- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем: Veldt
Процентов 80% моего экипа было приобретено за бугром. Ну вот так получается, что требования по стилю и качеству высоки, а у нас, очень часто, продается то, что либо стоит относительно не дорого (страдает качество), либо ориентировано на спортоводов, либо не несет (для меня) эстетической ценности. Вот так и получается, что какие-то ботинки приобретались в Мадриде, одна из курток добиралась из Италии через Швейцарию, рубашка везлась из Франции, штаны переправлялись из Австралии… Практически каждая вещь получала свою историю, многие пережили со мной кучу приятных моментов, а иногда и выручали.
Ни один из шлемов, которые я использовал, не покупался в Украине. Да да да, я в курсе, как их нужно подбирать, насколько сложен этот процесс и чем все чревато, но мне откровенно везло. К тому же выбор мото-скорлупок у нас крайне скуден, а Тринадцатый такой требовательный… В общем, осенью появилась необходимость в обновке, которая повлекла за собой целую историю.
Друзья знают, что я умею находить в Сети весьма интересные вещи. Частенько они, небезуспешно, пользуются моим опытом. Так вот, в поисках нового шлема, взрывал Инет, неоднократно поглядывал на Ruby, чей дикий ценник настойчиво отпугивал. Из традиционной классики моим запросам отвечал Arai, но в тот момент, когда я был уже в шаге от покупки, наткнулся на Veldt.
Польстился на весьма лаконичный дизайн из 60-х и внимание к деталям. К тому же привлекала модульная конструкция скорлупы, позволяющая иметь возможность преобразовывать шлем из интеграла в полулицевик и обратно, а также наборы для подгонки сферы под свои особенности черепушки. Написал производителю письмо и мне ответил Жан-Этьен Пра, как потом оказалось, совладелец компании, ранее имевший отношение к свернувшейся в 2014 Ruby. Ответы меня удовлетворили, а Жана-Этьена устроил тот факт, что я иногда пишу о мотыках и своих путешествиях. Результат — цену опустили в два раза, а превосходным бонусом стали 4(!) шикарных визора (Pinlock 120).
Шесть недель ожидания, некоторого волнения и восхитительное общение с таможней, оценившей карбоновый шлем в 4 768 фунтов стерлингов (!!!). На просьбу аргументировать такую оценку мне продемонстрировали страницу площадки Indiegogo, где компания Veldt собирала деньги на свой проект и данная цифра значилась, как сумма собранного. Оооооо даааааа, я старался сдерживаться и выбирать выражения в своих издевках на которые имел полное право, так как мне, до этого, просто вынесли мозг и украли кучу времени…
Растаможка прошла удачно. И первый на постсоветском пространстве Veldt Mark 1 ждет открытия сезона. Он оправдал ожидания, отлично сидит, а его владелец горит желанием потестить шумоизоляцию и комфорт в дальняке.
Ни один из шлемов, которые я использовал, не покупался в Украине. Да да да, я в курсе, как их нужно подбирать, насколько сложен этот процесс и чем все чревато, но мне откровенно везло. К тому же выбор мото-скорлупок у нас крайне скуден, а Тринадцатый такой требовательный… В общем, осенью появилась необходимость в обновке, которая повлекла за собой целую историю.
Друзья знают, что я умею находить в Сети весьма интересные вещи. Частенько они, небезуспешно, пользуются моим опытом. Так вот, в поисках нового шлема, взрывал Инет, неоднократно поглядывал на Ruby, чей дикий ценник настойчиво отпугивал. Из традиционной классики моим запросам отвечал Arai, но в тот момент, когда я был уже в шаге от покупки, наткнулся на Veldt.
Польстился на весьма лаконичный дизайн из 60-х и внимание к деталям. К тому же привлекала модульная конструкция скорлупы, позволяющая иметь возможность преобразовывать шлем из интеграла в полулицевик и обратно, а также наборы для подгонки сферы под свои особенности черепушки. Написал производителю письмо и мне ответил Жан-Этьен Пра, как потом оказалось, совладелец компании, ранее имевший отношение к свернувшейся в 2014 Ruby. Ответы меня удовлетворили, а Жана-Этьена устроил тот факт, что я иногда пишу о мотыках и своих путешествиях. Результат — цену опустили в два раза, а превосходным бонусом стали 4(!) шикарных визора (Pinlock 120).
Шесть недель ожидания, некоторого волнения и восхитительное общение с таможней, оценившей карбоновый шлем в 4 768 фунтов стерлингов (!!!). На просьбу аргументировать такую оценку мне продемонстрировали страницу площадки Indiegogo, где компания Veldt собирала деньги на свой проект и данная цифра значилась, как сумма собранного. Оооооо даааааа, я старался сдерживаться и выбирать выражения в своих издевках на которые имел полное право, так как мне, до этого, просто вынесли мозг и украли кучу времени…
Растаможка прошла удачно. И первый на постсоветском пространстве Veldt Mark 1 ждет открытия сезона. Он оправдал ожидания, отлично сидит, а его владелец горит желанием потестить шумоизоляцию и комфорт в дальняке.
- steal
- Max
- 16 марта 2017 в 14:43
- 2
- +18
- TimUsachev
- 16 марта 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Нигде не видно, что он сертифицирован как Full face (там должна быть буква «P» на ремешке на официальной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ нашивке ЕСЕ).
Боюсь, что речь опять идет о «J» (jet) шлеме с защитой подбородка от мух и капель дождя.
Можно фотку нашивки?
Боюсь, что речь опять идет о «J» (jet) шлеме с защитой подбородка от мух и капель дождя.
Можно фотку нашивки?
- TimUsachev
- 17 марта 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
На ремешке нашивка — ТОЛЬКО она признается, то, что выжигают, это элемент дизайна, не более. И буквы, категории шлема, там НЕТ.
- TimUsachev
- 17 марта 2017 в 16:50
- ↑
- ↓
Вот что я имею в виду. Только это — документ. И только это могут проверить менты на дороге. А то что там на затылке скорлупки — для витрины магазина.
Да, нашёл подтверждение www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/r022r4e.pdf 5.1.9
- TimUsachev
- 18 марта 2017 в 0:10
- ↑
- ↓
Фигасе пэдээфочка) Полистал, впечатлило.
На самом деле Бог с ними, Руби и Велдтом, ведь тенденция тревожная в целом. Производители идут на поводу у идиотской моды на нео-ретро, забывая про функциональность и про наши с вами бОшки.
Не то чтобы я был против 3/4, сам езжу в такой конфигурации 98 процентов времени, НО.
Человек должен знать, во что он суёт свою родную черепушку, и чем ему это грозит. А для этого информацию производитель должен предоставить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ.
Ну а так если к деталям придираться, конечно, шляпа это — и дырки на скорлупе (я знаю еще один такой шлем на рынке, но там изготовитель честно пишет, что Novelty, то есть просто красивая пластикова шапка от ветра и насекомого), и визор имеет уплотнитель не по периметру, и двойной кружочек D, что скорее намекает на DOT-сущность изделия.
Конечно, я бы ТАКОЕ не купил более, чем за 80 евро (столько отдал в 2012 за конкурента Ruby — Airborn Master Helmet, и за столько же его продал).
А то, что купил себе на ДР пару дней назад, скоро опишу в деталях, будет подробный обзор.
На самом деле Бог с ними, Руби и Велдтом, ведь тенденция тревожная в целом. Производители идут на поводу у идиотской моды на нео-ретро, забывая про функциональность и про наши с вами бОшки.
Не то чтобы я был против 3/4, сам езжу в такой конфигурации 98 процентов времени, НО.
Человек должен знать, во что он суёт свою родную черепушку, и чем ему это грозит. А для этого информацию производитель должен предоставить ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ.
Ну а так если к деталям придираться, конечно, шляпа это — и дырки на скорлупе (я знаю еще один такой шлем на рынке, но там изготовитель честно пишет, что Novelty, то есть просто красивая пластикова шапка от ветра и насекомого), и визор имеет уплотнитель не по периметру, и двойной кружочек D, что скорее намекает на DOT-сущность изделия.
Конечно, я бы ТАКОЕ не купил более, чем за 80 евро (столько отдал в 2012 за конкурента Ruby — Airborn Master Helmet, и за столько же его продал).
А то, что купил себе на ДР пару дней назад, скоро опишу в деталях, будет подробный обзор.
Конкурент Раби за 80 евро? Это серьезно? Я бы глянул на этого «конкурента». Хотя я неоднократно слышал от разных людей, что 3/4 не может стоить дорого (когда, к примеру о Davida заходила речь), и рассказывали мне, что точно такой же шлем можно взять в пять раз дешевле… Это все приблизительно, как сравнивать Bell и Biltwell: вроде и похоже, а берешь в руки, или надеваешь на голову и понимаешь, что нифига подобного. Когда я первый раз примерил Davida, то понял, что все остальные 3/4 — это пародия на шлемы (речь об удобстве, комфорте, шумоизоляции (!), материалах).
- TimUsachev
- 18 марта 2017 в 0:36
- ↑
- ↓
Дак погляди, Гугль еще работает) Это Я его купил за 80, а рекомендованная производителем цена — другая. Кстати, раби — это священнослужитель у иудеев, а французская фирма называлась «Руби». Шлемы они все равно, как и все прочие, делали в Китае, ничего в этом плохого нет.
Airborn – это именно полноценный конкурент из той же обоймы, с тем же вниманием к мелочам, что и Руби, и с той же превосходной шумозащитой. Только вот это не делает его «P», то есть Protective helmet, о чем и был мой предыдущий комментарий.
Не стоит воспринимать это лично, каждый из нас сам хозяин своим деньгам и своим частям тела, каждый покупает что считает нужным. Твой обзор я прочитал с интересом, написано складно, спасибо. А вопрос задал БЕЗ задней мысли, мне вот именно интересно, ЧТО там на ремешке написано. Уверен, что «J» или ничего.
Airborn – это именно полноценный конкурент из той же обоймы, с тем же вниманием к мелочам, что и Руби, и с той же превосходной шумозащитой. Только вот это не делает его «P», то есть Protective helmet, о чем и был мой предыдущий комментарий.
Не стоит воспринимать это лично, каждый из нас сам хозяин своим деньгам и своим частям тела, каждый покупает что считает нужным. Твой обзор я прочитал с интересом, написано складно, спасибо. А вопрос задал БЕЗ задней мысли, мне вот именно интересно, ЧТО там на ремешке написано. Уверен, что «J» или ничего.
Когда люди используют страну производителя в качестве аргумента — это край :) Яблоко тоже производит свою технику в Китае, рядом с заводами, где производят Г, которое и рядом не лежит, и что? И да, картинка не аргумент, именно поэтому я привел в пример Белл и Билтвел, которые реальнее потрогать, частенько попадаются на прилавках.
- TimUsachev
- 18 марта 2017 в 0:43
- ↑
- ↓
О чем ты? Какой «край», какой «аргумент»? Может, поспать пора?)))
Я не про страну производства, не про себестоимость, а по существу, про сертификацию. Про Китай я сказал «ничего плохого», и это много значит.
Что все же на ремешке-то?)))
Я не про страну производства, не про себестоимость, а по существу, про сертификацию. Про Китай я сказал «ничего плохого», и это много значит.
Что все же на ремешке-то?)))
- TimUsachev
- 18 марта 2017 в 0:41
- ↑
- ↓
У меня на ФБ давно был мой обзор Airborn Master Helmet, с хорошими фотками и моими личными впечатлениями. Кто не ленится, сможет найти. Из Джетов — действительно лучший, что у меня был. Но хотелось чего-то более практичного, универсального, чем джет, да и был тот Мастер Хелмет «грибоват». Поэтому его продал.
Странная идея с креплением визора или предполагается что будут ездить и вовсе без него?
Резьба хоть стандартная, заменить болты на обычные в случае потери сложно будет?
Да и подбородок надежным не выглядит )
В общем спорный шлем, наличие сертификации это хорошо, но было бы интересно посмотреть результаты тестов sharp.
Резьба хоть стандартная, заменить болты на обычные в случае потери сложно будет?
Да и подбородок надежным не выглядит )
В общем спорный шлем, наличие сертификации это хорошо, но было бы интересно посмотреть результаты тестов sharp.
В идеале шлем должен быть интегралом, а для визора должно быть специальное крепление :)
А так, «подбородок» и визор нужно будет не забывать подкручивать, что бы он не болтался)
Я не сказал что он плохой, просто странное решение, не самое практичное )
А по безопасности, кроме наличии сертификации, которая сейчас есть почти на любой модели, нечего не понятно…
А так, «подбородок» и визор нужно будет не забывать подкручивать, что бы он не болтался)
Я не сказал что он плохой, просто странное решение, не самое практичное )
А по безопасности, кроме наличии сертификации, которая сейчас есть почти на любой модели, нечего не понятно…
Ты можешь выбрать себе конфигурацию. Головная часть всегда одинаковая, а к ней разные прибамбасы. И да, можно ездить без визора (например, с очками).
Опция такая есть :)
То есть, заказав себе с челюстью и визором под него, можно еще заказать себе длинный визор, чтобы снимать иногда челюсть и менять визор. Или езить без визора.
Опция такая есть :)
То есть, заказав себе с челюстью и визором под него, можно еще заказать себе длинный визор, чтобы снимать иногда челюсть и менять визор. Или езить без визора.
Мне больше понравилась их опция с «насадками» для подгонки шлема по размеру :)
| CHOOSE THE RIGHT SIZE |
AFTER THE CAMPAIGN WE WILL SEND YOU A SURVEY WITH GUIDELINES ON HOW TO FIND THE RIGHT SIZE FOR YOU. HOWEVER, AS EACH HEAD IS UNIQUE, WE OFFER DIFFERENT PADDING IN THE BOX TO PERFECT THE FIT OF YOUR HELMET.
- EvgeniyPopov
- 16 марта 2017 в 18:53
- ↓
… приобретались в Мадриде, одна из курток добиралась из Италии через Швейцарию, рубашка везлась из Франции, штаны переправлялись из Австралии… а что в Сокольниках подобного нет? Друзья пользуются? Для китайца ничего так. (Полулицевик = 3/4 )
- ForrestGump
- 17 марта 2017 в 12:59
- ↓
если покупать за полную стоимость, то не такая уж и большая разница с Ruby)
из опен фейсов можно рассмотреть gpa carbon legend как более дешевую альтернативу ruby/veldt
из опен фейсов можно рассмотреть gpa carbon legend как более дешевую альтернативу ruby/veldt
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть