- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Shark Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013
На выставке «Motor Bike Expo 2013» в Вероне итальянский отдел Yamaha представил первый результат начала сотрудничества с французским производителем шлемов Shark, который использует дилерскую сеть Yamaha (более 200 отделений по всей Италии) для реализации всего модельного ряда шлемов. В честь начала будущего плодотворного сотрудничества обе компании подготовили специальный мотошлем из гоночной линейки Shark.
Шлем посвящается серии мотоциклов Yamaha Race Blu: YZF-R1 и YZF-R6, YZF-R125, FZ8 и XJ6. Он окрашен в соответствующие цвета, точнее в серый цвет с элементами фирменного синего цвета Yamaha — строго, стильно и со вкусом.
Если быть точным, то они использовали интеграл Shark Race-R Pro Carbon, который в версии «Race Blu» называется довольно предсказуемо «Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013». По техническим характеристикам шлем не отличается от оригинала: композитная скорлупа (углеволокно/арамидное волокно), быстросъёмный механизм визора, высокий уровень аэродинамики (особенно на больших скоростях), внутренности из натурального материала, система Easy Fit для людей со слабым зрением, 1250 грамм веса.
- kim
- Ким
- 18 января 2013 в 15:19
- 4
- +11
«тысячи их» смотрел. все что видел — тяжелее. поэтому и спрашиваю, может кто в курсе чтобы не копаться бесконечно в сети. грешным делом уже подумывал взять велосипедный фуллфейс. они легкие (от 500гр), но и защита соответствует.
да, он.
1100, точно.
все так и есть. все перечисленные проблемы. поэтому и ищу новый.
да, он.
1100, точно.
все так и есть. все перечисленные проблемы. поэтому и ищу новый.
я бы не стал велосипедный байк на моте одевать, ты сам подумай, защита бошки важное дело при аварии, поэтому лучше использовать шлем, который для этого сделан.
Вело шлемы 100 пудов по крепости не сравнить с мотошлемами ибо цель их использования другая.
Я тебе могу посоветовать Хлайт-802, они хоть и тяжелей немного этого увекса, но нет этих болячек и все по последнему слову.
Очень доволен своим шлемом, он практически не замечаем на бошке.
Вело шлемы 100 пудов по крепости не сравнить с мотошлемами ибо цель их использования другая.
Я тебе могу посоветовать Хлайт-802, они хоть и тяжелей немного этого увекса, но нет этих болячек и все по последнему слову.
Очень доволен своим шлемом, он практически не замечаем на бошке.
у меня моторы малокубатурные, мне 120 предел, куда мне 300))
да все я понимаю с защитой. просто ненавижу что-то на голове носить, потому и бешусь. предыдущий шлем 1450 весил, так я с него невероятно уставал.
а велошлем можно, в принципе, брать для совсем лайт-эндуро покатушек, да для спокойной езды по лесу.
попробую глянуть, спс за наводку.
хотя на самом деле основная претензия к uvex'у — это шум. остальное ерунда.
да все я понимаю с защитой. просто ненавижу что-то на голове носить, потому и бешусь. предыдущий шлем 1450 весил, так я с него невероятно уставал.
а велошлем можно, в принципе, брать для совсем лайт-эндуро покатушек, да для спокойной езды по лесу.
попробую глянуть, спс за наводку.
хотя на самом деле основная претензия к uvex'у — это шум. остальное ерунда.
- Razor_blade
- 18 января 2013 в 20:03
- ↓
люблю я шарков. хорошие шлемы делают, правда серия speed-r немного цяжеловата 1450гр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть