Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Tucano Urbano Termoscud Passagero R092 - обзор пассажирской накидки на ноги

Т.к. я катаюсь 11 месяцев в году, и зачастую с пассажиром, я искал какую-нибудь защиту для своего второго номера. Основная проблема — колени пассажира не защищены от холода, особенно когда поездка проходит при околонулевых и отрицательных температурах. Т.к. у меня уже есть Термоскуд, от которого я в восторге и обзор которого выкладывал, то я пошёл тем же путём и приобрёл версию для пассажира — Tucano Urbano Termoscud Passagero R092.
Т.к. местная коммуна в основном мотоциклетная — прикладываю картинку для привлечения внимания.




Также существует версия R091, но она больше не производится, к тому же в интернете вообще нет никаких обзоров на пассажирские термоскуды, потому я решил взять себе и потестировать.

Как и водительский термоскуд, пассажирский имеет внешнюю оболочку из полиамида — очень крепкого материала, полностью защищающего от ветра, воды, снега и автохимии (водительский термоскуд прошёл уже почти 2 года и регулярно мылся химией как и весь байк).



Внутренний слой содержит утеплённую прокладку



Она очень тёплая (но не на столько, как живой котик)



Накидка имеет две липучки для фиксации вокруг ног, ремень с карабином, чтобы прицепить к пилоту (но не обязательно), а также два дополнительных ремня, которые предотвращают развевание на большой скорости и позволяют более плотно одеть термоскуд.

Если у вашего пассажира проблемы с коленями, Термоскуд будет держать их в надёжной защите от ветра. Я тестировал при температуре до -3С (10 минут до офиса) — пассажир остался дико доволен, т.к. термоскуд закрывал всю ногу — от стопы до бёдер. В общем при цене 50 евро — считаю это отличной инвестицей, если пассажир не хочет слазить с байка даже в холодное время года, а также приятный бонус для ранних весенних и поздних осенних покатушек



Также я запилил небольшое видео, чтобы более наглядно показать что это за штуковина



Буду рад вашим вопросам и комментариям
  • FoxyrheiFoxyrhei
  • Алексей
  • 19 ноября 2016 в 23:34
  • 6
  • оценка: +23

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
Decent
Шикарно!!!
+3
RomanG
Короче — ковбойские чапсы — только не из кожи…
+3
MOTOPPP
Как-то сложно.
Не проще найти тёплые самосбросы или просто штаны от зимних видов спорта на пару размеров больше, чтоб не разуваться?
+3
Foxyrhei
Ваша девушка согласиться сзади ездить в виде мешка картошки со штанами на 3 размера больше? Моя — нет
0
MOTOPPP
На мой взгляд, это пончо больше похоже на мешок.
Есть же, наконец, обычные ветро-водозащитные мотоштаны вполне штатского покроя и вида.

Мне проще — моя вообще равнодушна к мотоциклам.
+2
Foxyrhei
А я свою согнать не могу. И засада в том, что ради 10 минут дороги от дома до офиса она не хочет переодеваться, но хочет выглядеть прилично. В данном случае как раз нормально доезжает хоть в юбке, складывает термоскуд со шлемом за секунду в кофр и идёт на работу в не_мотоциклетном виде
0
MOTOPPP
А, теперь картина яснее. Я подразумевал праздное катание, для которого очевидно, больше подходит специальная одежда.
Для поездок на работу конечно, одеяло удобнее.
0
kobba
остаётся только позавидовать)
+5
HotGuy
Горнолыжно-сноубордические штаны, под которые прекрасно влазят наколенники и бронешорты, и никаких проблем с теплом.
+1
Foxyrhei
Да, только вот проблема с переодеванием будет
+1
danila1271
У скутеристов своя атмосфера :)
+1
Foxyrhei
Усе так (:
0
EvgeniyPopov
А что делать с верхом? Ведь обычно чел. одевается соответственно. Я к тому что в этих температурах ему кирдык и выше пояса. Однажды возвращался с моря на т-максе при 5 тепла и легком дождике -думал не доеду… ( стекло стоковое )
0
rawmeathunte
Я одеваю флиску, текстильную куртку со всеми подстежками (полиамид+полиэстер), подшлемник заправляю за воротник, на шею вяжу шерстяную арафатку. Спокойно езжу даже в небольшой мороз.
+2
Foxyrhei
Нормальная куртка по погоде решает что для пилота, что для пассажира. А вот если ноги пилота закрыты накидкой полностью, то у пассажира они всегда на ветру, что как раз и решается данным термоскудом.
0
koos
у меня девушка натягиает защиту колено-голень fox она на мен по размеру ей закрывает всю ногу говорит намного теплей
-1
Buzuka
глядя как всё это укомплектовано, уж лучше на машине с печкой
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 ноября 2016 в 11:32
Мне кажется в хорошем текстиле таких проблем не должно возникать
+1
Foxyrhei
Текстиль полностью защищает от ветра?
+1
FreeRider637
маленький КПД, может колени и защещены но более наколенников из собачей шерсти из строительного магазина за 500 р. Все остальное продуваемо, а в длительный дождь эта приблуда станет резервуаром для воды. Лыжый комбез поверх экипа больше толку.
+5
Foxyrhei
Ну так это не экипировка в прямом смысле этого слова, или вы дождевик тоже ищите с наколенниками и защитой спины? Накидка призвана защищать от погоды и в данном случае она отлично закрывает всю ногу. Ну и да, ваша девушка готова надевать каждый день на работу лыжный комбез?
0
FreeRider637
Своей девушке на мотоцикле я создал более комфортные условия. И самое главное она довольна!
+1
Foxyrhei
Ну в случае колясыча да, здесь уж не о чем говорить
0
David00
Нужная вещь, эта накидка на ноги. А то вдруг замерзнут)
0
zogar-zag
Имеет право на жизнь если завалялись лишние €50:-)
+1
oleg-gx
А мне понравилось. И девушка красивая!
0
Angry
  • Angry
  • 21 ноября 2016 в 9:46
Годно, если пассажир привередлив)
+1
Foxyrhei
Да в общем-то я тоже такой, потому катаю в термоскуде. Ну его нафиг ради 10 минут до работы каждый день переодеваться в офисе :)
0
ZickPS
Я 2-й номер только посажу весной, но уже сразу сказал, только в полном экипе, никаких «налегке». Вопрос тепла при около 0-ых температурах решается зимним термобельем и не продуваемыми мотоштанами, и тем более колени от ветра и холода дополнительно защищают наколенники. Не вижу смысла тратить 50 евро на такую накидку.
0
Cathrineone
Не реклама, пример: у итальянцев давно уже есть фартуки, ветро- и влагозащитные фирмы OG, они больше для скутеристов выпускают, конечно, крепятся лямками и накидываются на ноги сплошной попоной, но и для мотоводов фартуки выпускаются с закрывающим грудь и живот подъемом, их можно гнуть (там полужесткие вставки), придавая удобную форму, с двумя съемными подкладками (одна — синтетический мех) на разные погоды, длины хватает на 2 номер.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Cathrineone
ошиблась — OJ, конечно, не OG
+1
Foxyrhei
Ага. Как я уже сказал, более дешёвая и универсальная копия. Где TU заморачиваются карабинами и креплениями непосредственно на посадочные крепления конкретного байка, OJ просто фигачат ремни. Но те термоскуды не защищают пассажира вообще никак.
0
prorock
Разве что для пассажира. На водителе выше оно как то стремно выглядит: или нога запутается, не успеет выставить, или прогорит о горячий горшок:)
0
Foxyrhei
Для водителя есть своё, в том числе есть модели для мото. А на скутере о горшок не прогорит, т.к. везде пластик же :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Tucano Urbano Termoscud Passagero R092 - обзор пассажирской накидки на ноги