- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Отзыв о шлеме Schuberth E1.
Всем привет. Прошло уже два сезона с момента покупки мной шлема Schuberth E1, накатал я в нём порядка 24 тысяч км и уже могу позволить себе озвучить свои впечатления об этой шапке. Описывать шлем второй раз я не буду, кому интересно — прочитайте, пожалуйста, пост по ссылке.
Данные шлемы используются всей нашей раздолбайской шайкой, известной моим читателям по моим отчётам из дальнобойных походов. Плюс ещё несколько знакомых катают в таких же моделях. И вот что я заметил, многие минусы этого шлема, найденные мной, есть не у всех шлемов, а у какой-то их части. Либо остальные владельцы Шубертов ещё не успели их заметить. Но обо всём по порядку.
Шумность.
Шлем, как и все Шуберты, наверное, является лучшим из модуляров по низкому уровню шума. К сожалению, стопроцентно утверждать это я не могу, так как почти не катал в модулярах других производителей. Но с шумом тоже есть нюанс. Шлем практически идеально тихий, если ты стоишь на подножках и едешь даже сто км в час. Но как только садишься в седло, то воздушный поток, завихряемый с лобового стекла, создаёт уже весьма ощутимый уровень шума. Но настолько приемлемый, что с этим уровнем шума можно проехать больше тысячи км за день и ваша голова под конец дня не будет ощущаться, как готовая взорваться в любой момент бомба.
Мультимедиа подготовка (а так же установка креплений для экшен-камеры).
Как я уже описывал в первом посте, на Шуберт можно установить родную шубертовскую воротник-гарнитуру, а так же, с небольшим допилом и внешние гарнитуры. В процессе эксплуатации я удалил родные наушники Скалы, чуть углубил посадочные отверстия в пенопласте и установил динамики из разобранных наушников Филипс, чтобы звук стал лучше и насыщеннее.
Экшен-камеры можно приклеить на шлем в два самых распространённых места — на макушку и на правую сторону шлема. Во втором случае в кадр попадает часть шлема, поэтому мне нравится больше первый вариант. Но и тут есть сюрприз — если Вы любите ездить с козырьком, то крепление гопры на макушке не даст поднять забрало шлема до упора. Без козырька такой проблемы нет, челюсть поднимается до упора, почти вплотную приближаясь к установленной камере, но не мешая ей.
Козырёк.
Мои друзья-раздолбаи, в отличие от меня, очень любят эту опцию и постоянно берут козырьки с собой в путешествия. Я же не хочу его везти чёрт знает сколько в сумке, ради нескольких десятков минут его реальной необходимости. Ибо на трассе, на скорости после ста км в час, козырёк очень неслабо парусит, даже моя весьма нехлипкая шея это чувствует, особенно при поворотах головы в сторону. Козырёк реально пригождается, когда едешь против закатного солнца, и даже солнечный визор не особо помогает. Именно за это его и любят Олег с Игоряном. И эта функция козырька самая используемая среди нас. Ибо защита от веток не так часто нужна в наших путешествиях, даже при езде по лесным дорогам я просто опускаю голову и ловлю ветки макушкой, если не получается их объехать. Так что в целом, по моему скромному мнению, козырёк — вещь не особо-то и нужная.
Вентиляция.
В шлеме Е1, в отличие от линейки С3-С3Pro-С4, сделано большое вентиляционное отверстие на подбородке, закрытое весьма условной сеточкой. При этом так же есть стандартные околоносный воздухозаборник и воздухозаборник на макушке. Все они могут закрываться в случае дождя или мороза. Нижние вентиляционные отверстия работают отлично, воздушный поток весьма ощутимый, почти как в песне «Это ветерок твои губы колышет». Ну, до губ не достаёт, честно скажу, а вот ресницы загибает. Верхний же воздухозаборник, на мой взгляд, весьма слабоват. Читаешь обзоры некоторых шлемов, так там воздух из верхнего заборника чуть ли не скальп людям снимает. А тут дует, но, не особо охлаждая, я бы сказал. В жаркую погоду даже крайне коротко стриженая голова (от нуля до 5 мм волос)и без подшлемника верхний поток едва ощущает. Жарковато черепу, в общем.
Влагозащищённость.
Лично в моём случае очень противоречивые впечатления. Едешь в дождь, закрываешь всю вентиляцию, вроде сухо первое время, но постепенно на визоре, сначала вокруг пинлока, а потом и на самом пинлоке начинают скапливаться капли. И чем дольше едешь — тем больше капель. Открываешь носовой воздухозаборник, это чутка улучшает ситуацию, но появляется второй «глюк» — мелкие капельки, попадающие в воздухозаборник и подхватываемые потоком воздуха начинают влетать в шлем и попадают то на визор, то на лицо. Не скажу, что очень часто, на капля — две в минуту точно есть. И чем сильнее дождь за бортом, тем больше вероятности.
Второй минус данного шлема (причём тоже замеченный не всеми его пользователями) — при длительной езде в дождь мне начинает заливаться вода под дождевик и куртку. Сначала думал на дождевик, но после его замены на другой, весьма качественный и недешёвый, проблема никуда не делась. Видимо, ввиду плотного звукозадерживающего воротника, дождевик не может «подлезть» под него, и вода со скорлупы скатывается на воротник шлема, а по нему пробирается до шеи. Не очень приятные ощущения. А когда едешь в подшлемнике, то ощущения становятся вдвойне неприятными, потому что он намокает и охлаждает шею. Спереди ситуация тоже немногим лучше. Не знаю, как нужно застегнуть куртку и дождевик, чтобы вода совсем не попадала на шею спереди. Один раз из пяти, наверное, можно «настроить», но стоит один раз снять шлем, как потом снова шея намокает. Приходится ехать и наклонять голову вперёд, чтобы на шею не заливало. Или пытаться останавливаться и подгонять дождевик, потом ехать и проверять — сработало ли это действие или вода всё-равно заливается по шее под экип. А на дороге, часто, тупо лень останавливаться под дождём, чтобы проделывать эти манипуляции.
Так же из-за плотного «воротника» в туристическом экипе сложно повернуть голову на достаточный угол (например, чтобы посмотреть назад). А если ещё и дождевик одет — то вообще ахтунг. Экип и дождевик упираются в воротник шлема и пипец, поворот головы очень ограничен. Но, справедливости ради стоит отметить, что углы обзора в шлеме очень и очень хорошие.
Визор и пинлок.
Форма визора осталась неизменной, как и в модели С3 и С3Pro. За исключением одной детали — в месте крепления визора теперь сплошное отверстие, предназначенное для установки пластиковых фиксаторов. Это, в свою очередь, необходимо для установки козырька. В козырёк встроены свои фиксаторы, но когда его снимаешь, то в освободившиеся на визоре отверстия необходимо поставить отдельные фиксаторы-заглушки. Которые весьма легко теряются. Я не терял, а Олег с Игорем по одной точно уже потеряли. А может и больше, не помню.
Визор со снятым козырьком, но без заглушки.
Визор от С3 на фоне шлема, видна разница.
При всём при этом, если у кого-то есть визор от С3 и нет желания ставить на шлем козырёк, то этот визор идеально подходит на шлем Е1. Специально сфотографировал этот момент.
Теперь о пинлоке.
Пинлок стал ещё одним разочарованием шлема. Раньше на С3 пинлок имел силиконовый «бортик», который хорошо «герметизировал» закрытое пинлоком пространство, не пропуская туда капли воды или дорожную пыль. То есть, стопроцентно выполнял то, для чего он был задуман. В Е1 (а может уже и в современных пинлоках на С3) стали делать проще и выгоднее для производителя. В пластике пинлока стали формовкой штамповать этот выступ. И теперь он не мягкий и силиконовый, а такой же пластиковый, как и сам пинлок.
Вследствие этого герметично выставить пинлок на болтиках-«зажимах» стало очень сложно, но, мало того, теперь при любых изгибах визора (в момент снятия и мойки, например, да и просто небольшие деформации от встречного ветра на скорости при приоткрытом визоре) пинлок елозит по визору, нарушая герметичность последнего и оставляет царапины на самом визоре своей жёсткой кромкой. Вот так выглядит визор после двух сезонов:
А теперь ещё раз посмотрите на визор от С3, проехавший 4 сезона и около 40 ткм (найдите полоску от пинлока)
Судя по всему, маркетологи вовсю занялись Шубертом, чтобы его комплектующие не смели долго и нормально работать. И это на шлеме, который до распродажи стоил в одном известном нашем магазине 52 тысячи рублей. И сорок на распродаже…
Ещё со временем у визора ослабляется система, позволяющая держать его приоткрытым на ходу, вследствие чего визор уже не выдерживает напряжение потока воздуха и самопроизвольно захлопывается.
Солнцезащитный визор и его механизм.
К ним претензий нет никаких, за всё время работают отлично и выполняют свои функции на ура.
Механизм открывания.
Так же всё работает идеально, никаких люфтов за время использования не появилось. Разве что сложно закрыть шлем на ходу одной рукой. Нужно сначала одну сторону челюсти защёлкнуть на фиксатор, потом другую. Но это не минус, а конструктивная особенность.
Вроде как всё рассказал, о чём хотел. Не особо позитивный получился обзорчик. И это при всей моей любви к Шуберту. Лично я уже считаю, что он абсолютно не стоит тех денег, которые за него сейчас просят, и я готов променять какой-то уровень шумности на полноценную влагоизоляцию (чтоб и в вентиляшки не брызгало и за шиворот не заливало)…
Надеюсь, кому-нибудь мой обзор окажется полезным. Ну и до встречи на дорогах нашей планеты или во всемирной паутине!
Данные шлемы используются всей нашей раздолбайской шайкой, известной моим читателям по моим отчётам из дальнобойных походов. Плюс ещё несколько знакомых катают в таких же моделях. И вот что я заметил, многие минусы этого шлема, найденные мной, есть не у всех шлемов, а у какой-то их части. Либо остальные владельцы Шубертов ещё не успели их заметить. Но обо всём по порядку.
Шумность.
Шлем, как и все Шуберты, наверное, является лучшим из модуляров по низкому уровню шума. К сожалению, стопроцентно утверждать это я не могу, так как почти не катал в модулярах других производителей. Но с шумом тоже есть нюанс. Шлем практически идеально тихий, если ты стоишь на подножках и едешь даже сто км в час. Но как только садишься в седло, то воздушный поток, завихряемый с лобового стекла, создаёт уже весьма ощутимый уровень шума. Но настолько приемлемый, что с этим уровнем шума можно проехать больше тысячи км за день и ваша голова под конец дня не будет ощущаться, как готовая взорваться в любой момент бомба.
Мультимедиа подготовка (а так же установка креплений для экшен-камеры).
Как я уже описывал в первом посте, на Шуберт можно установить родную шубертовскую воротник-гарнитуру, а так же, с небольшим допилом и внешние гарнитуры. В процессе эксплуатации я удалил родные наушники Скалы, чуть углубил посадочные отверстия в пенопласте и установил динамики из разобранных наушников Филипс, чтобы звук стал лучше и насыщеннее.
Экшен-камеры можно приклеить на шлем в два самых распространённых места — на макушку и на правую сторону шлема. Во втором случае в кадр попадает часть шлема, поэтому мне нравится больше первый вариант. Но и тут есть сюрприз — если Вы любите ездить с козырьком, то крепление гопры на макушке не даст поднять забрало шлема до упора. Без козырька такой проблемы нет, челюсть поднимается до упора, почти вплотную приближаясь к установленной камере, но не мешая ей.
Козырёк.
Мои друзья-раздолбаи, в отличие от меня, очень любят эту опцию и постоянно берут козырьки с собой в путешествия. Я же не хочу его везти чёрт знает сколько в сумке, ради нескольких десятков минут его реальной необходимости. Ибо на трассе, на скорости после ста км в час, козырёк очень неслабо парусит, даже моя весьма нехлипкая шея это чувствует, особенно при поворотах головы в сторону. Козырёк реально пригождается, когда едешь против закатного солнца, и даже солнечный визор не особо помогает. Именно за это его и любят Олег с Игоряном. И эта функция козырька самая используемая среди нас. Ибо защита от веток не так часто нужна в наших путешествиях, даже при езде по лесным дорогам я просто опускаю голову и ловлю ветки макушкой, если не получается их объехать. Так что в целом, по моему скромному мнению, козырёк — вещь не особо-то и нужная.
Вентиляция.
В шлеме Е1, в отличие от линейки С3-С3Pro-С4, сделано большое вентиляционное отверстие на подбородке, закрытое весьма условной сеточкой. При этом так же есть стандартные околоносный воздухозаборник и воздухозаборник на макушке. Все они могут закрываться в случае дождя или мороза. Нижние вентиляционные отверстия работают отлично, воздушный поток весьма ощутимый, почти как в песне «Это ветерок твои губы колышет». Ну, до губ не достаёт, честно скажу, а вот ресницы загибает. Верхний же воздухозаборник, на мой взгляд, весьма слабоват. Читаешь обзоры некоторых шлемов, так там воздух из верхнего заборника чуть ли не скальп людям снимает. А тут дует, но, не особо охлаждая, я бы сказал. В жаркую погоду даже крайне коротко стриженая голова (от нуля до 5 мм волос)и без подшлемника верхний поток едва ощущает. Жарковато черепу, в общем.
Влагозащищённость.
Лично в моём случае очень противоречивые впечатления. Едешь в дождь, закрываешь всю вентиляцию, вроде сухо первое время, но постепенно на визоре, сначала вокруг пинлока, а потом и на самом пинлоке начинают скапливаться капли. И чем дольше едешь — тем больше капель. Открываешь носовой воздухозаборник, это чутка улучшает ситуацию, но появляется второй «глюк» — мелкие капельки, попадающие в воздухозаборник и подхватываемые потоком воздуха начинают влетать в шлем и попадают то на визор, то на лицо. Не скажу, что очень часто, на капля — две в минуту точно есть. И чем сильнее дождь за бортом, тем больше вероятности.
Второй минус данного шлема (причём тоже замеченный не всеми его пользователями) — при длительной езде в дождь мне начинает заливаться вода под дождевик и куртку. Сначала думал на дождевик, но после его замены на другой, весьма качественный и недешёвый, проблема никуда не делась. Видимо, ввиду плотного звукозадерживающего воротника, дождевик не может «подлезть» под него, и вода со скорлупы скатывается на воротник шлема, а по нему пробирается до шеи. Не очень приятные ощущения. А когда едешь в подшлемнике, то ощущения становятся вдвойне неприятными, потому что он намокает и охлаждает шею. Спереди ситуация тоже немногим лучше. Не знаю, как нужно застегнуть куртку и дождевик, чтобы вода совсем не попадала на шею спереди. Один раз из пяти, наверное, можно «настроить», но стоит один раз снять шлем, как потом снова шея намокает. Приходится ехать и наклонять голову вперёд, чтобы на шею не заливало. Или пытаться останавливаться и подгонять дождевик, потом ехать и проверять — сработало ли это действие или вода всё-равно заливается по шее под экип. А на дороге, часто, тупо лень останавливаться под дождём, чтобы проделывать эти манипуляции.
Так же из-за плотного «воротника» в туристическом экипе сложно повернуть голову на достаточный угол (например, чтобы посмотреть назад). А если ещё и дождевик одет — то вообще ахтунг. Экип и дождевик упираются в воротник шлема и пипец, поворот головы очень ограничен. Но, справедливости ради стоит отметить, что углы обзора в шлеме очень и очень хорошие.
Визор и пинлок.
Форма визора осталась неизменной, как и в модели С3 и С3Pro. За исключением одной детали — в месте крепления визора теперь сплошное отверстие, предназначенное для установки пластиковых фиксаторов. Это, в свою очередь, необходимо для установки козырька. В козырёк встроены свои фиксаторы, но когда его снимаешь, то в освободившиеся на визоре отверстия необходимо поставить отдельные фиксаторы-заглушки. Которые весьма легко теряются. Я не терял, а Олег с Игорем по одной точно уже потеряли. А может и больше, не помню.
Визор со снятым козырьком, но без заглушки.
Визор от С3 на фоне шлема, видна разница.
При всём при этом, если у кого-то есть визор от С3 и нет желания ставить на шлем козырёк, то этот визор идеально подходит на шлем Е1. Специально сфотографировал этот момент.
Теперь о пинлоке.
Пинлок стал ещё одним разочарованием шлема. Раньше на С3 пинлок имел силиконовый «бортик», который хорошо «герметизировал» закрытое пинлоком пространство, не пропуская туда капли воды или дорожную пыль. То есть, стопроцентно выполнял то, для чего он был задуман. В Е1 (а может уже и в современных пинлоках на С3) стали делать проще и выгоднее для производителя. В пластике пинлока стали формовкой штамповать этот выступ. И теперь он не мягкий и силиконовый, а такой же пластиковый, как и сам пинлок.
Вследствие этого герметично выставить пинлок на болтиках-«зажимах» стало очень сложно, но, мало того, теперь при любых изгибах визора (в момент снятия и мойки, например, да и просто небольшие деформации от встречного ветра на скорости при приоткрытом визоре) пинлок елозит по визору, нарушая герметичность последнего и оставляет царапины на самом визоре своей жёсткой кромкой. Вот так выглядит визор после двух сезонов:
А теперь ещё раз посмотрите на визор от С3, проехавший 4 сезона и около 40 ткм (найдите полоску от пинлока)
Судя по всему, маркетологи вовсю занялись Шубертом, чтобы его комплектующие не смели долго и нормально работать. И это на шлеме, который до распродажи стоил в одном известном нашем магазине 52 тысячи рублей. И сорок на распродаже…
Ещё со временем у визора ослабляется система, позволяющая держать его приоткрытым на ходу, вследствие чего визор уже не выдерживает напряжение потока воздуха и самопроизвольно захлопывается.
Солнцезащитный визор и его механизм.
К ним претензий нет никаких, за всё время работают отлично и выполняют свои функции на ура.
Механизм открывания.
Так же всё работает идеально, никаких люфтов за время использования не появилось. Разве что сложно закрыть шлем на ходу одной рукой. Нужно сначала одну сторону челюсти защёлкнуть на фиксатор, потом другую. Но это не минус, а конструктивная особенность.
Вроде как всё рассказал, о чём хотел. Не особо позитивный получился обзорчик. И это при всей моей любви к Шуберту. Лично я уже считаю, что он абсолютно не стоит тех денег, которые за него сейчас просят, и я готов променять какой-то уровень шумности на полноценную влагоизоляцию (чтоб и в вентиляшки не брызгало и за шиворот не заливало)…
Надеюсь, кому-нибудь мой обзор окажется полезным. Ну и до встречи на дорогах нашей планеты или во всемирной паутине!
- mirage
- Дмитрий
- 21 октября 2018 в 12:40
- 3
- +46
- Vladlunatix
- 21 октября 2018 в 16:10
- ↓
Совсем недавно очень облизывался на него, но с «жабой» договорится не смог) У Touratech на основе E1 есть шлем, доработан обтекателями как раз и в области шейной области и подбородка. Очень возможно решение недостатков штатника. В любом случае спасибо за обзор.
Согласен, правда катаю С3Pro. Что касается упомянутых автором и некоторыми пользователями «недостатков», то вставлю свои пять копеек.
Вентиляция и шум: Необходимо понимать, что вентиляция шлема работает преимущественно в набегающем потоке, который должен полностью оптекать шлем (соответственно надо выбирать и ветровое стекло). Если вы ставите вперед «лопух», который завихряет поток, или поднимает его над шлемом, то о нормальной вентиляции (в закрытом шлеме) можно забыть. У меня в одном и том же шлеме на CB500Х (стоковое стекло) — все идеально, а на новой Африке и голову болтает и вентиляция не работает.
И да, если «забить» на понты и купить белый шлем, то в нем будет не очень жарко даже на южном солнце (катаю на Кипре летом при t ~ 36-38 в тени).
Кстати, каждый день еду с работы на закатное солнце (чуть выше или ниже в зависимости от времени года) и не испытываю никаких проблем с ним, если использовать штатный солнечный козырек.
Вентиляция и шум: Необходимо понимать, что вентиляция шлема работает преимущественно в набегающем потоке, который должен полностью оптекать шлем (соответственно надо выбирать и ветровое стекло). Если вы ставите вперед «лопух», который завихряет поток, или поднимает его над шлемом, то о нормальной вентиляции (в закрытом шлеме) можно забыть. У меня в одном и том же шлеме на CB500Х (стоковое стекло) — все идеально, а на новой Африке и голову болтает и вентиляция не работает.
И да, если «забить» на понты и купить белый шлем, то в нем будет не очень жарко даже на южном солнце (катаю на Кипре летом при t ~ 36-38 в тени).
Кстати, каждый день еду с работы на закатное солнце (чуть выше или ниже в зависимости от времени года) и не испытываю никаких проблем с ним, если использовать штатный солнечный козырек.
- Bumblebeer
- 22 октября 2018 в 9:57
- ↓
Из достоинств могу действительно отметить отменную шумоизоляцию. Очень она меня порадовала. Хоть и проехал я в нем мало.
Из недостатков:
1. Форма шлема очень специфичная и подойдет далеко не всем. Мой обычный размер 60-61 (XL) мне оказался мал. Давило на затылок. При опущеном подбородке еще и челюсть. Дискомфорт одним словом. Заказал на луисе следующий размер 62-63 (XXL) — оказался большой да так, что болтался.
2. За ту тысячу километров что я проехал в этом шлеме попал в небольшой дождь. Даже дождевика не одевал. Капли на визоре изнутри по центру, а сбоку (справа) они как бы образовывали ручеек. Не часто, но капли по этому ручью протекали.
3. Вес. Я его специально на весах взвешивал. 1850 грамм без гарнитуры (62-63)!!! Это очень много. Мой System 6 с гарнитурой весил 1790.
4. Цена. Это перебор.
В общем купил я его за 42 и продал за 38. Больше с шубертом дел иметь не хочу.
Сейчас имею два шлема Nexx X.D1 и X.WED2 Они вместе взятые дешевле одного шуберта и лишены всех его недостатков. Ну разве что не модуляры.
Из недостатков:
1. Форма шлема очень специфичная и подойдет далеко не всем. Мой обычный размер 60-61 (XL) мне оказался мал. Давило на затылок. При опущеном подбородке еще и челюсть. Дискомфорт одним словом. Заказал на луисе следующий размер 62-63 (XXL) — оказался большой да так, что болтался.
2. За ту тысячу километров что я проехал в этом шлеме попал в небольшой дождь. Даже дождевика не одевал. Капли на визоре изнутри по центру, а сбоку (справа) они как бы образовывали ручеек. Не часто, но капли по этому ручью протекали.
3. Вес. Я его специально на весах взвешивал. 1850 грамм без гарнитуры (62-63)!!! Это очень много. Мой System 6 с гарнитурой весил 1790.
4. Цена. Это перебор.
В общем купил я его за 42 и продал за 38. Больше с шубертом дел иметь не хочу.
Сейчас имею два шлема Nexx X.D1 и X.WED2 Они вместе взятые дешевле одного шуберта и лишены всех его недостатков. Ну разве что не модуляры.
- Bumblebeer
- 22 октября 2018 в 17:44
- ↑
- ↓
По поводу шума спорить не будем — у каждого свои критерии шумности. Касательно пинлока — такого эффекта я не заметил. На визоре есть засечки от уплотнителя визора сверху, но они много выше направления взгляда и я их не замечаю.
- Bumblebeer
- 23 октября 2018 в 11:10
- ↑
- ↓
у GS нет солнцевизора. Основная к нему претензия. Ну и цена опять.
- EgorovIlja
- 22 октября 2018 в 10:22
- ↓
Я вот тоже не совсем доволен шубертом, правда у меня c3 pro
1. Тишина. Она условная, стоя шума меньше чем сидя (использовал беруши на дальняках). и на 1150гс и на 1190 адв. (правда в кросовом и очках шума больше, значительно)
2. Пин лок, довольно быстро потребовал поворота эксцентриков на максимальное положение. Даже имея селиконку, он держится там не совсем хорошо, иногда в движении поправляю пальцами, и каким то образом отпескоструился изнутри (вечером нехрена не видно).
3. Визор не держится, ветром его постоянно опускает. (проложил резинки, теперь не закрывается плотно:) )
4. Вентиляция. Она вроде есть, хорошо чувствует когда +5+10 или в жару когда голова именно мокрая.
Все конечно ИМХО
наверное я больше не куплю эту марку, хочу или арай или шуйку попробовать.
1. Тишина. Она условная, стоя шума меньше чем сидя (использовал беруши на дальняках). и на 1150гс и на 1190 адв. (правда в кросовом и очках шума больше, значительно)
2. Пин лок, довольно быстро потребовал поворота эксцентриков на максимальное положение. Даже имея селиконку, он держится там не совсем хорошо, иногда в движении поправляю пальцами, и каким то образом отпескоструился изнутри (вечером нехрена не видно).
3. Визор не держится, ветром его постоянно опускает. (проложил резинки, теперь не закрывается плотно:) )
4. Вентиляция. Она вроде есть, хорошо чувствует когда +5+10 или в жару когда голова именно мокрая.
Все конечно ИМХО
наверное я больше не куплю эту марку, хочу или арай или шуйку попробовать.
Спасибо за дополнение обзора. Косяки на С3 и С3Про аналогичны косякам Е1, судя по всем отзывам, что я слышал. Хотя там и основа одинаковая у шлемов. По тишине так же, заметил ещё на прошлом С3 — стоит встать — практически идеально тихо. Садишься — и завихрения с лобового стекла создают ощутимый шум. Ну и все остальные косяки, практически, как и у меня. Я тоже склоняюсь к тому, что когда «укатаю» этот шлем, то возьму что-то другое.
- qwertymoto
- 22 октября 2018 в 15:33
- ↓
у меня с 4 проехал в нем 20 000 сломался механизм визора пин лок отвалился запчасти в россию не возят. музыка супер шумоизоляция вроде норм но не идельная
По селикону -откатал в С3Pro сродным визором и пинлоком несколько десятков тысяч, но вот недавно с Луиса заказал себе новый визор и пинлок, причем фирменные. Сначала думал, что луис меня нагрел с пинлоком, хотя тот был в шубертовой упаковке, но теперь понимаю, что получил новую оптимизированную версию. Установка стала сложней, но в недавнем дальняке на его функционале эта оптимизация не оразилась никак, визор как не потел так и не потеет. Надо будет проверить на наличие затертой полоски.
Купил Scorpion AT950 он же ADX 1. Откатал год. Гоняли в Крым с товарищем. У него шуба. Дак вот при такой разнице в цене, качество конечно отличается в пользу шубы, но не на ту самую разницу. Максимум тыщ в 5
Любому шлему через 5 лет будет ХАНА, если его эксплуатировать по настоящему. Смысла переплачивать за шубу не вижу
Любому шлему через 5 лет будет ХАНА, если его эксплуатировать по настоящему. Смысла переплачивать за шубу не вижу
- EgorovIlja
- 6 ноября 2018 в 9:50
- ↓
В общем купил я neotec 2 на выходных, с огромной скидкой… вышел всего 26тр.
с3про 62-63 неотек2 xl 61-62
Шойка давит сильнее, но видимо новая. На подушках щек видно небольшую складку.
Закрывается одной рукой в 90% случаев, но надо большим пальцем поддевать подбородочный ветровик, на с3про я его снял вообще, так как даже если поддев застегнул, сильно давил в этом месте. На шойке комфортно
Приклеил скалу packtalk, встала хорошо, так что не только родной сеной едины.
Самый главный плюс шойки, для меня, это отсутствие «клюва». условно в нем, посмотрев вниз, я могу увидеть область солнечного сплетения, на с3про дай бог мысы ботинок, и то вытягивая шею. Но у меня шеи условно нет :)
На с4 клюв еще больше :( но размера что бы померить, так что увы с с4 не могу сравнить.
Механизм визора показался более четким и жестким, причем по сравнению даже с новым с4.
Так же был удивлен рассказу, что этот механизм, оказывается, надо мыть и СМАЗЫВАТЬ, желательно, раз в неделю! Мол это и стало причиной того что на с3про стисались зубья. У шойки в комплекте есть смазка.
Отделка однозначно выглядит богаче в шуберте, но на ощупь 1:1.
Придет лето, постараюсь написать обзор-сравнение.
с3про 62-63 неотек2 xl 61-62
Шойка давит сильнее, но видимо новая. На подушках щек видно небольшую складку.
Закрывается одной рукой в 90% случаев, но надо большим пальцем поддевать подбородочный ветровик, на с3про я его снял вообще, так как даже если поддев застегнул, сильно давил в этом месте. На шойке комфортно
Приклеил скалу packtalk, встала хорошо, так что не только родной сеной едины.
Самый главный плюс шойки, для меня, это отсутствие «клюва». условно в нем, посмотрев вниз, я могу увидеть область солнечного сплетения, на с3про дай бог мысы ботинок, и то вытягивая шею. Но у меня шеи условно нет :)
На с4 клюв еще больше :( но размера что бы померить, так что увы с с4 не могу сравнить.
Механизм визора показался более четким и жестким, причем по сравнению даже с новым с4.
Так же был удивлен рассказу, что этот механизм, оказывается, надо мыть и СМАЗЫВАТЬ, желательно, раз в неделю! Мол это и стало причиной того что на с3про стисались зубья. У шойки в комплекте есть смазка.
Отделка однозначно выглядит богаче в шуберте, но на ощупь 1:1.
Придет лето, постараюсь написать обзор-сравнение.
36000 км в Е1. Мот R1200GSA LC, ветровик штатный, но с прищепкой-мухобойкой. В такой комплектации претензий к шлему почти нет. Дуется хорошо, шумность в норме, влага не попадает не в шлем не под воротник. Визор и пинлок поменял через 20000 км. Все запчасти на шлем легко покупаются на EBay. Было два падения ( одно серьезное ) с ударами головой — шлем отработал на отлично. Одно падение с касанием земли козырьком и визором. Козырёк отлетел, но потом встал на место, с небольшим сдвигом запорного механизма. Стоит и работает до сих пор.
Минусы: основные винты, крепящие механизм открывания, отворачиваются от времени, и челюсть перестаёт фиксироваться в верхнем положении.
Шлем сложный и «многодетальный» внутри. Со временем все это разбалтывается. Свою роль вносит и установка гарнитуры.
В целом шлемом доволен, Буду ждать следующего поколения.
Минусы: основные винты, крепящие механизм открывания, отворачиваются от времени, и челюсть перестаёт фиксироваться в верхнем положении.
Шлем сложный и «многодетальный» внутри. Со временем все это разбалтывается. Свою роль вносит и установка гарнитуры.
В целом шлемом доволен, Буду ждать следующего поколения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть