- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоперчатки Swany Grip
Мотоперчатки Grip разработала японская команда Swany, чтобы создать идеальный вариант для покатушек в жаркую погоду, так как толстые, плохо вентилируемые перчатки могут быстро впитать в себя пот и стать практически непригодными.
Каждая пара перчаток Swany Grip пошита из прочной, но тонкой кожи с перфорацией, которая гарантирует хороший поток воздуха, вентиляцию и охлаждение. На ладони есть дополнительный слой кожи для долговечности, в то время как все перчатки сшиты прочной нитью.
Перчатки выпускаются в двух размерах (средний, большой). Доступные цвета: коричневый, черный. Цена: примерно 120$
- kim
- Ким
- 1 августа 2018 в 13:36
- +4
Такие перчатки слабо помогут в ДТП, но вполне могут предотвратить его. Например они вполне нормально защищают от мозолей и потертостях на ладонях и подушечках пальцев при удержании руля и жиме рычагов, а также защищают в некоторой степени от летящих навстречу жестких насекомых, песка, мелких камешков из-под колес. Лучше хоть какие-то перчатки, чем вообще никаких. Плюс они красивые :)
Мозоли на ладонях и подушечках пальецв при жиме рычагов и удержании руля. Не плохо, не плохо — возьму на вооружение. Прям так и крутится вопрос про «скок жмешь», но пожалуй пусть крутиться дальше ))
Многие водители авто тоже предпочитают ездить в перчатках. Забавные персонажи. Видимо тоже трет подушечки при удержании ретивого руля…
Как говориться, каждому — свое.
Многие водители авто тоже предпочитают ездить в перчатках. Забавные персонажи. Видимо тоже трет подушечки при удержании ретивого руля…
Как говориться, каждому — свое.
Ну, мозоли и прочее — это, конечно, забавно, а вот то, что даже лайтовые перчатки из нормлаьного материала значительно облегчают управление мотоциклом — безусловный факт. Посмотри на кроссовые перчатки: они мягкие, никаких пластиковых элементов не имеют — только ладошки из чего-то вроде тонкой искусственной замши. При падении эти варежки защищают только от царапин. Зато они превосходно цепляются за резину грипсов, так что, попробовав катать в перчатках, а потом по какой-то причине оказавшись на моте без них, замечаешь, как снижается качество контроля за ручкой и рычагами. Ощущение, будто едешь на велике босиком.
Другое дело, что кроссовые перчи стоят три копейки, а не 120 бакинских. Но ведь нормальному снобу стиль дороже любых денег, а сабжи хотя бы не выглядят как деталь экипировки космического транссексуала…
Другое дело, что кроссовые перчи стоят три копейки, а не 120 бакинских. Но ведь нормальному снобу стиль дороже любых денег, а сабжи хотя бы не выглядят как деталь экипировки космического транссексуала…
Не, поджди, спору нет, для кросса все эти слайдеры и прочие игрушки от «зацепа» за асфальт и не нужны, там другая история! Речь то тут про модненькие городские покатухи )
тут не столь важно взаимодействие с грипсами и контроль руля, как взаимодействие с зеркалами и кузовами ТС, асфальтушкой и проч., проч. За байк держимся ногами, руль как правило свободен, руки расслаблены, прыжков никаких не предвидится, корней, камней, полок и прочего. Я не большой фанат рыцарских доспехов на мото, но если уж одевать что-либо с приставкой «мото» то оно должно быть оправдано не только эстетикой…
тут не столь важно взаимодействие с грипсами и контроль руля, как взаимодействие с зеркалами и кузовами ТС, асфальтушкой и проч., проч. За байк держимся ногами, руль как правило свободен, руки расслаблены, прыжков никаких не предвидится, корней, камней, полок и прочего. Я не большой фанат рыцарских доспехов на мото, но если уж одевать что-либо с приставкой «мото» то оно должно быть оправдано не только эстетикой…
Есть вполне красивые icon 1000 pursuit и защита на костяшках не портят внешний вид.
При всем уважении к дизайну — здесь его нет. Это обычные перчатки с перфорацией, нет ни одного элемента дизайна за который эти перчатки можно назвать «мото перчатки». Многие компании не знают(или забы(и)вают), что дизайн, это в первую очередь функция.
При всем уважении к дизайну — здесь его нет. Это обычные перчатки с перфорацией, нет ни одного элемента дизайна за который эти перчатки можно назвать «мото перчатки». Многие компании не знают(или забы(и)вают), что дизайн, это в первую очередь функция.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть