- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Как выбрать шлем?
Может кто то и писал на БП, в любом из случаев в интернете на эту тему заморочных и праведных статей много, а читать их народу лень так как в большом случае народ хочет почитать отзывы а не инструкцию о выборе хочу написать свои отзывы про шлемы, а пробовал я все виды, и пробовал их при езде и не один день, а в гараже теперь есть не большая коллекция). Но суть не в этом, суть в том что сам я столкнулся с тем что драгоценные мозги при езде на мото должны быть защищены, да бы не быть растекшимися по асфальту, где данным деликатесом будут наслаждаться насекомые, птички, и прочая дорожная дрянь. Что тоже этого не хотите такого? тогда читайте. Когда я обзавелся первым мотом, рассказать мне было не кому что значит без шлема, ну а сам то особо и не парился, ездил в очках и бандане, до единожды увиденного. А увидел я это на первой недели эксплуатации мота, катаясь по области увидел последствия аварии, где уже байкера без части башки тарабанили в катафалк. Эмоции в сердце и душу, мозги за пульсировали, разворот на 180 и в Киев шлем покупать! денег в кармане зусь, а шлем нужен, в магах цены огого! но вариант нашел, хотя на то время я не понимал что это фуфло, но всё же ездить стало спокойней. Хотите знать что это было? ребят можете ржать — это была солдафонская противоосколачная КАСКА!(броня рулит) Досталась она мне за 50 грн. но проездил я в ней не много всё же вес давал знать, хотя вид в горнолыжной маске, каске и на Урале в кожаной куртке и стилах смотрелся ацки. Но этот вариант абсолютно не подходит для нас байкеров:
1. очень тяжол
2. внутри очень плохая фиксация вашей драгоценной макитры
3. при падении на спину можно что то и добротно повредить
но у неё есть и положительное свойство))
1. плюс как и минус, быстро снимается и при нужде можно ввалить по раху на консерве
Вторым вариантом, буквально с первой зарплаты стал шлем так званого смертника, по своей сути эта таже каска но уже больше доведена для условий использования байкерами. Собственно почему шлем смертника? Да всё по тому же что функция защиты минимальна хотя она на много легче и фиксация головы у неё на много лучше, этот вариант хорош для скутеристов которые ездят на ретро дырчах.
Недостатки:
1. как и у первого варианта, низкий уровень защиты
2.быстро снять и ввалить раха на консерве не получиться))
Далее под насобирав денюшки, я на мото-выставке прикупил полу лицевик. Ну что сказать шлем в котором я действительно почувствовал что такое балдой об асфальт. Упал, и довольно хорошо упал, приземление осуществлял с начала балдой (потому что надо было думать!) а потом спиной, ну и в конце гузней, шлем хоть и китай но выдержал такое приземление. Из ощущений — услышал только звук клац, шлем отработал чудесно, а вот бедная попочка… (на неё тоже шлем надо:)) была добротно синяя.
И так плюсы:
1. забрало закрывает от всея гадости летящей в рыло на скорости
2. Большой обзор не чем не ограниченный
3. защита мозгов хороша, а вот челюсти…
Недостатки
1. очень шумно
2. лицо уж через чур продувается ветром, осенью приходилось натягивать шарф на нос.
Теперь про интеграл.
Интеграл штука классная но не совершенная, защита в интеграле просто суперр, а вот комфорт… Многие могут сказать что не шарю, но ребята ИМХО и всё тут. Что мне понравилось в интеграле:
1. Комфортный уровень шума.
2. Нету внутри сквозняка, ветер хорошо обтекает и заходит в нужном количестве.
3. Отличная защита всего бубна ээээ головы).
Недостатки
1. из за не подвижного подбородка, при желании чихнуть — рекомендую снять шлем, иначе вы и ваш шлем будите по лоб в соплях!
2.мандибула ограничивает обзор хоть и не значительно но ощутимо.
Вот и дошла очередь до того что сейчас юзаю и что мне нравиться уже на протяжении 3 лет
этот класс называется трансформер, ну или флип ап.
в чём его прелести:
1.весь козырь этого шлема в том что он может превращаться с интеграла в полулицевик.
2.обычно в эти шлемы вмантуливают солнцезащитные очки
3.как и у интеграла комфортабельная шумность
4.теперь можно чихать не снимая шлем, и не бояться оказаться полностью в соплях)
Негаиффф: да он тут как не странно есть…
1. как и интеграла обзор чик то страдает.
2. конструкция немного слабее из за двигающейся мандибулы.
3. немного тяжелее, чем все остальные из за дополнительных прибамбасов и за щет двигающейся мандибулы.
И вот последний клас который я юзал. Это шлемы для мотокроса.
Честно сказать много чего не могу, в таком шлеме ездил однажды ну и сказать могу только одно, шлем для кросача, это шлем для кросоча, так как его конструкция, и + пришпендёривающиеся очки созданы какраз для кросача.
Но и это не всё!!! есть ещё один вид кастомайзинговых шлёмов. Я их называю выставочным пафосом (ВП).
Обычно эти шлемы не несут в себе не чего кроме как неординарности, и их цель в сногсшибательности, то есть создать зрелище. Такие шлемы редко когда несут всебе смысл защиты, удобство эксплуатации, и прочие нужды защиты мозгов на дороге, но и они как нестранно нашли своё применение и используются.
.
А теперь собственно то что надо было сказать в начале и чего я не сказал. Шлем — это оснавная часть экиперовки, он защищает не только вашу моську, но и ценные мозги, и даже если у вас их по словам многих нет, то шлем быть должен, тогда возможно они и появяться. Не забывайте пристёгивать соплю, ну этот ремешок, поверьте он там не зря приляпан!
И собственно вот основные правила при том как правильно выбрать шлем и не ошибиться:
1. При примерке, а это единственный метод выяснить подойдет шлёма или нет нужно определить следующее — Шлем не должен здавливать голову, не должен болтаться, а должен сидеть плотно на голове, в нём тебе должно быть — как говориться «сухо и комфортно» ))
2. Между лбом и шлемом не должно быть зазора, покрайне мере такого что туда поместиться большой палец.
3. Сопля шлема она же ремешок, также не должна двигаться, положение застёгнутого ремешка должно быть чётким.
4. Резко по мотыляй головой во все стороны, шлем не должен двигаться.
5. в закрытом шлеме должно быть достаточно пространства между подбородком и шлемом, примерно в ширину пальца.
6. при одетом шлеме не что не должно мешать обзору, сядь на мот и посмотри вокруг.
Надеюсь новичкам кто столкнулся с такой проблемой мой пост будет полезен. И ко всему не забудьте почитать тут koya очень хорошо написал про размер
Спасибо за внимание, потраченное время.
1. очень тяжол
2. внутри очень плохая фиксация вашей драгоценной макитры
3. при падении на спину можно что то и добротно повредить
но у неё есть и положительное свойство))
1. плюс как и минус, быстро снимается и при нужде можно ввалить по раху на консерве
Вторым вариантом, буквально с первой зарплаты стал шлем так званого смертника, по своей сути эта таже каска но уже больше доведена для условий использования байкерами. Собственно почему шлем смертника? Да всё по тому же что функция защиты минимальна хотя она на много легче и фиксация головы у неё на много лучше, этот вариант хорош для скутеристов которые ездят на ретро дырчах.
Недостатки:
1. как и у первого варианта, низкий уровень защиты
2.быстро снять и ввалить раха на консерве не получиться))
Далее под насобирав денюшки, я на мото-выставке прикупил полу лицевик. Ну что сказать шлем в котором я действительно почувствовал что такое балдой об асфальт. Упал, и довольно хорошо упал, приземление осуществлял с начала балдой (потому что надо было думать!) а потом спиной, ну и в конце гузней, шлем хоть и китай но выдержал такое приземление. Из ощущений — услышал только звук клац, шлем отработал чудесно, а вот бедная попочка… (на неё тоже шлем надо:)) была добротно синяя.
И так плюсы:
1. забрало закрывает от всея гадости летящей в рыло на скорости
2. Большой обзор не чем не ограниченный
3. защита мозгов хороша, а вот челюсти…
Недостатки
1. очень шумно
2. лицо уж через чур продувается ветром, осенью приходилось натягивать шарф на нос.
Теперь про интеграл.
Интеграл штука классная но не совершенная, защита в интеграле просто суперр, а вот комфорт… Многие могут сказать что не шарю, но ребята ИМХО и всё тут. Что мне понравилось в интеграле:
1. Комфортный уровень шума.
2. Нету внутри сквозняка, ветер хорошо обтекает и заходит в нужном количестве.
3. Отличная защита всего бубна ээээ головы).
Недостатки
1. из за не подвижного подбородка, при желании чихнуть — рекомендую снять шлем, иначе вы и ваш шлем будите по лоб в соплях!
2.мандибула ограничивает обзор хоть и не значительно но ощутимо.
Вот и дошла очередь до того что сейчас юзаю и что мне нравиться уже на протяжении 3 лет
этот класс называется трансформер, ну или флип ап.
в чём его прелести:
1.весь козырь этого шлема в том что он может превращаться с интеграла в полулицевик.
2.обычно в эти шлемы вмантуливают солнцезащитные очки
3.как и у интеграла комфортабельная шумность
4.теперь можно чихать не снимая шлем, и не бояться оказаться полностью в соплях)
Негаиффф: да он тут как не странно есть…
1. как и интеграла обзор чик то страдает.
2. конструкция немного слабее из за двигающейся мандибулы.
3. немного тяжелее, чем все остальные из за дополнительных прибамбасов и за щет двигающейся мандибулы.
И вот последний клас который я юзал. Это шлемы для мотокроса.
Честно сказать много чего не могу, в таком шлеме ездил однажды ну и сказать могу только одно, шлем для кросача, это шлем для кросоча, так как его конструкция, и + пришпендёривающиеся очки созданы какраз для кросача.
Но и это не всё!!! есть ещё один вид кастомайзинговых шлёмов. Я их называю выставочным пафосом (ВП).
Обычно эти шлемы не несут в себе не чего кроме как неординарности, и их цель в сногсшибательности, то есть создать зрелище. Такие шлемы редко когда несут всебе смысл защиты, удобство эксплуатации, и прочие нужды защиты мозгов на дороге, но и они как нестранно нашли своё применение и используются.
.
А теперь собственно то что надо было сказать в начале и чего я не сказал. Шлем — это оснавная часть экиперовки, он защищает не только вашу моську, но и ценные мозги, и даже если у вас их по словам многих нет, то шлем быть должен, тогда возможно они и появяться. Не забывайте пристёгивать соплю, ну этот ремешок, поверьте он там не зря приляпан!
И собственно вот основные правила при том как правильно выбрать шлем и не ошибиться:
1. При примерке, а это единственный метод выяснить подойдет шлёма или нет нужно определить следующее — Шлем не должен здавливать голову, не должен болтаться, а должен сидеть плотно на голове, в нём тебе должно быть — как говориться «сухо и комфортно» ))
2. Между лбом и шлемом не должно быть зазора, покрайне мере такого что туда поместиться большой палец.
3. Сопля шлема она же ремешок, также не должна двигаться, положение застёгнутого ремешка должно быть чётким.
4. Резко по мотыляй головой во все стороны, шлем не должен двигаться.
5. в закрытом шлеме должно быть достаточно пространства между подбородком и шлемом, примерно в ширину пальца.
6. при одетом шлеме не что не должно мешать обзору, сядь на мот и посмотри вокруг.
Надеюсь новичкам кто столкнулся с такой проблемой мой пост будет полезен. И ко всему не забудьте почитать тут koya очень хорошо написал про размер
Спасибо за внимание, потраченное время.
- MAO
- Alejandro
- 30 августа 2010 в 15:53
- 5
- +25
И вот последний клас который я юзал. Это шлемы для мотокроса.Теперь все ясно — шлем для кроссача имеет конструкцию которая создана как раз для кроссача.
Честно сказать много чего не могу, в таком шлеме ездил однажды ну и сказать могу только одно, шлем для кросача, это шлем для кросоча, так как его конструкция, и + пришпендёривающиеся очки созданы какраз для кросача.
Пошла думать…
нет ну а что ты хотела, что бы я человек любящий туреры написал как себя ведёт шлем от кроса на турмото?.. так тут и так понятно что хреново! а вот на кросовом мото да по полям лучше не найдёшь) тем более что я написал что много чего сказать не могу про него так как юзал один раз и то на протяжении поездки, и был далеко не в восторге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть