Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gear-insider → Shoei NXR – новый шлем образца 2014 г.

Ранее мы сообщали о снятии с производства модели XR-1100. Тогда японский производитель сообщил о выходе новой модели и дал установку дилерам избавляться от стока старых шлемов. Вчера, 1-ого октября, европейское подразделение компании Shoei презентовало новую модель. Итак, встречайте…



]Обсуждая в мототусовке новость о снятии с производства XR-1100, я столкнулся с откровенным непониманием со стороны мотоциклистов-пользователей.
Появился он (1100-ый) на свет относительно недавно, был недорогим (также относительно, то есть в своём сегменте), имел весьма лестные потребительские отзывы (кроме того, что был немного шумноват, но это скорее заслуга развитой системы вентиляции, нежели недостаток)…
А дело вот в чём. До выхода в этом году модели GT-Air, модель XR-1100 была единственной в сегменте и позиционировалась как спортивно-туристическая. Откровенно говоря, до туристической он не дотягивал: шумность, отсутствие очков и слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо). Маркетологи проанализировали потребности клиентов и дали им то, что они хотят: GT-Air стал комфортней в длительных поездах. Теперь, когда у японской компании в линейке есть спортивно-туристическая модель, с упором на туризм – пора задуматься о более спортивной модели



Основной индикатор «спортивности» нового шлема – система экстренного съёма шлема (EQRS) в случае инцидента. Совершенно очевидно, что люди, практикующие трековую езду или агрессивное пилотирование в городе подвержены большему риску попасть в аварию.



Идём дальше – задний спойлер, давно уже стал неотъемлемым элементом спортивного шлема.



Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.



Стандартом также стали съёмные внутренности и развитая система вентиляции. Если с первым всё понятно, на второй сделаем акцент.



4 впускных канала спереди, 6 выпукных сзади. Производитель скромно сообщает о системе шумоподавления, но совершенно очевидно, что в спортивном шлеме шумностью можно пренебречь, тем более при таком количестве каналов вентиляции.



Дизайны новых шлемов обсуждать бесмыссленно – на вкус и цвет все маркеры разные. Кому-то понравтся кричащие расцветки, для других есть спокойные и проверенные временем монохромы, в том числе красивых металлических оттенков.



Поставка шлемов намечена на март. О цене пока не сообщается, но мы продолжаем держать руку на пульсе.

ПРОМО ВИДЕО в комплекте)



Stay tuned!">
  • gear-insidergear-insider
  • 2 октября 2013 в 18:28
  • 4
  • оценка: +31

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirock
Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось,
потому что надо продавать
в том числе и новые визоры
комерция мать её

кстать а как полутонированные визоры?
юзал кто?
удобно?
0
gear-insider
удобно, но не на всех мотоциклах (зависит от роста и посадки, конкретно от степени/угла наклона теловища вперёд)
+4
mirock
слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо)
офегенное кольцо
Болдею от того что ремешок больше не впивается в кадык, как было на моем предыдущем шлеме.

Что они сделали с застежкой?!
0
gear-insider
на NXR – традиционное в спорте двойное кольцо
на GT-Air – металлическая трещётка
+3
mirock
Значит нафиг GT-Air :)
0
gear-insider
считается, что туристы с меньшими скоростями летают, и им удобство оперирование в перчатке в частности, и комфорт/удобство в целом – важней чем безопасность
0
1nfleXible
Честно говоря не понимаю чем они отличаются в плане безопасности…
+1
gear-insider
теоретически трещётка (тем более пластиковая) менее надёжна, нежели двойное кольцо
0
Magas
Только двойное кольцо. в начале ушедшего сезона с пилота при падении шлем слетел — застежка сломалась, была пластмассовая трещетка.
+2
unicorn
считается, что туристы с меньшими скоростями летают, и им удобство оперирование в перчатке в частности, и комфорт/удобство в целом – важней чем безопасность
Дружище, ты не поверишь, как они ЗА**АЛИ — те, кто считает, что мототуристу защита и в *** не вперлась.
Для меня поиск идеального экипа продолжается и по сей день, потому что скажем найти нормальный текстиль: куртку, штаны, перчи, чтобы и по мембране-непромокайке все было ОК, и защита грамотная стояла, либо а) нереально б) стоит в N раз дороже грамотной кожи.
Как говорил один киногерой, «вот уроды!»
P.S. D-ring — вещщщь :)
0
gear-insider
Абсолютно согласен) Сам турист, летаю и падаю)
А на счет хорошей и удобной защиты – она есть, да, ценник конский, да, так чудес никто не обещал)
Идеальный экип: это 2 комплекта – для дальнобоя и для города, касается всего: от шлема до мотобот.
+1
del34
У меня пластиковая трещетка — очень удобно. Потянул за ярлычок — расстегнулся. А вот велосипедный шлем ФФ у меня был с ремешком — запарился конкретно застёгивать его и расстёгивать… Но нигде дискомфорта при носке не было.
+2
mirock
Лучше одевать долго но ехать комфортно. Чем быстро и с постоянным дискомфортом в шее.
Щя катаюсь и ваще не чувствую не застежек не ремешка — как нет их.

А была трещетка постоянно давило в кадык.
0
gear-insider
у меня трёщётка на неотеке не давит, а на шуберте давит, но там хитрая двух точечная система крепления кажого ремня, и шуберт ей гордится))
+1
Bik
У меня сейчас GT-Air ниче не давит. Никакого дискомфорта.
+1
k0resh
А вы батенька, истинный мужчина, сразу видно, что не из Тайланда))) у меня было два шлема с кольцом, и ни одно мне не давило на кадык, мож у тебя гланды больные или еще что-то там?:)))
+5
gukol
  • gukol
  • 2 октября 2013 в 19:20
Мда, с расветкой у шоя как всегда проблема.
0
Allergen
Опа на, Маркес! Ну все, буду брать))
0
Default
Жаль сменили визор, старый был неплохой и всегда в наличии. А так не будь мой 1100 поцарапан чуток, наверно сменил бы, хотя бы ради раскраски :)
0
1nfleXible
Что за куртец на видео? В курсе кто?
+1
0
1nfleXible
Спасибо!
+1
Zonda93Rus
Что-то я серьезны скидок на 1100 модель не наблюдаю…
+1
Swisskey
Гыр-инсайдер, а гыр-инсайдер, а напиши вторую часть-то про дайнезовский свежий экип. Чо там в новом сезоне на гортексе офигенно крутого будет? Или ничего и можно смело на распродажах в этом году куртейку забирать?
Спасибо заранее и все такое. Я.
+2
gear-insider
Будет одна крутая куртка! Напишем на днях, спасибо)
+1
karkun77
Странные маркетологи в Шой. Спортсмены наверняка возьмут себе топовый X-Spirit 2, а для обычных пользователей GT-Air со шторкой и трещеткой будет на порядок удобнее. А эта модель для кого? И визор эксклюзивный, не подходит никуда… странно. Получается не разнообразие модельного ряда, а создание ненужной внутренней конкуренции. ОФФ: дочего-же неудобный в повседневной городской эксплуатации X-Spirit 2, место ему только на треке, просветление пришло после приобретения Schuberth С3 :).
0
MotoRRR
Пффф и чем же неудобен Х Spirit в городе? Великолепной обзорностью, вентиляцией аэродинамикой и безопасностью? Три года езжу во втором иксе а до этого год катал в первом на нэйкеде и оочень доволен. А по поводу маркетологов это да, неоднозначный шлем, по мне так 1100 еще пару лет был бы в топе. А по визору, мне кажется просто Shoei доводит до совершенства систему крепления впервые использованную на X Spirit 2, которая не совершенна, так как очень тяжела в регулировке.
0
karkun77
Нет, ну всё познается в сравнении, Шой создавался для трека, а Шуберт для туризма, конечно он однозначно комфортнее по всем параметрам, так что Х-Spirit оставлен для Фирсановки и Лидера, где безопасность важнее. О визоре: крепление меня вполне устраивает, но вот выступ для открывания могли бы сделать двусторонним как на Шуберте, раз уж заморочились делать новый визор.
+2
mitri4
разве у Маркеса есть права?

по сабжу, дизайн скорлупы неплохой, расцветки не очень
0
6999
  • 6999
  • 3 октября 2013 в 10:04
Ролик супер! Ещё б шампань, гёрл!
+3
StayWhite
Симпатичный шлем. Но свой 1100 еще года 2 не сменю, очень удобная для города модель.
здесь был ататат

+1
mirock
Я вот думаю, если на 1100 установить гарнитуру снизится ли уровень шума?
Мне кажется от пустоты напротив ушей шум усиливается
или я ошибаюсь?
здесь был ататат

+3
sirik
  • sirik
  • 3 октября 2013 в 12:57
слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо).
Это Вы так пошутили? Дабл Ди — самая быстро закрывающаяся-открывающаяся, самая удобная, комфортная, надежная — ЭВЕР!!! Я не понимаю, зачем вообще придумали эти тресчетки…
0
sirik
вы просто не умеете пользоваться качественными вещами. Могу на спор одеть-застегнуть-расстегнуть-снять ДаблДи бестрее чем вы любую тресчетку.
+1
karkun77
Хм, чудес не бывает, трещетка по любому быстрее. Но даблби тоже вполне нормльно юзается, и конечно она безопаснее.
0
sirik
трещетка по любому быстрее

Я ранее написал
вы просто не умеете пользоваться качественными вещами
Спорю на бутылку хорошего коньяка, в Киеве могу потягаться с любой трещеткой )
0
aaj
  • aaj
  • 7 октября 2013 в 10:44
Нафиг трещетку, ничего сложного в кольцах небыло, застегиваются нараз в перчатках, а без них подавно. Снимается также легко. С трещеткой покупать даже и не подумаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gear-insider, Shoei NXR – новый шлем образца 2014 г.