуаций годятся разные стили езды и разные типы экипа, а если человек сильно травмировался, это, возможно, потому, что он неправильно выбрал стиль езды для данных обстоятельств, данной техники и данного экипа.
К сожалению, это опять к вопросу о выбранном стиле езды. Мотобиблия начинается со слов: «Мотоциклист виноват всегда». Смысл этого изречения в том, что даже если ты собоюдаешь правила и при этом рассчитываешь на соблюдение правил другими — ты в опасности. Если ты ездишь так, будто тебе уступят дорогу во всех случаях, когда у тебя преимущество, если наваливаешь так, словно перед тобой никогда никто не развернется, если не ждешь, что в тебя перестроятся, как в пустое место — рано или поздно тебя собьют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть