- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Tucano Urbano Termoscud Passagero R092 - обзор пассажирской накидки на ноги
Т.к. я катаюсь 11 месяцев в году, и зачастую с пассажиром, я искал какую-нибудь защиту для своего второго номера. Основная проблема — колени пассажира не защищены от холода, особенно когда поездка проходит при околонулевых и отрицательных температурах. Т.к. у меня уже есть Термоскуд, от которого я в восторге и обзор которого выкладывал, то я пошёл тем же путём и приобрёл версию для пассажира — Tucano Urbano Termoscud Passagero R092.
Т.к. местная коммуна в основном мотоциклетная — прикладываю картинку для привлечения внимания.
Также существует версия R091, но она больше не производится, к тому же в интернете вообще нет никаких обзоров на пассажирские термоскуды, потому я решил взять себе и потестировать.
Как и водительский термоскуд, пассажирский имеет внешнюю оболочку из полиамида — очень крепкого материала, полностью защищающего от ветра, воды, снега и автохимии (водительский термоскуд прошёл уже почти 2 года и регулярно мылся химией как и весь байк).
Внутренний слой содержит утеплённую прокладку
Она очень тёплая (но не на столько, как живой котик)
Накидка имеет две липучки для фиксации вокруг ног, ремень с карабином, чтобы прицепить к пилоту (но не обязательно), а также два дополнительных ремня, которые предотвращают развевание на большой скорости и позволяют более плотно одеть термоскуд.
Если у вашего пассажира проблемы с коленями, Термоскуд будет держать их в надёжной защите от ветра. Я тестировал при температуре до -3С (10 минут до офиса) — пассажир остался дико доволен, т.к. термоскуд закрывал всю ногу — от стопы до бёдер. В общем при цене 50 евро — считаю это отличной инвестицей, если пассажир не хочет слазить с байка даже в холодное время года, а также приятный бонус для ранних весенних и поздних осенних покатушек
Также я запилил небольшое видео, чтобы более наглядно показать что это за штуковина
Буду рад вашим вопросам и комментариям
Т.к. местная коммуна в основном мотоциклетная — прикладываю картинку для привлечения внимания.
Также существует версия R091, но она больше не производится, к тому же в интернете вообще нет никаких обзоров на пассажирские термоскуды, потому я решил взять себе и потестировать.
Как и водительский термоскуд, пассажирский имеет внешнюю оболочку из полиамида — очень крепкого материала, полностью защищающего от ветра, воды, снега и автохимии (водительский термоскуд прошёл уже почти 2 года и регулярно мылся химией как и весь байк).
Внутренний слой содержит утеплённую прокладку
Она очень тёплая (но не на столько, как живой котик)
Накидка имеет две липучки для фиксации вокруг ног, ремень с карабином, чтобы прицепить к пилоту (но не обязательно), а также два дополнительных ремня, которые предотвращают развевание на большой скорости и позволяют более плотно одеть термоскуд.
Если у вашего пассажира проблемы с коленями, Термоскуд будет держать их в надёжной защите от ветра. Я тестировал при температуре до -3С (10 минут до офиса) — пассажир остался дико доволен, т.к. термоскуд закрывал всю ногу — от стопы до бёдер. В общем при цене 50 евро — считаю это отличной инвестицей, если пассажир не хочет слазить с байка даже в холодное время года, а также приятный бонус для ранних весенних и поздних осенних покатушек
Также я запилил небольшое видео, чтобы более наглядно показать что это за штуковина
Буду рад вашим вопросам и комментариям
- Foxyrhei
- Алексей
- 19 ноября 2016 в 23:34
- 6
- +23
- EvgeniyPopov
- 20 ноября 2016 в 9:37
- ↓
А что делать с верхом? Ведь обычно чел. одевается соответственно. Я к тому что в этих температурах ему кирдык и выше пояса. Однажды возвращался с моря на т-максе при 5 тепла и легком дождике -думал не доеду… ( стекло стоковое )
- rawmeathunte
- 20 ноября 2016 в 9:57
- ↑
- ↓
Я одеваю флиску, текстильную куртку со всеми подстежками (полиамид+полиэстер), подшлемник заправляю за воротник, на шею вяжу шерстяную арафатку. Спокойно езжу даже в небольшой мороз.
- FreeRider637
- 20 ноября 2016 в 11:45
- ↓
маленький КПД, может колени и защещены но более наколенников из собачей шерсти из строительного магазина за 500 р. Все остальное продуваемо, а в длительный дождь эта приблуда станет резервуаром для воды. Лыжый комбез поверх экипа больше толку.
Я 2-й номер только посажу весной, но уже сразу сказал, только в полном экипе, никаких «налегке». Вопрос тепла при около 0-ых температурах решается зимним термобельем и не продуваемыми мотоштанами, и тем более колени от ветра и холода дополнительно защищают наколенники. Не вижу смысла тратить 50 евро на такую накидку.
- Cathrineone
- 21 ноября 2016 в 12:41
- ↓
Не реклама, пример: у итальянцев давно уже есть фартуки, ветро- и влагозащитные фирмы OG, они больше для скутеристов выпускают, конечно, крепятся лямками и накидываются на ноги сплошной попоной, но и для мотоводов фартуки выпускаются с закрывающим грудь и живот подъемом, их можно гнуть (там полужесткие вставки), придавая удобную форму, с двумя съемными подкладками (одна — синтетический мех) на разные погоды, длины хватает на 2 номер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть