- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Shuberth C3 vs Shark RSI Carbon
не прошло и пол года, как я созрел для обзора и сравнения 2х шлемов, которые использовал в этом сезоне.
Собственно Shuberth C3
И его трофейный (ещё раз спасибо БП и 4-moto) коллега — Shark RSI Carbon Pinlock
Про Shuberth очень толково написано тут. Единственное что добавлю (на всякий случай) — кишки из него вынимаются абсолютно все. Ну и, соответственно, подлежат стирке. (из обоих шлемов вынимаются и подлежат стирке)
Расскажу про Shark RSI Carbon
Шлем крутой.
Из плюсов:
— лёгкий вес
— отличная вентиляция
— в городе в нём лучше работают головные сенсоры, так как звукопроницаемость у него (шлема) достаточно высокая
— приятная аэродинамика
— D ринговая застёжка говорят надёжная
— цвет красивый
— он карбоновый!!! (это мой личный фетишь)
Из минусов:
— отличная вентиляция даже несмотря на закрытые воздухозаборники
— шумно в нём ОЧЕНЬ (даже если юзать наушники от плеера с музыкой в них — всё равно шумно)
— самый жёсткий минус — если на скорости за 180 км.ч. поглядеть назад (читай высунуть голову из воздушной капсулы), ТО САМОПРОИЗВОЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ ВИЗОР. Это обломно, так как возвращая голову в исходное положение он (визор) хоть и закрывается из-за набегающего потока воздуха, но 1 секунду ты ничего не видишь. А сколько это в метрах — 1 секунда на скорости 200 км/ч?..
— лёгкий вес (на скорости удобнее когда у головы больше инертность, тогда её не так полощет)
— под сильным дождём и опять же на скорости — протекает (хоть и чуть чуть.)
— на большой скорости задувает в том числе и под визор, как следствие — глазаплакают слезятся
— D ринговая застёжка — бесит!!!
Про Shuberth C3
шлем очень крутой
Из плюсов:
— Флип ап. Это реально очень удобно (жрать, орать на водятлов, сморкаться, изьявлять потребности на бензоколонке — можно всё перечисленное одновременно) и не отрываются уши при одевании/снятии
— тёмные очки встроенные в шлем
— оночень ОЧЕНЬ тихий
— есть финальное положение визора в закрытом состоянии, что он защёлкивается так, что его хрен откроешь (то есть он не открывается самопроизвольно)
— вес придаёт инертность на скорости
— цвет красивый
— удобная защёлка
Из минусов:
— для хлюпиков будет тяжеловат
— на скорости 250+ км/ч — прижимается к носу и давит, давит, давит…
—в городе в нём лучше работают головные сенсоры, так как звукопроницаемость у него (шлема) достаточно высокая как в танке. хотя нет — как в лимузине. тихо и комфортно. очень тихо… а минус ли это? я запутался, так что решайте сами
а теперь забываем всё то, что прочитали выше, и читаем выводы:
Шуберт Ц3 — идеальный шлем для туризма и прочих загородных поездок. ИМХО
Шарк RSI Карбон — идеален для города. Продувается летом великолепно, лёгкий. ИМХО
ну а все минусы, как вы могли заметить, начинаются на скорости 250+ км/ч… а такая скорость это уже большой минус ;-)
будте аккуратны и дружите с головой, ВСЕГДА спрятанной в скорлупу. (даже когда: «да я чисто в соседний ларёк, за сигами»)
ps: но обзор шире в Shuberth
Собственно Shuberth C3
И его трофейный (ещё раз спасибо БП и 4-moto) коллега — Shark RSI Carbon Pinlock
Про Shuberth очень толково написано тут. Единственное что добавлю (на всякий случай) — кишки из него вынимаются абсолютно все. Ну и, соответственно, подлежат стирке. (из обоих шлемов вынимаются и подлежат стирке)
Расскажу про Shark RSI Carbon
Шлем крутой.
Из плюсов:
— лёгкий вес
— отличная вентиляция
— в городе в нём лучше работают головные сенсоры, так как звукопроницаемость у него (шлема) достаточно высокая
— приятная аэродинамика
— D ринговая застёжка говорят надёжная
— цвет красивый
— он карбоновый!!! (это мой личный фетишь)
Из минусов:
— отличная вентиляция даже несмотря на закрытые воздухозаборники
— шумно в нём ОЧЕНЬ (даже если юзать наушники от плеера с музыкой в них — всё равно шумно)
— самый жёсткий минус — если на скорости за 180 км.ч. поглядеть назад (читай высунуть голову из воздушной капсулы), ТО САМОПРОИЗВОЛЬНО ОТКРЫВАЕТСЯ ВИЗОР. Это обломно, так как возвращая голову в исходное положение он (визор) хоть и закрывается из-за набегающего потока воздуха, но 1 секунду ты ничего не видишь. А сколько это в метрах — 1 секунда на скорости 200 км/ч?..
— лёгкий вес (на скорости удобнее когда у головы больше инертность, тогда её не так полощет)
— под сильным дождём и опять же на скорости — протекает (хоть и чуть чуть.)
— на большой скорости задувает в том числе и под визор, как следствие — глаза
— D ринговая застёжка — бесит!!!
Про Shuberth C3
шлем очень крутой
Из плюсов:
— Флип ап. Это реально очень удобно (жрать, орать на водятлов, сморкаться, изьявлять потребности на бензоколонке — можно всё перечисленное одновременно) и не отрываются уши при одевании/снятии
— тёмные очки встроенные в шлем
— он
— есть финальное положение визора в закрытом состоянии, что он защёлкивается так, что его хрен откроешь (то есть он не открывается самопроизвольно)
— вес придаёт инертность на скорости
— цвет красивый
— удобная защёлка
Из минусов:
— для хлюпиков будет тяжеловат
— на скорости 250+ км/ч — прижимается к носу и давит, давит, давит…
—
а теперь забываем всё то, что прочитали выше, и читаем выводы:
Шуберт Ц3 — идеальный шлем для туризма и прочих загородных поездок. ИМХО
Шарк RSI Карбон — идеален для города. Продувается летом великолепно, лёгкий. ИМХО
ну а все минусы, как вы могли заметить, начинаются на скорости 250+ км/ч… а такая скорость это уже большой минус ;-)
будте аккуратны и дружите с головой, ВСЕГДА спрятанной в скорлупу. (даже когда: «да я чисто в соседний ларёк, за сигами»)
ps: но обзор шире в Shuberth
- Superteftel
- Ярослав
- 27 октября 2011 в 16:51
- 3
- +22
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 17:12
- ↑
- ↓
даа, и упал я в нём, и затылком долбанулся об асфальт от души, и дурачком вроде не стал, так что похоже что он ещё и крепкий…
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 17:40
- ↑
- ↓
смотришь назад — и визор как бы поддевает снизу вверх потоком воздуха. Ну это его и открывает на 2-3-4 сантиметра…
а так как защёлки (как у шуберта) нет, то избежать этого никак. Я, когда первый раз такая шляпа произошла (ну помимо того, что взбодрился), подумал, что может я его фигово закрыл… но потом, как не эксперементировал — ситуация повторялась.
дело это не страшное, но надо быть к нему готовым
а так как защёлки (как у шуберта) нет, то избежать этого никак. Я, когда первый раз такая шляпа произошла (ну помимо того, что взбодрился), подумал, что может я его фигово закрыл… но потом, как не эксперементировал — ситуация повторялась.
дело это не страшное, но надо быть к нему готовым
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 18:04
- ↑
- ↓
опа-па, не знал. попробую поколдовать при следующей встрече (вывез весь экип на дачу, что бы квартиру не занимать)
вот теперь мучаюсь — не дай бог сгорит… Дачу будет не так жалко как 2 комплекта экипировки!!!
вот теперь мучаюсь — не дай бог сгорит… Дачу будет не так жалко как 2 комплекта экипировки!!!
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 17:41
- ↑
- ↓
зато в городе острее чувствуешь обстановку вокруг (забыл это дописать в плюсах — сейчас добавлю)
- Superteftel
- 28 октября 2011 в 13:20
- ↑
- ↓
ну так я в итоге к тому и пришёл в своих выводах, что один туристский шлемак, а второй для города…
Насчет шуберта, добавлю к собственному обзору пару слов, раз уж ты дал на него ссылку -) Пользую я его ОЧЕНЬ жестко, мне по работе надо голову совать во всякие железяки, я его в этот момент не снимаю, ибо лень. Кстати даже почти не покоцался.
В общем за 8 месяцев езды в любую погоду (в основном дождь), Питер же:
1) Заклинило верхнюю вентиляцию. Впрочем некритично, я ей и не пользовался. Думаю если промыть — отойдет.
2) Сломался механизм солнечного визора. Т.е. не выдвигается он. Точнее выдвигается, но там хитрая проволочка, она все время вылетает. Заманался и плюнул.
В остальном к шлему никаких нареканий :)
В общем за 8 месяцев езды в любую погоду (в основном дождь), Питер же:
1) Заклинило верхнюю вентиляцию. Впрочем некритично, я ей и не пользовался. Думаю если промыть — отойдет.
2) Сломался механизм солнечного визора. Т.е. не выдвигается он. Точнее выдвигается, но там хитрая проволочка, она все время вылетает. Заманался и плюнул.
В остальном к шлему никаких нареканий :)
брат ездит в С3, брал на покататься — просто охренеть какая комфортная шапка(или шуба?:)). Все очень по-человечески сделано, в использовании очень практичный и удобный. А еще очень круто, что если подключена скала или еще какая гарнитура, звукоизоляция такая, что можно реально на высоких оборотах разговаривать шепотом, не теряя ориентации в шумовом фоне потока — просто обалдел в свое время.
- Superteftel
- 30 октября 2011 в 22:15
- ↑
- ↓
поправил
спс — а то чувствую чакры мне кто то зассыкивает — а это оказывается производители Шубертов БП читают…
спс — а то чувствую чакры мне кто то зассыкивает — а это оказывается производители Шубертов БП читают…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть