- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем AGV Pista GP Rossi Replica
Мотошлем AGV Pista GP — очень лёгкий (1250 грамм), очень дорогой (1300$+++) и очень вентилируемый (+193% в сравнении с GP-Tech). Шлем разрабатывался в тесном сотрудничестве с Валентино Росси, тестировался в MotoGP и теперь наконец-то доступен на европейском рынке в аэрографии Доктора. Однако на рынок шлем попадёт в ограниченных количествах. В 2013 году британский отдел AGV/Dainese получит всего 100 ед., а представительства в других странах и того меньше.
Что касается шлема AGV Pista GP, то он не только чрезвычайно легкий, вентилируемый и аэродинамичный, но и очень безопасный. По словам AGV, скорлупа шлема поглощает энергию удара на 46% лучше, чем текущая топовая модель AGV GP-Tech.
Мотошлем AGV Pista GP в сравнении с AGV GP-Tech.
• 1250 г против 1560 г
• вентиляция лучше на 193%
• ход визора на 71% меньше
• индекс HIC на 38% ниже (в стандарте показатель травмы головы)
• сила, задирающая шлем, на 44% ниже
• аэродинамика улучшена на 6% в поперечном сечении на 3% во фронтальном
• обзор увеличен на 15°
• площадь визора увеличена на 9%
Начиная работу над проектом Pista GP, специалисты компании AGV пошли обратным путём. При помощи лазерной технологии они сняли точные размеры головы Валентино Росси, поэтому неудивительно, почему Вале говорит, что шлем прекрасно сидит на его голове. Используя полученные данные, они создали трёхмерную модель головы Доктора и принялись проектировать шлем изнутри наружу, то есть сначала подкладку, затем слои EPS и только потом карбоновую скорлупу. Для создания правильной аэродинамики и формы шлема его испытывали в аэродинамической трубе более 28 часов. В результате AGV решили изготавливать четыре размера скорлупы и сделать возможность регулировки сменных внутренностей. На шлеме четыре всегда открытых вентиляционных входных отверстия и два выпускных отверстия, поскольку Pista GP — истинный гоночный шлем. Хотя, есть специальные пластиковые заглушки, чтобы в шлеме можно было ездить в прохладную погоду. Визор шлема невероятно толстый (3.3 мм) и крепится при помощи надежного механизма, который исключает случайное открытие визора.
Валентино Росси: «Великолепная аэродинамика. У меня возникает чувство, что я не экипирован шлемом. Превосходна вентиляция, это очень заметно. Повышенный обзор. Разница, словно между ТВ и кинотеатром».
- kim
- Ким
- 12 января 2013 в 13:08
- +12
ну вот если взять Corsa или другой шлем, то у него есть «подушечки», которые плотно прилегают к шее, с одной стороны, делая посадку полнее полной, а со второй — изолируя подшлемное подсранство от шума. В Писте вместо них — тонкаа мембрана на резинке, которая к шее-то прилегает, но вот изоляции никакой не дает. Именно в расчете на беруши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть