- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор экипировки спустя два сезона использования. (Шлем Scorpion, куртка Icon, мотоджинсы Icon, перчатки alpinestars, мотоботы Falco) Часть №1 Шлем.
И так в этом посте я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о экипировке после двух сезонов использования. А именно: шлем Scorpion EXO-500 AIR, куртка Icon OVERLORD TYPE 1, мотоджинсы Icon VICTORY PANTS, перчатки alpinestars SP-2, мотоботы Falco 316 Oxegen.
Мотошлем Scorpion EXO-500 AIR
Ну обо всём по порядку. Шлем Scorpion EXO-500 AIR, брал сразу два, оба чёрные только один матовый второй глянцевый, жене и себе. Выбор пал на этот шлем из за того, что за свои деньги он имеет достаточно большой уровень оснащения.
Скорлупа шлема выполнена из композитного поликарбоната. Шлем достаточно тихий и аэродинамичный даже на высоких скоростях. В базовой комплектации, шлем идёт с прозрачным визором, оснащённым пинлоком, благодаря которому визор не потеет вообще, даже в дождь и прохладную погоду.
Но после двух сезонов линза пинлока наверное ссохлась и стала болтаться в креплениях, от чего перестала плотно прилегать к визору, и он начал изредка запотевать. Достаточно простая и удобная система крепления визора. Заменить визор не доставляет труда без доп. инструмента за считанные секунды.
Визор так же имеет фиксатор визора, которым можно заблокировать визор в полностью закрытом состоянии и в приоткрытом на 5мм.
Еще шлем оснащен выдвижными солнцезащитными очками. Вещь полезная особенно на дальних перегонах, когда не охота останавливаться и менять визор на тонированный или его нет с собой. Но есть и минус у этого девайса, при езде по не ровностям изредка, эти очки, начинают дребезжать, что вызывает некий дискомфорт.
Ещё шлем оснащён фирменной системой подкачки которая позволяет райдеру персонализировать посадку шлема на голову с помощью накачиваемых подушек в боковинах шлема, в районе щёк. Это может очень помочь несли промахнёшся с выбором размера, но так как я брал шлем размер в размер, по этому эту систему я не использовал.
Ещё шлем оснащён достаточно простой и удобной застёжкой, но в отличие от застёжки в виде 2х D-образных колец, менее безопасна.
Но благодаря всем этим наворотам шлем имеет бостаточно большой вес, 1650 громм. Что удивило, за два сезона на шлеме не появилось ни каких повреждения, ни чего не сломалось, не отклеилось и даже на поткладе не появилось ни каких повреждений.
На голове шлем сидит как влитой, материал потклада достаточно прочный и приятный на ощупь, благодаря развитой вентиляции шлем отлично продувается в нём не жарко даже в самую солнечную погоду. Аэродинамика тоже на высоте, можно без проблем поворачивать голову на больших скоростях, аэродинамические шумы тоже не наблюдаются.
В целом достаточно хороший шлем, за те деньги которые за него просят это самый лучший вариант, но это только моё мнение. И в большей степени из за этого на следующий сезон я приобрёл шлем этой же фирмы, только следующую модель Scorpion EXO-1000 AIR.
Но о нём в следующих постах.
Продолжение следует.)
- OBLOMoff
- Алексей
- 15 декабря 2014 в 16:41
- +13
Эхх. Ради такого дела даже сфоткал шлемак. У меня EXO-1000. Первый сезон для второго номера. Шлем одевался раз 20-30. По плюсам кроме мегавкусной цены с распродажи на STG ничего сказать не могу. А вот по минусам:
1. Просто задрала вентиляция на подбородке и макушке. Она тупо сама закрывается при малейшем контакте с чем либо. Получается, одел — проверь вентиляцию.
2. Кожзам в нижней части шлема растрескался через неделю использования(некритично, но весьма неприятно)
3. Визор!!! Он был без пинлока и видимо покрыт чем то изнутри. Так вот, это что то после первой протирки влажными салфетками превратилось в ровненькое такое МАТОВОЕ покрытие. А стоит этот визор как пол цены шлема. Ну очень прискорбно. Единственное, что спасало этот шлем от ритуального разбивания об стену, так это его использование вторыми номерами, которые особо не жаловались.
1. Просто задрала вентиляция на подбородке и макушке. Она тупо сама закрывается при малейшем контакте с чем либо. Получается, одел — проверь вентиляцию.
2. Кожзам в нижней части шлема растрескался через неделю использования(некритично, но весьма неприятно)
3. Визор!!! Он был без пинлока и видимо покрыт чем то изнутри. Так вот, это что то после первой протирки влажными салфетками превратилось в ровненькое такое МАТОВОЕ покрытие. А стоит этот визор как пол цены шлема. Ну очень прискорбно. Единственное, что спасало этот шлем от ритуального разбивания об стену, так это его использование вторыми номерами, которые особо не жаловались.
Плюсую
-кожзам растрескался, но не так быстро как у тебя — не критично
-вентиляция постоянно закрывается, если закрылась на подбородке — привет, запотевание
-пинлока нет, оч. странно, т.к. 1000 модель покруче 500… первое время визор не потел, видимо да, был покрыт антифогом, после того как помыл визор — потеет нещадно…
-кожзам растрескался, но не так быстро как у тебя — не критично
-вентиляция постоянно закрывается, если закрылась на подбородке — привет, запотевание
-пинлока нет, оч. странно, т.к. 1000 модель покруче 500… первое время визор не потел, видимо да, был покрыт антифогом, после того как помыл визор — потеет нещадно…
Я, по такому случаю, даже зарегистрировался. Езжу в такой же шапке, абсолютно не согласен, что этот шлем тихий, с открытой вентиляцией шумит невыносимо, еще один минус эмблема на лбу, трудно чистить шлем от мух, тряпка цепляется за уголки, в общем, я ее оторвал, без нее лучше. Сделан он, действительно, добротно, подкладка за сезон не села и после стирки, тоже, не села, ничего не оторвалось и не протерлось. Попал в нем ДТП, приложился головой, без последствий, ронял пару раз, скорлупа выдержала. Брать можно, но если нужен тихий шлем, то это не вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть