- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → "Адвенчер" шлем Schuberth E1 - распаковка, предварительный обзор и установка гарнитуры.
Всем привет. Сегодня я хочу представить Вам свою новую защитную скорлупу для черепа, очень удачно купленную на распродаже одного известного магазина по цене, которая оказалась даже ниже Луисовской. Грех было не воспользоваться такой скидкой, поэтому я сменил свой старый шлем, о котором уже упоминал в своих постах. Итак, встречайте — Schuberth E1, заявленный производителем, как «адвенчер» шлем для мотоциклов «двойного назначения».
Всех, кого я заинтересовал или заинтриговал — прошу проследовать под кат.
Как Вы уже успели (я надеюсь) заметить выше — шлем поставляется в белой картонной коробке, с ярко-оранжевыми буквами (о, как я люблю оранжевый цвет, странно, что я фанат тигров, а не ктм!) и фотографией, непосредственно, самой каски. Открыв коробку обнаруживаем более, чем скромное, содержимое. А именно — сам шлем, опять же, в ярком бело-рыжем чехле, а так же инструкция по эксплуатации и две заглушки, устанавливаемые в месте крепления козырька, если вы решили катнуть без оного…
Сам же шлем, как, впрочем, всегда у Шубертов, сделан безупречно качественно. На визор уже изначально установлен пинлок, закрытый изнутри транспортировочной плёнкой. Снаружи визор так же заклеен наклейкой.
Впридачу к «носовому» и верхнему воздухозаборникам добавлен ещё и закрывающийся «подбородочный», с весьма крупными отверстиями, оборудованный «противопылевым фильтром», крепящимся изнутри шлема на липучке. По тактильным ощущениям, сложностей с открытием или закрытием этого канала вентиляции в мотоперчатке быть не должно…
Закрыто
Открыто
Хотя, что-то мне подсказывает, что вот эта хреновина не может называться противопылевым фильтром…
Как я уже выше упоминал, козырёк на данном шлеме съёмный. Само действо занимает две секунды — повернуть с двух сторон «вентили» в указанном направлении, и козырёк останется у Вас в руках.
Чуть больше времени займёт установка «заглушек». Вуаля — перед вами почти что Шуберт С3…
Сам визор снимается точно так же, как и на остальных моделях данного производителя. Поднимаем визор до упора и нажимаем на два рычажка, которые в закрытом положении спрятаны под визором (на фото выше их можно разглядеть, если смотреть ниже и чуть правее относительно заглушки визора)…
Как и предыдущие модуляры от Шуберта, данная модель имеет встроенные солнцезащитные очки, приводимые в действие рычажком в нижней левой части шлема. Работают они чётко, без заеданий.
Внутренняя подкладка сделана очень качественно и красиво. Она съёмная, её можно стирать (что, конечно, неудивительно ни разу). Воротник оборудован парой светоотражающих вставок. Всё сделано так, чтобы по-максимуму обеспечить непревзойдённую звукоизоляцию, которой так славятся немецкие шлемы.
Сидит шлем так же, как и С3, очень плотно. При одинаковой размерности модели (у меня 59 размер), новый шлем чуть сильнее давит на щёки. Но, как мне кажется, он просто ещё не разносился и не умялся под мою хомячью моську. В остальном же всё супер, как и в предыдущей модели. Осталось дождаться ходовых испытаний…
Теперь, когда шлем мы слегка рассмотрели, пришла пора сделать ему небольшую прижизненную аутопсию, с целью интегрировать в него заморское устройство для передачи слов и музыки на расстоянии. В предыдущем шлеме у меня стояла «родная» гарнитура для этого шлема, которая устанавливалась вместо штатного воротника. Но меня в ней не очень устраивала дальность приёма-передачи, а так же отсутствие некоторых удобных функций, которые есть во «внешних» моделях гарнитур. Поэтому на замену «родному» воротнику была куплена гарнитура Пакталк, посмотрев на которую все ближайшие друзья на осенней распродаже так же махнули свои G4 и G9 на такие же пакталки. Весной будем их глобально тестить. Но, мы немного отвлеклись от темы…
Так как пост я пишу уже после установки гарнитуры на шлем, то фотографии будут не совсем доскональные. Хотя того, что будет — хватит за глаза для желающих установить данную гарнитуру на Е1.
Первое, что «предъявляют» товарищи, которые никогда не ездили в этом (или аналогичных этому) шлемах с внешней гарнитурой — это, типа, «неудобство» расположения основного блока гарнитуры, ибо там, где он реально должен быть, у Шуберта располагается привод открытия-закрытия тёмного визора. Якобы, неудобно пользоваться ни приводом, ни кнопками гарнитуры. Скажу честно — хрень полная эти голословные утверждения. Я поездил с внешней гарнитурой на своём С3, теперь переставил её на новый Е1. Всё удобно, всё легко находится и никаких проблем абсолютно. А если учесть, что новые гарнитуры идут с полным голосовым управлением — то кнопками можно вообще не запариваться…
В комплекте крепления основной «площадки» скалы идут клипса и наклейка. Ввиду особенности «воротника» шлема клипса сюда не подойдёт, нужно использовать крепление на клейкой основе. Оно идеально встаёт рядом с рычагом солнцезащитного визора, можно его даже вынести чутка над ним. (на этом фото на самоклеющееся крепление уже одета основная площадка крепления гарнитуры).
Наклеив площадку приступаем к прокладке кабелей. Для этого первым делом аккуратно вытаскиваем «воротник», который «вставлен» в шлем «пружинным» методом. Два «конца» жёсткой окантовки воротника вставляются в отверстия в скорлупе, а вся жёсткая вставка (или «пружина») вставляется в паз окантовки скорлупы. Плюс «воротник» пристёгивается к мягким внутренностям шлема двумя кнопками.
На фото ниже прекрасно виден «шип» вставки-«пружины», кусок самой пружины, а так же клёпка воротника.
Вытаскиваем воротник, далее с каждой стороны аккуратно «выщёлкиваем» из пластиковых клипс мягкую подкладку шлема для доступа к местам расположения динамиков и укладки проводов. В углублениях для наушников наклеиваем идущую в комплекте с гарнитурой липучку, чтобы позднее повесить на неё сам динамик (который ещё нужно будет удобно расположить относительно вашего органа слуха, чтобы и не давил на него и играл аккурат в звукоприёмное отверстие). Так же с левой стороны шлема, где располагается гарнитура, нужно отогнуть обивку и приклеить ещё два кусочка липучки для крепления штанги микрофона. На фото ниже как раз можно увидеть красные «клипсы» крепления мягких внутренностей шлема к скорлупе, наклейку-липучку с установленным на неё динамиком, а так же штангу микрофона, прилепленную на липучку-наклейку.
Аккуратно отгибаем затылочную часть обивки, чтобы туда «спрятать» лишние части проводов, штекер и проводку правого динамика. Всё прячем в выемки пенопласта скорлупы, чтобы ничего не давило в голову в поездке.
Для установки динамика левого уха повторяем процедуру с «отщёлкиванием» двух клипс, тут уже будет всё намного проще, так как провод всего один, микрофона и прочего тут прокладывать не нужно. Приклеиваем липучку, вешаем на неё динамик и собираем всё в обратном порядке.
Далее я немного «выпилил» окантовку шлема для того, чтобы сильно не пережимать основные провода гарнитуры жёсткой вставкой воротника. Окантовка выполнена из прорезиненного пластика, который легко поддаётся выпиливанию.
Все торчащие провода аккуратно «упаковываются», воротник устанавливается на место и вуаля, у вас готовый к употреблению шлем с гарнитурой! К сожалению, основной блок гарнитуры я забыл дома, поэтому фото гарнитуры на шлеме нет.
После установки всего хозяйства проверяется работа гарнитуры, ну а далее шлем отправляется в уютный чехол ждать прихода весны и наступления сезона…
Всем спасибо за внимание, с вами был Дмитрий Mirage.
PS Если я что-то упустил в обзоре, можете спрашивать в комментариях, отвечу всё, что знаю.
Всех, кого я заинтересовал или заинтриговал — прошу проследовать под кат.
Как Вы уже успели (я надеюсь) заметить выше — шлем поставляется в белой картонной коробке, с ярко-оранжевыми буквами (о, как я люблю оранжевый цвет, странно, что я фанат тигров, а не ктм!) и фотографией, непосредственно, самой каски. Открыв коробку обнаруживаем более, чем скромное, содержимое. А именно — сам шлем, опять же, в ярком бело-рыжем чехле, а так же инструкция по эксплуатации и две заглушки, устанавливаемые в месте крепления козырька, если вы решили катнуть без оного…
Сам же шлем, как, впрочем, всегда у Шубертов, сделан безупречно качественно. На визор уже изначально установлен пинлок, закрытый изнутри транспортировочной плёнкой. Снаружи визор так же заклеен наклейкой.
Впридачу к «носовому» и верхнему воздухозаборникам добавлен ещё и закрывающийся «подбородочный», с весьма крупными отверстиями, оборудованный «противопылевым фильтром», крепящимся изнутри шлема на липучке. По тактильным ощущениям, сложностей с открытием или закрытием этого канала вентиляции в мотоперчатке быть не должно…
Закрыто
Открыто
Хотя, что-то мне подсказывает, что вот эта хреновина не может называться противопылевым фильтром…
Как я уже выше упоминал, козырёк на данном шлеме съёмный. Само действо занимает две секунды — повернуть с двух сторон «вентили» в указанном направлении, и козырёк останется у Вас в руках.
Чуть больше времени займёт установка «заглушек». Вуаля — перед вами почти что Шуберт С3…
Сам визор снимается точно так же, как и на остальных моделях данного производителя. Поднимаем визор до упора и нажимаем на два рычажка, которые в закрытом положении спрятаны под визором (на фото выше их можно разглядеть, если смотреть ниже и чуть правее относительно заглушки визора)…
Как и предыдущие модуляры от Шуберта, данная модель имеет встроенные солнцезащитные очки, приводимые в действие рычажком в нижней левой части шлема. Работают они чётко, без заеданий.
Внутренняя подкладка сделана очень качественно и красиво. Она съёмная, её можно стирать (что, конечно, неудивительно ни разу). Воротник оборудован парой светоотражающих вставок. Всё сделано так, чтобы по-максимуму обеспечить непревзойдённую звукоизоляцию, которой так славятся немецкие шлемы.
Сидит шлем так же, как и С3, очень плотно. При одинаковой размерности модели (у меня 59 размер), новый шлем чуть сильнее давит на щёки. Но, как мне кажется, он просто ещё не разносился и не умялся под мою хомячью моську. В остальном же всё супер, как и в предыдущей модели. Осталось дождаться ходовых испытаний…
Теперь, когда шлем мы слегка рассмотрели, пришла пора сделать ему небольшую прижизненную аутопсию, с целью интегрировать в него заморское устройство для передачи слов и музыки на расстоянии. В предыдущем шлеме у меня стояла «родная» гарнитура для этого шлема, которая устанавливалась вместо штатного воротника. Но меня в ней не очень устраивала дальность приёма-передачи, а так же отсутствие некоторых удобных функций, которые есть во «внешних» моделях гарнитур. Поэтому на замену «родному» воротнику была куплена гарнитура Пакталк, посмотрев на которую все ближайшие друзья на осенней распродаже так же махнули свои G4 и G9 на такие же пакталки. Весной будем их глобально тестить. Но, мы немного отвлеклись от темы…
Так как пост я пишу уже после установки гарнитуры на шлем, то фотографии будут не совсем доскональные. Хотя того, что будет — хватит за глаза для желающих установить данную гарнитуру на Е1.
Первое, что «предъявляют» товарищи, которые никогда не ездили в этом (или аналогичных этому) шлемах с внешней гарнитурой — это, типа, «неудобство» расположения основного блока гарнитуры, ибо там, где он реально должен быть, у Шуберта располагается привод открытия-закрытия тёмного визора. Якобы, неудобно пользоваться ни приводом, ни кнопками гарнитуры. Скажу честно — хрень полная эти голословные утверждения. Я поездил с внешней гарнитурой на своём С3, теперь переставил её на новый Е1. Всё удобно, всё легко находится и никаких проблем абсолютно. А если учесть, что новые гарнитуры идут с полным голосовым управлением — то кнопками можно вообще не запариваться…
В комплекте крепления основной «площадки» скалы идут клипса и наклейка. Ввиду особенности «воротника» шлема клипса сюда не подойдёт, нужно использовать крепление на клейкой основе. Оно идеально встаёт рядом с рычагом солнцезащитного визора, можно его даже вынести чутка над ним. (на этом фото на самоклеющееся крепление уже одета основная площадка крепления гарнитуры).
Наклеив площадку приступаем к прокладке кабелей. Для этого первым делом аккуратно вытаскиваем «воротник», который «вставлен» в шлем «пружинным» методом. Два «конца» жёсткой окантовки воротника вставляются в отверстия в скорлупе, а вся жёсткая вставка (или «пружина») вставляется в паз окантовки скорлупы. Плюс «воротник» пристёгивается к мягким внутренностям шлема двумя кнопками.
На фото ниже прекрасно виден «шип» вставки-«пружины», кусок самой пружины, а так же клёпка воротника.
Вытаскиваем воротник, далее с каждой стороны аккуратно «выщёлкиваем» из пластиковых клипс мягкую подкладку шлема для доступа к местам расположения динамиков и укладки проводов. В углублениях для наушников наклеиваем идущую в комплекте с гарнитурой липучку, чтобы позднее повесить на неё сам динамик (который ещё нужно будет удобно расположить относительно вашего органа слуха, чтобы и не давил на него и играл аккурат в звукоприёмное отверстие). Так же с левой стороны шлема, где располагается гарнитура, нужно отогнуть обивку и приклеить ещё два кусочка липучки для крепления штанги микрофона. На фото ниже как раз можно увидеть красные «клипсы» крепления мягких внутренностей шлема к скорлупе, наклейку-липучку с установленным на неё динамиком, а так же штангу микрофона, прилепленную на липучку-наклейку.
Аккуратно отгибаем затылочную часть обивки, чтобы туда «спрятать» лишние части проводов, штекер и проводку правого динамика. Всё прячем в выемки пенопласта скорлупы, чтобы ничего не давило в голову в поездке.
Для установки динамика левого уха повторяем процедуру с «отщёлкиванием» двух клипс, тут уже будет всё намного проще, так как провод всего один, микрофона и прочего тут прокладывать не нужно. Приклеиваем липучку, вешаем на неё динамик и собираем всё в обратном порядке.
Далее я немного «выпилил» окантовку шлема для того, чтобы сильно не пережимать основные провода гарнитуры жёсткой вставкой воротника. Окантовка выполнена из прорезиненного пластика, который легко поддаётся выпиливанию.
Все торчащие провода аккуратно «упаковываются», воротник устанавливается на место и вуаля, у вас готовый к употреблению шлем с гарнитурой! К сожалению, основной блок гарнитуры я забыл дома, поэтому фото гарнитуры на шлеме нет.
После установки всего хозяйства проверяется работа гарнитуры, ну а далее шлем отправляется в уютный чехол ждать прихода весны и наступления сезона…
Всем спасибо за внимание, с вами был Дмитрий Mirage.
PS Если я что-то упустил в обзоре, можете спрашивать в комментариях, отвечу всё, что знаю.
- mirage
- Дмитрий
- 3 декабря 2016 в 14:49
- 4
- +60
Чтобы активно ездить по плохим дорожкам и направлениям желательно всеже кроссово/ендурный шлем иметь, без визора и очки. У него вентиляция совсем под другие скорости расчитана, да и легче он изрядно. Ну это конечно если АКТИВНО ездить по ОЧЕНЬ плохим дорожкам и направлениям. А вот эти все шлемы типа «адвенчер» они больше маркентинг… так то сам по себе козырек не делает шлем внедорожным. =)
У меня помимо «кроссового» хотя конечно же он не кроссовый вовсе, а ендуро на самом деле, но кто видит разницуWR250F, есть еще совсем вот «не кроссовый» BMW F800GS и есть шлем типа «адвенчер» Shoei Hornet, пробовал я в нем ендурить… это провал. На скорости до 40км/ч он не продувается от слова совсем, а если надо тягать мотик откуданить, или просто поднимать не холодным днем, то можно скопытиться. =)) Хотя я возлагал на него надежды, конечно. В итоге он у меня остался для дальняков (как это не парадоксально, но я козыре не отстегиваю, ибо на скоростях до 160 он мне не мешает, а быстрее я стараюсь не ездить). А для небольших прохватов по городу и офроаду (а у меня обычно редко когда поездка обходится без съезда с дороги, даже по городу) держу старый добротный кроссовый 661 Bravo + очки Oakley Crowbar MX. И да, хоть визор и с пинлоком, но в условиях высокой влажности, низкой температуры и высокой активности он запотевает на раз. В отличии от кроссовой маски. В общем эвенчер шлем годится для хороших сухих грунтовых, щебеночных дорог и покрытий на которых можно не напрягаясь ехать хотя-бы 30-40км/ч… Так что для АКТИВНО ездить и ОЧЕНЬ ПЛОХИМ дорожкам и направлениям он не очень.
Да я так то в курсе ;-) чай не первый год езжу по лесу… но одного этого мало. Вентиляция, вот ключевой момент для внедорожной езды. У дорожных шлемов она совсем по другому устроена и расчитана на совсем другие скорости. А без нормальной вентиляции хоть скольконить интенсивные нагрузки очень хреново организмом переносятся.
Хороший шлем. Правда я чуть с размером промахнулся, надо будет подкладки искать на размер меньше. Очень порадовало насколько он тихий. Без козырька и с закрытой вентиляцией (что прямо под визором) по ощущениям тише чем интеграл марушин 777. С козырьком всё равно на порядок тише чем мои предыдущие дуалспорты. Места соединения скорлупы и челюсти не шумят даже при боковом ветре. Вотъ)
- danila1271
- 4 декабря 2016 в 11:31
- ↓
Чет к модулярам доверния нет, после статьи на байкпосте с треснувшим после падения забралом у шойки-модуляра
здесь был ататат
Пылезащиту под подбородком можно смело снимать (если не оффроад), микрофон будет цеплять ее при закрытии забрала. Обязательно посмотри как правильно ставить боковые крепления козырька, я упустил этот момент, у меня там загнулась одна стеночка пластиковая и теперь при подъеме забрала правое крепление иногда открывается.
Дальность встроенной SRС гарнитуры около километра, проверяли в Карелии. А вот по функциям пакток возможно получше, хотя смотря какие сравнивать…
Если есть место, вози козырек с собой, при небольшом дождике, он оказывается оч помогает )
Да, в брови будет поддувать, и с этим без колхоза ничего не поделать ))
А так, шлем очень достойный, тихий, модуляр — можно не орать при общении, широкий обзор, хорошая вентиляция.
Дальность встроенной SRС гарнитуры около километра, проверяли в Карелии. А вот по функциям пакток возможно получше, хотя смотря какие сравнивать…
Если есть место, вози козырек с собой, при небольшом дождике, он оказывается оч помогает )
Да, в брови будет поддувать, и с этим без колхоза ничего не поделать ))
А так, шлем очень достойный, тихий, модуляр — можно не орать при общении, широкий обзор, хорошая вентиляция.
- _GoodNight_
- 10 декабря 2016 в 15:39
- ↓
Давно ищу себе приличный модуляр с козырьком для дальняков. Смотрел и на этот. Но, учитывая свой негативный опыт с Шубертом, брать поостерегся.
Я так понимаю, что Е1 — это ни что иное, как С3 с дырой доп. вентиляции в челюсти и козырьком?
В этом смысле интересно ваш мнение, как владельца и С3 и Е1, особенно учитывая негативные моменты С-шки, упомянутые в моем посте. На сколько лучше продувается Е-шка? Увеличили ли толщину визора? Насколько жестко он держится в открытом состоянии?
Все это было бы очень интересно. Но, я так понимаю, предметного отзыва по этим вопросам придется ждать до начала след. сезона…
Я так понимаю, что Е1 — это ни что иное, как С3 с дырой доп. вентиляции в челюсти и козырьком?
В этом смысле интересно ваш мнение, как владельца и С3 и Е1, особенно учитывая негативные моменты С-шки, упомянутые в моем посте. На сколько лучше продувается Е-шка? Увеличили ли толщину визора? Насколько жестко он держится в открытом состоянии?
Все это было бы очень интересно. Но, я так понимаю, предметного отзыва по этим вопросам придется ждать до начала след. сезона…
По поводу вентиляшки на С3 — ездил всегда и матерился, воздуха, врод, хватает, но почему-то нижняя вентиляция едва-едва давала воздуха. В этом сезоне (четвёртом для шлема) пинлок перестал выполнять уже свои функции, стал запотевать вместе со стеклом. Думаю — чо вентиляшка такая слабая, еле-еле дует, даже на скорости запотевание не убирает. А потом встал над стеклом — и там как дунуло! При этом на скорости 100 км в час сразу стало тихо, как в гробу (хотя сидя был приличный шум и свист воздуха). Видимо, стекло моего мота, даже в самом нижнем положении, бОльшую часть потока направляло выше подбородочного воздухозаборника, но не выше головы. Отсюда был и шум и недостаток «тяги» в нижнем воздуховоде. Видимо воздух, зхавихряясь от ветровика, создавал нетипичные аэродинамические нагрузки на шлем, отчего он «шумел». А стоит встать — и тихо и свежо)))
По Е1, естественно, полноценного отзыва можно ждать только после какого-то ощутимого количества пройденных километров. Визор, насколько я понимаю, остался таким же. По жёсткости его положения сказать пока не могу, не тестил — не пробовал его открывать-закрывать в нужное положение.
По Е1, естественно, полноценного отзыва можно ждать только после какого-то ощутимого количества пройденных километров. Визор, насколько я понимаю, остался таким же. По жёсткости его положения сказать пока не могу, не тестил — не пробовал его открывать-закрывать в нужное положение.
- _GoodNight_
- 11 декабря 2016 в 3:15
- ↑
- ↓
Ну, значит, Шуберты по-прежнему остаются непригодными для круизеров с ветровиками…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть