Блог им. gear-insider → Shoei NXR – новый шлем образца 2014 г.
Ранее мы сообщали о снятии с производства модели XR-1100. Тогда японский производитель сообщил о выходе новой модели и дал установку дилерам избавляться от стока старых шлемов. Вчера, 1-ого октября, европейское подразделение компании Shoei презентовало новую модель. Итак, встречайте…
]Обсуждая в мототусовке новость о снятии с производства XR-1100, я столкнулся с откровенным непониманием со стороны мотоциклистов-пользователей.
Появился он (1100-ый) на свет относительно недавно, был недорогим (также относительно, то есть в своём сегменте), имел весьма лестные потребительские отзывы (кроме того, что был немного шумноват, но это скорее заслуга развитой системы вентиляции, нежели недостаток)…
А дело вот в чём. До выхода в этом году модели GT-Air, модель XR-1100 была единственной в сегменте и позиционировалась как спортивно-туристическая. Откровенно говоря, до туристической он не дотягивал: шумность, отсутствие очков и слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо). Маркетологи проанализировали потребности клиентов и дали им то, что они хотят: GT-Air стал комфортней в длительных поездах. Теперь, когда у японской компании в линейке есть спортивно-туристическая модель, с упором на туризм – пора задуматься о более спортивной модели…
Основной индикатор «спортивности» нового шлема – система экстренного съёма шлема (EQRS) в случае инцидента. Совершенно очевидно, что люди, практикующие трековую езду или агрессивное пилотирование в городе подвержены большему риску попасть в аварию.
Идём дальше – задний спойлер, давно уже стал неотъемлемым элементом спортивного шлема.
Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.
Стандартом также стали съёмные внутренности и развитая система вентиляции. Если с первым всё понятно, на второй сделаем акцент.
4 впускных канала спереди, 6 выпукных сзади. Производитель скромно сообщает о системе шумоподавления, но совершенно очевидно, что в спортивном шлеме шумностью можно пренебречь, тем более при таком количестве каналов вентиляции.
Дизайны новых шлемов обсуждать бесмыссленно – на вкус и цвет все маркеры разные. Кому-то понравтся кричащие расцветки, для других есть спокойные и проверенные временем монохромы, в том числе красивых металлических оттенков.
Поставка шлемов намечена на март. О цене пока не сообщается, но мы продолжаем держать руку на пульсе.
ПРОМО ВИДЕО в комплекте)
Stay tuned!">
]Обсуждая в мототусовке новость о снятии с производства XR-1100, я столкнулся с откровенным непониманием со стороны мотоциклистов-пользователей.
Появился он (1100-ый) на свет относительно недавно, был недорогим (также относительно, то есть в своём сегменте), имел весьма лестные потребительские отзывы (кроме того, что был немного шумноват, но это скорее заслуга развитой системы вентиляции, нежели недостаток)…
А дело вот в чём. До выхода в этом году модели GT-Air, модель XR-1100 была единственной в сегменте и позиционировалась как спортивно-туристическая. Откровенно говоря, до туристической он не дотягивал: шумность, отсутствие очков и слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо). Маркетологи проанализировали потребности клиентов и дали им то, что они хотят: GT-Air стал комфортней в длительных поездах. Теперь, когда у японской компании в линейке есть спортивно-туристическая модель, с упором на туризм – пора задуматься о более спортивной модели…
Основной индикатор «спортивности» нового шлема – система экстренного съёма шлема (EQRS) в случае инцидента. Совершенно очевидно, что люди, практикующие трековую езду или агрессивное пилотирование в городе подвержены большему риску попасть в аварию.
Идём дальше – задний спойлер, давно уже стал неотъемлемым элементом спортивного шлема.
Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.
Стандартом также стали съёмные внутренности и развитая система вентиляции. Если с первым всё понятно, на второй сделаем акцент.
4 впускных канала спереди, 6 выпукных сзади. Производитель скромно сообщает о системе шумоподавления, но совершенно очевидно, что в спортивном шлеме шумностью можно пренебречь, тем более при таком количестве каналов вентиляции.
Дизайны новых шлемов обсуждать бесмыссленно – на вкус и цвет все маркеры разные. Кому-то понравтся кричащие расцветки, для других есть спокойные и проверенные временем монохромы, в том числе красивых металлических оттенков.
Поставка шлемов намечена на март. О цене пока не сообщается, но мы продолжаем держать руку на пульсе.
ПРОМО ВИДЕО в комплекте)
Stay tuned!">
- gear-insider
- 2 октября 2013 в 18:28
- 4
- +31
Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось,потому что надо продавать
в том числе и новые визоры
комерция мать её
кстать а как полутонированные визоры?
юзал кто?
удобно?
- gear-insider
- 2 октября 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
удобно, но не на всех мотоциклах (зависит от роста и посадки, конкретно от степени/угла наклона теловища вперёд)
- gear-insider
- 2 октября 2013 в 18:52
- ↑
- ↓
на NXR – традиционное в спорте двойное кольцо
на GT-Air – металлическая трещётка
на GT-Air – металлическая трещётка
- gear-insider
- 2 октября 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
считается, что туристы с меньшими скоростями летают, и им удобство оперирование в перчатке в частности, и комфорт/удобство в целом – важней чем безопасность
- 1nfleXible
- 2 октября 2013 в 20:39
- ↑
- ↓
Честно говоря не понимаю чем они отличаются в плане безопасности…
считается, что туристы с меньшими скоростями летают, и им удобство оперирование в перчатке в частности, и комфорт/удобство в целом – важней чем безопасностьДружище, ты не поверишь, как они ЗА**АЛИ — те, кто считает, что мототуристу защита и в *** не вперлась.
Для меня поиск идеального экипа продолжается и по сей день, потому что скажем найти нормальный текстиль: куртку, штаны, перчи, чтобы и по мембране-непромокайке все было ОК, и защита грамотная стояла, либо а) нереально б) стоит в N раз дороже грамотной кожи.
Как говорил один киногерой, «вот уроды!»
P.S. D-ring — вещщщь :)
- gear-insider
- 3 октября 2013 в 12:19
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен) Сам турист, летаю и падаю)
А на счет хорошей и удобной защиты – она есть, да, ценник конский, да, так чудес никто не обещал)
Идеальный экип: это 2 комплекта – для дальнобоя и для города, касается всего: от шлема до мотобот.
А на счет хорошей и удобной защиты – она есть, да, ценник конский, да, так чудес никто не обещал)
Идеальный экип: это 2 комплекта – для дальнобоя и для города, касается всего: от шлема до мотобот.
- gear-insider
- 2 октября 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
у меня трёщётка на неотеке не давит, а на шуберте давит, но там хитрая двух точечная система крепления кажого ремня, и шуберт ей гордится))
Странные маркетологи в Шой. Спортсмены наверняка возьмут себе топовый X-Spirit 2, а для обычных пользователей GT-Air со шторкой и трещеткой будет на порядок удобнее. А эта модель для кого? И визор эксклюзивный, не подходит никуда… странно. Получается не разнообразие модельного ряда, а создание ненужной внутренней конкуренции. ОФФ: дочего-же неудобный в повседневной городской эксплуатации X-Spirit 2, место ему только на треке, просветление пришло после приобретения Schuberth С3 :).
Пффф и чем же неудобен Х Spirit в городе? Великолепной обзорностью, вентиляцией аэродинамикой и безопасностью? Три года езжу во втором иксе а до этого год катал в первом на нэйкеде и оочень доволен. А по поводу маркетологов это да, неоднозначный шлем, по мне так 1100 еще пару лет был бы в топе. А по визору, мне кажется просто Shoei доводит до совершенства систему крепления впервые использованную на X Spirit 2, которая не совершенна, так как очень тяжела в регулировке.
Нет, ну всё познается в сравнении, Шой создавался для трека, а Шуберт для туризма, конечно он однозначно комфортнее по всем параметрам, так что Х-Spirit оставлен для Фирсановки и Лидера, где безопасность важнее. О визоре: крепление меня вполне устраивает, но вот выступ для открывания могли бы сделать двусторонним как на Шуберте, раз уж заморочились делать новый визор.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть