Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотошлем Shark Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013

Мотошлем Shark Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013

На выставке «Motor Bike Expo 2013» в Вероне итальянский отдел Yamaha представил первый результат начала сотрудничества с французским производителем шлемов Shark, который использует дилерскую сеть Yamaha (более 200 отделений по всей Италии) для реализации всего модельного ряда шлемов. В честь начала будущего плодотворного сотрудничества обе компании подготовили специальный мотошлем из гоночной линейки Shark.

Шлем посвящается серии мотоциклов Yamaha Race Blu: YZF-R1 и YZF-R6, YZF-R125, FZ8 и XJ6. Он окрашен в соответствующие цвета, точнее в серый цвет с элементами фирменного синего цвета Yamaha — строго, стильно и со вкусом.

Если быть точным, то они использовали интеграл Shark Race-R Pro Carbon, который в версии «Race Blu» называется довольно предсказуемо «Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013». По техническим характеристикам шлем не отличается от оригинала: композитная скорлупа (углеволокно/арамидное волокно), быстросъёмный механизм визора, высокий уровень аэродинамики (особенно на больших скоростях), внутренности из натурального материала, система Easy Fit для людей со слабым зрением, 1250 грамм веса.

Мотошлем Shark Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013Мотошлем Shark Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2013 в 15:19
  • 4
  • оценка: +11

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
the_kid
Никто не в курсе, какие шлема самые легкие? У меня Uvex Carbon весит 1100 примерно. Может есть легче?
+1
madvlad
Хлайты (x802R) легкие и новый шуберт ср1 например.
Да если шлем из карбона то тут пофиг какая фирма, главное поликарбонатную дешевку не брать они в основном тяжелые.
0
madvlad
Uvex Onyx Carbon
Не 1230 случайно он весит?
0
madvlad
Ок я посмотрел 2011тая модель висит, в фц мото, там 1100 написанно.
0
madvlad
в луисе многие жаловались на него, что он шумный и при большой скорости изза не очень хорошей аэродинамики давит на фейс, пинлока нет и что визир запотевает.
0
the_kid
«тысячи их» смотрел. все что видел — тяжелее. поэтому и спрашиваю, может кто в курсе чтобы не копаться бесконечно в сети. грешным делом уже подумывал взять велосипедный фуллфейс. они легкие (от 500гр), но и защита соответствует.
да, он.
1100, точно.
все так и есть. все перечисленные проблемы. поэтому и ищу новый.
+1
madvlad
я бы не стал велосипедный байк на моте одевать, ты сам подумай, защита бошки важное дело при аварии, поэтому лучше использовать шлем, который для этого сделан.
Вело шлемы 100 пудов по крепости не сравнить с мотошлемами ибо цель их использования другая.
Я тебе могу посоветовать Хлайт-802, они хоть и тяжелей немного этого увекса, но нет этих болячек и все по последнему слову.
Очень доволен своим шлемом, он практически не замечаем на бошке.
0
madvlad
Х-802 проверен мною на скоростях за 300 км/ч, супер аэродинамика даже когда бошку поворачиваешь. Спойлер есть задний. Немношко шумноват но для рейсингшлема это нормально.
0
the_kid
у меня моторы малокубатурные, мне 120 предел, куда мне 300))
да все я понимаю с защитой. просто ненавижу что-то на голове носить, потому и бешусь. предыдущий шлем 1450 весил, так я с него невероятно уставал.
а велошлем можно, в принципе, брать для совсем лайт-эндуро покатушек, да для спокойной езды по лесу.
попробую глянуть, спс за наводку.
хотя на самом деле основная претензия к uvex'у — это шум. остальное ерунда.
0
Razor_blade
люблю я шарков. хорошие шлемы делают, правда серия speed-r немного цяжеловата 1450гр.
0
Samoylov
Мне в Шарках дизайн как-то не нравился, а эта моделька очень даже аппетитно выглядит…
0
madvlad
а мне ненравилось что одно время они только поликарбонатные делали а моделей из карбона практически небыло
0
Samoylov
А я как-то не акцентирую внимание на материале изготовления. Пускай хоть из пенопласта их вырезают :))
Мне главное чтобы они прошли сертификацию безопасности, а всё остальное это уже другой вопрос…
0
Nikos
  • Nikos
  • 19 января 2013 в 16:57
у Ювекса был самый легкий карбоневый шлем. А этот конечно красивый зараза=))!!!
0
RockSPb
Это что за система такая Easy Fit?
+1
Wrong
все лишь предусмотрены места для дужек во внутренней отделке, чтобы очки одевать, грубо говоря на уровне висков пазы в шлеме, т.е. очки можно встявлять прямо в шлем, дужки не будут давить на висок
0
RockSPb
Понятно, спасибо) да, это актуальная проблема, от длительной езды может весьма сильно натирать) а вообще нужно избавляться от очков, это все не безопасно в дождь и холод (на них пинлок не поставишь, а никакие средства от запотевания не дают ощутимого результата)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотошлем Shark Race-R Pro Carbon Race Blu Replica 2013