- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый шлем Bell Eliminator
Американский производитель шлемов Bell анонсировал новую модель — интеграл Eliminator.
Вот как представляют новинку сами Bell: «Новый Eliminator демонстрирует крутое, самоуверенное дорожное исполнение. Шестьдесят лет эволюции вылились в лаконичный шлем без ухищрений, который сочетает в себе малый вес, отличную посадку и легендарную репутацию защищенности. Вдохновленный автомобилями дизайн выполнен из композитного стекловолокна, и может быть дополнен незапотевающим визором. Зажигай на драговой прямой. Закладывай в поворотах. Покори улицы.»
Штатный визор имеет встроенный аналог пинлока, так что запотевания можно не бояться. Так же будет доступен небольшой подъемный козырек, который можно будет установить вместо визора.
Вес шлема — 1500 грамм, причем Bell выпустит еще и карбоновый вариант, который будет еще легче. Будет три размера скорлупы: XS-MD, MD/LG-XL и 2XL-3XL. Полистироловый колпак будет выпускаться в пяти размерностях: XS-SM, MD, MD/LG-LG, XL, 2XL-3XL.
Внутрянка антибактериальная, с полостями под наушники и прорезями для очков. Замок типа D-ring.
Самая спорная вещь в Eliminator — вентиляция. Впускные отверстия есть на скулах, около носа и на лбу, а выпускных отверстий нет. Все отверстия не имеют встроенных дефлекторов, их можно только прикрыть отдельными крышечками. Для нижних отверстий будет доступен комплект с выведенным назад воздухозаборником на случай грязного или пыльного окружающего воздуха.
Eliminator Forced Air — расширенная комплектация с крышками
Шлем сертифицирован по DOT и ECE. Цены: $400 за обычную версию, $470 за Forced Air (с крышечками для вентиляции) и $600 за карбоновую скорлупу. В продажу шлем поступит примерно в середине декабря.
Вот как представляют новинку сами Bell: «Новый Eliminator демонстрирует крутое, самоуверенное дорожное исполнение. Шестьдесят лет эволюции вылились в лаконичный шлем без ухищрений, который сочетает в себе малый вес, отличную посадку и легендарную репутацию защищенности. Вдохновленный автомобилями дизайн выполнен из композитного стекловолокна, и может быть дополнен незапотевающим визором. Зажигай на драговой прямой. Закладывай в поворотах. Покори улицы.»
Штатный визор имеет встроенный аналог пинлока, так что запотевания можно не бояться. Так же будет доступен небольшой подъемный козырек, который можно будет установить вместо визора.
Вес шлема — 1500 грамм, причем Bell выпустит еще и карбоновый вариант, который будет еще легче. Будет три размера скорлупы: XS-MD, MD/LG-XL и 2XL-3XL. Полистироловый колпак будет выпускаться в пяти размерностях: XS-SM, MD, MD/LG-LG, XL, 2XL-3XL.
Внутрянка антибактериальная, с полостями под наушники и прорезями для очков. Замок типа D-ring.
Самая спорная вещь в Eliminator — вентиляция. Впускные отверстия есть на скулах, около носа и на лбу, а выпускных отверстий нет. Все отверстия не имеют встроенных дефлекторов, их можно только прикрыть отдельными крышечками. Для нижних отверстий будет доступен комплект с выведенным назад воздухозаборником на случай грязного или пыльного окружающего воздуха.
Eliminator Forced Air — расширенная комплектация с крышками
Шлем сертифицирован по DOT и ECE. Цены: $400 за обычную версию, $470 за Forced Air (с крышечками для вентиляции) и $600 за карбоновую скорлупу. В продажу шлем поступит примерно в середине декабря.
- TovarischChe
- Артемий
- 27 октября 2018 в 23:00
- 2
- +15
«Шестьдесят лет эволюции вылились в… легендарную репутацию защищенности» — я вот было подумал, что ну не могут шестьдесят лет эволюции вылиться в такой бездарный копирайтинг, наверное переводчики накосячили. Ан нет. На домашнем сайте белла английским по белому «Sixty years of evolution is rolled into… a legendary reputation for protection». Почему просто не написать — «легенадрную защищенность»? Или нет ее?
- TovarischChe
- 29 октября 2018 в 13:12
- ↑
- ↓
Копирайтер тут я, так что все косяки по переводу можно адресовывать исключительно мне :)
А в плане того, почему именно «репутация» — фиг знает. Вероятно хотели лишний раз напомнить, что первый интеграл придумали они.
А в плане того, почему именно «репутация» — фиг знает. Вероятно хотели лишний раз напомнить, что первый интеграл придумали они.
Товарищ, я без претензий, это же прямой перевод. Я вот заметил, это началось у автопроизводителей и вот теперь докатилось до мото. Такое ощущение, что набирают словарик пафосных слов а потом их в произвольном порядке комбинируют, не заботясь о смысле. Скоро начнутся вот эти все «Насладитесь эксклюзивной роскошью десмодромности» или «Ваши пластиковые крылья свободы» а любой слоган бмв вообще универсальный — «Восторг быть первым в своем роде» или «Всплеск вдохновения». Хотя слоган «всплеск вдохновения» я бы оставил для рекламы маркетинговой конторы, которая вот это все пишет.
- TovarischChe
- 29 октября 2018 в 22:07
- ↑
- ↓
Чтобы не дышать тем, что летит тебе прямо в лицо. Пыль и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть