- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Bell Star 1963 - 50 лет шлему интеграл
В этом году исполняется 50 лет с моментам разработки и продажи первых шлемов типа «интеграл». Конечно же, мотошлем является ключевым элементом экипировки, поскольку защищает самую ценную часть тела. В наши дни любой мотоциклист, который хоть немного беспокоится о своем здоровье, экипируется шлемом.
История интегралов началась в 1963 году, когда американская компания Bell Helmets выпустила первый шлем, защищающий всю голову. В те годы мото- и автогонщики экипировались шлемами 3/4 или половинками, а некоторые вовсе гонялись в кожаных шлемах. Согласно Bell, именно мотогонщики стали инициаторами разработки более качественного дизайна шлема, в результате чего американские инженеры придумали первый в мире интеграл, который назывался Bell Star.
Шлем имел монолитную конструкцию из стекловолокна, которое тогда широко использовалось в авиационной промышленности. Критическим моментом было направление волокон, поскольку этот параметр играл важную роль в обеспечении прочной конструкции. По контуру шлем был прорезинен, а внутри инженеры Bell использовали обычную подкладку EPS, которая не имеет ничего общего с защитными слоями современных шлемов. Как все и всегда, в 1960-ых года Bell полагались на маркетинг, поэтому для изготовления защитного слоя выбирали материалы, которые использовались американскими военными в шлемах HGU 2/P и NASA в шлемах астронавтов.
Bell начали продавать шлемы Bell Star в феврале 1963. В каталоге компании из Санта-Круза говорилось, что шлем является революционным, обеспечивая максимально возможную защиту и хороший обзор. Кроме того, Bell заверяли, что визор не запотевает. В 60-ых шлем стоил почти 60 долларов, и это было достаточно много. Кстати, уже тогда были стандарты безопасности. Чтобы получить сертификацию независимой организации «Snell Foundation», шлем подвергался краш-тесту, и если повреждения были незначительными, то продукция получала одобрение. Параметры испытаний: 7,25-кг предмет ударяли о шлем со скоростью примерно 25 км/ч.
Bell Star мгновенно стал популярным среди мотоциклистов и мотогонщиков. По сути, все современные шлемы — эволюция Bell Star 1963, если говорить об общей концепции, дизайне и даже материалах.
- kim
- Ким
- 15 октября 2013 в 14:44
- 2
- +23
есть две фирмы BELL, американская и вроде как итальянская. линейки шлемов абсолютно разные. какие из этих фирм «правильная»?
www.bellhelmets.com/powersports/helmets/
www.bell-helmets.it/en/category/racing-helmets/
www.bellhelmets.com/powersports/helmets/
www.bell-helmets.it/en/category/racing-helmets/
- Zonder_zlo
- 16 октября 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
Белл всегда был мериканской маркой. Самый известный их каско — Белл 500, следовательно итальяшки тут как-то с боку примазались.
- Zonder_zlo
- 16 октября 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
Итальянский сайт это скорее всего европейское отделение этой же компании. они в 1954 году отделились от основной конторы как подсказала википедия.
- Vulcanolog
- 16 октября 2013 в 18:44
- ↑
- ↓
Ну так всё верно, модели для внутреннего рынка США и называются и выглядят иначе.Я вот не мог купить нигде в Украине, да думаю и в России тоже проблематично MAG-9 только модели из ниже представленной вами ссылки, пришлось заказывать из забугорья.
- Vulcanolog
- 16 октября 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Да? ну попробуйте купите что нибудь у офф дилера белл в России из линейки стар…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть