- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор экипировки. Продолжение. Шапка с варежками
Итак, продолжаю череду обзоров мотоэкипа. Сегодня хочу поделиться ощущениями и впечатлениями от шапочки Shoei NXR и варежек Alpinstars и Spidi. В них я откатал прошлый сезон, а spidi уже буду юзать четвертый год.
Начну с шапки. Пару лет назад я прикупил себе модуляр AGV Numo (о нем я уже писал в одном из своих постов), который меня слегка разочаровал ввиду конструкционных косяков. До агвэшки пользовался шойкой XR1000, о которой остались исключительно лестные отзывы. Решено было идти по проторенному пути и брать опять же шою. Порыскав в паутине, обнаружил, что прогресс ушел вперед и есть несколько вариантов для того, чтобы немного помучаться с выбором, а именно: GT-Air, NXR и Neotec. Последний вариант отмел сразу, т.к. модуляр вроде как уже есть и второй будет лишним. Вариант первый тоже отмел по причине того, что уж больно здоровый воздухозаборник у него. Понятно, что причина спорная, но все же. Осталась золотая середина: интеграл, с нормальной обзорностью, с нормальной вентиляцией и легкий. Вопрос шумности не стоит в принципе, т.к. езжу постоянно с музыкой.
В результате заказал и получил спустя 2-3 недели вот это:
Шапка, как и предполагалось села как надо — всё удобно, сидит плотно, не трет не давит. Тут же инсталировал гарнитуру, прилепил камеру и вуаля, готов к труду и обороне.
По эксплуатации:
Мне, во-первых, понравилась комплектация, которая помимо собственно шапки и чехла включает пинлок, шторку на подбородок и «намордник», препятствующий испарениями из пятачка пилота :)
Все материалы отменные, ничего не скрипит и не болтается. Вся обшивка без проблем снимается и стирается.
Вентиляция понравилась — она многоступенчатая и позволяет дозировать и направлять обдув. Шапка не тяжелая (1310 грам) и при езде не утомляет. Короче, если нужна повседневная удобная и качественная шапочка, то рекомендую. И не смотрите, что она позиционируется как спортивная — для города очень даже годится.
Теперь про перчатки.
Я, в зависимости от погоды, использую две пары: на холода и дожди — спиди, а на жару купил альпинстары.
Что могу рассказать про Spidi.
Это отличный туристический вариант. Первые два сезона катал только в них — да, в жару конечно прилипают, но не критично. Но вот в дожди и прохладу, благодаря мембране H2Out, это просто чудо чудное. Реально очень комфортные. За три сезона ничего не отвалилось, швы не пошли и товарный вид не потерялся. Влезаешь в них, как в домашние тапки. Обратная связь вменяемая, несмотря на наличие мембраны. Защита, хоть я ее и не испытал, но все-равно внушает уверенность. Короче это был правильный выбор. Моделька по-моему уже не продается, но линейка, если память не изменяет, называлась STR.
Alpinstars Mustang.
Думаю, что достаточно много народу в таких катает, т.к. это на момент покупки был один из наиболее оптимальных вариантов по критерию цена/качество/удовлетворение потребности.
Варежки хорошо сидят (прям вторая кожа), благодаря перфорации отлично вентилируются, а в силу их укороченности хорошо надеваются/снимаются, даже когда жарко. По эксплуатационным качествам пока однозначно говорить не буду, но за 3 месяца с ними ничего плохого не произошло, так что думаю качество д.б. хорошим. Резюмируя — отличный вариант на жару, есть в разных расцветках, поэтому можно подобрать именно то, что по душе.
Начну с шапки. Пару лет назад я прикупил себе модуляр AGV Numo (о нем я уже писал в одном из своих постов), который меня слегка разочаровал ввиду конструкционных косяков. До агвэшки пользовался шойкой XR1000, о которой остались исключительно лестные отзывы. Решено было идти по проторенному пути и брать опять же шою. Порыскав в паутине, обнаружил, что прогресс ушел вперед и есть несколько вариантов для того, чтобы немного помучаться с выбором, а именно: GT-Air, NXR и Neotec. Последний вариант отмел сразу, т.к. модуляр вроде как уже есть и второй будет лишним. Вариант первый тоже отмел по причине того, что уж больно здоровый воздухозаборник у него. Понятно, что причина спорная, но все же. Осталась золотая середина: интеграл, с нормальной обзорностью, с нормальной вентиляцией и легкий. Вопрос шумности не стоит в принципе, т.к. езжу постоянно с музыкой.
В результате заказал и получил спустя 2-3 недели вот это:
Шапка, как и предполагалось села как надо — всё удобно, сидит плотно, не трет не давит. Тут же инсталировал гарнитуру, прилепил камеру и вуаля, готов к труду и обороне.
По эксплуатации:
Мне, во-первых, понравилась комплектация, которая помимо собственно шапки и чехла включает пинлок, шторку на подбородок и «намордник», препятствующий испарениями из пятачка пилота :)
Все материалы отменные, ничего не скрипит и не болтается. Вся обшивка без проблем снимается и стирается.
Вентиляция понравилась — она многоступенчатая и позволяет дозировать и направлять обдув. Шапка не тяжелая (1310 грам) и при езде не утомляет. Короче, если нужна повседневная удобная и качественная шапочка, то рекомендую. И не смотрите, что она позиционируется как спортивная — для города очень даже годится.
Теперь про перчатки.
Я, в зависимости от погоды, использую две пары: на холода и дожди — спиди, а на жару купил альпинстары.
Что могу рассказать про Spidi.
Это отличный туристический вариант. Первые два сезона катал только в них — да, в жару конечно прилипают, но не критично. Но вот в дожди и прохладу, благодаря мембране H2Out, это просто чудо чудное. Реально очень комфортные. За три сезона ничего не отвалилось, швы не пошли и товарный вид не потерялся. Влезаешь в них, как в домашние тапки. Обратная связь вменяемая, несмотря на наличие мембраны. Защита, хоть я ее и не испытал, но все-равно внушает уверенность. Короче это был правильный выбор. Моделька по-моему уже не продается, но линейка, если память не изменяет, называлась STR.
Alpinstars Mustang.
Думаю, что достаточно много народу в таких катает, т.к. это на момент покупки был один из наиболее оптимальных вариантов по критерию цена/качество/удовлетворение потребности.
Варежки хорошо сидят (прям вторая кожа), благодаря перфорации отлично вентилируются, а в силу их укороченности хорошо надеваются/снимаются, даже когда жарко. По эксплуатационным качествам пока однозначно говорить не буду, но за 3 месяца с ними ничего плохого не произошло, так что думаю качество д.б. хорошим. Резюмируя — отличный вариант на жару, есть в разных расцветках, поэтому можно подобрать именно то, что по душе.
- Aleshka
- Алексей
- 5 февраля 2015 в 10:52
- +5
ИМХО для городской езды, модуляр самое оно! После новогодних праздников обновил Shoei Neotec, заблаговременно прикупленный осенью прошлого года — впечатления самые позитивные (после интеграла ls2 ff384), теперь не понимаю как до этого ездил без пинлока, вентиляция на высоте, причем закрытием-открытием «воздуховодов» можно регулировать интенсивность и направление вентиляции. Солнцезащитные «очки» открываются вручную на любую величину — то есть можно их выдвинуть на половину или четверть — да и вообще как хочешь. Раньше приходилось снимать шлем на заправках, передыхах, перекурах… честно сказать вообще хотелось его снять сразу после остановки, shoei эту проблему решил… сидит на голове так что по-моему в нем можно спать :)
Не претендую на единственно правильную точку зрения, но у модуряра все же есть доля риска отстреливания челюсти при ударе. Есть свидетельства различных райдеров о том, что челюсть открывалась в самый неподходящий момент. Лично у моего друга была такая ситуация с шубертом, хотя вроде и шапка топовая… Так что я для себя выбор сделал — по городу в интеграле не зазорно. И пусть приходится громче говорить на заправке и не попьешь просто так (хотя и это можно при сноровке ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть