Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотошлем Shark RSI

Мотошлем Shark RSI

В модельном рядку Shark’а шлем RSI с момента своего появления занимает предптоповую позицию, даже несмотря на смену топовой линейки компании.

Мотошлем Shark RSI Мотошлем Shark RSI


Модель выпускалась и выпускается в большом разнообразии расцветок, плюс есть вариант с облегченной карбоновой скорлупой (на фото). Карбоновые волокна видны только в нижней и верхней части шлема – всё остальное закрашено, но тоже сделано из карбона.

Мотошлем Shark RSI


Скорлупа обычных вариантов состоит из переплетенных между собой волокон карбона и кевлара.
Уже сам внешний вид и материалы, используемые для изготовления, дают понять, что шлем серьезный. По безопасности в тестах Sharp и обычная, и карбоновая версии получили 4 звезды из 5 — очень хорошие оценки.

Внутренний слой, поглощающий удар, сделан из 5 элементов различной плотности, позволяя не только поглотить (за счет смятия) часть энергии, но и распределить ее по остальному объему материала, в результате чего эффективность защиты головы возрастает в разы.

Подкладка, прилегающая к голове, сделана из микроволокна с гипоаллергенным покрытием со вставками из «Airdura» для лучшей вентиляции.

Мотошлем Shark RSI


Всего 2 основных воздухозаборника: на подбородке и на макушке. Нижняя вентиляция предназначена главным образом для обдува стекла. Верхняя – для обдува головы. Обе со своей задачей справляются прекрасно. Нижние воздухозаборники закрыты металлической сеткой, чтобы не залетали насекомые и т.д.

Мотошлем Shark RSI Мотошлем Shark RSI


Помимо этого есть дополнительные отверстия для забора воздуха под визором, то есть для езды в сильно жаркую погоду с открытым визором (на небольшой скорости)

Мотошлем Shark RSI


Так же для улучшения циркуляции воздуха сделаны выходные отверстия на затылке и в основании подкладки – дует в шею. В обоих местах все закрыто сеткой, чтобы не попадала грязь

Мотошлем Shark RSI Мотошлем Shark RSI


В стандартную комплектацию к шлему входят отсекатель дыхания, помогающий бороться с запотеванием визора, особенно во влажную погоду:

Мотошлем Shark RSI


И подбородочная шторка, не дающая залетать в шлем насекомым:

Мотошлем Shark RSI


Визор шлема имеет толщину 2.2 мм и крепится на патентованных Shark’ом быстросъемных защелках «PushOne». Для того, чтобы снять визор, достаточно нажать на центральную часть замка и сдвинуть визор в сторону от шлема. Защелкивается обратно он так же легко.

Мотошлем Shark RSI


На карбоновой версии визор идет со стойким к царапинам покрытием с наружной стороны и креплением для пинлока (это первая модель у Shark’a, позволяющая использовать пинлок). Сам пинлок идет в комплекте со шлемом.

Мотошлем Shark RSI Мотошлем Shark RSI


У остальных версий шлема Shark RSI стекло имеет стойкое к царапинам покрытие с наружной стороны и антизапотевающее с внутренней.

Внутренности шлема полностью разборные (щечные накладки отстегнуты для наглядности их крепления)

Мотошлем Shark RSI


Замок, как и полагается для нормального шлема — D-ринг. Сами лямки закрыты чехлом, чтобы предотвратить натирание подбородка. С внешней стороны – кожзам, с внутренней – микроволокно. На стороне с кольцами имеется кнопка для фиксации после затягивания свободного конца ремешка, чтобы тот не болтался

Мотошлем Shark RSI


В целом, прекрасный шлем для непрофессиональных спортсменов (для профи в линейке Shark предусмотрена топовая модель) и просто байкеров, предпочитающих агрессивный стиль езды. Хорошая защита и аэродинамика. На больших скоростях, как правило, посвистывает. Не самый дешевый шлем, но стоящий своих денег на 100%: хорошее качество материалов и изготовления, высокий уровень комфорта и безопасности.

Купить мотошлем Shark RSI можно в каталоге компании 4-moto.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 июля 2011 в 19:08
  • оценка: +8

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
artabrosimov
Помимо этого есть дополнительные отверстия для забора воздуха под визором, то есть для езды в сильно жаркую погоду с открытым визором (на небольшой скорости)
Это ведь отверстия для обдува визора!
0
High
основной поток воздуха для обдува визора идет все же снизу. понятно, что если открыть верхнюю вентиляцию и закрыть визор, какое-то количество воздуха будет попадать на визор и через эти отверстия, но немного — основная часть уйдет по воздуховодам назад к голове.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 19 июля 2011 в 20:19
шлем отличный, 2 сезон в нем езжу, правда не в карбоновом, а обычном.
не согласен только с тем, что «посвистывает на высоких скоростях»
после 120 начинает ветер грохотать так что потом минут аш звон в ушах(((
+1
High
уровень шума и его тональность — достаточно индивидуальная вещь :)
зависит от роста ездуна, наличия и формы ветровика, посадки и тп…
по-хорошему заранее никто никогда не скажет — будет у человека шлем шуметь или нет. можно только на статистике основываться, если она есть
+1
kuzmich
Юзал было дело с900, подобный этому. Не очень понравился.
+3
Talylrar
разница между ними примерно как
между чесоткой и семьсотписяткой…
не путайте тёплое с мягким…
это всё равно что говорить, что
машины бмв не нравятся, ибо копейка
у них чего-то тесноватая… =)
0
kuzmich
Быть может, быть может… но откуда столь категоричное сравнение?! Ты спец по всем моделям шарка?!
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
0
High
шумность у их моделей сильно разная. причем более простые модели зачастую тише топовых за счет меньшего аэродинамического обвеса.
отсекатели дыхания любят выпадать, если за них хвататься, да (не от прикосновения, нет. паз там достаточно плотный, но неглубокий). но тут, собственно — либо не хватай руками, либо можно вклеить.
хрупкость внешнего обвеса тоже весьма относительная. он весь должен слетать при падении, чтоб нечем было зацепиться за какой-нибудь выступ и сломать себе шею. соответственно, если в обычной жизни приложить определенное усилие — можно отодрать, да.
0
kuzmich
Я к шлему отношусь, как к армейской каске.
0
High
тогда, конечно, он хрупкий, по сравнению с… :))
+1
kuzmich
Наконец мы поняли друг друга)))
-1
Dmitriy
Какое это «определенное усилие»....? Это когда берешь за «челюсть» этот самый карбоновый шлем (за 20 «рублей») с полки и от нажатия при этом пальцем на передний воздухозаборник одно из его креплений на углу отскакивает и начинает болтаться? Или из мешка достаешь, а эти накладочки в нем остаются.
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
+1
High
я (лично я) не видел ни разу отвалившихся воздухозаборников на карбоновых шарках (ни на RSI, ни на RSR). я допускаю вариант, что беря его с полки, вы его берете не первый, и если шлем стоит в зале достаточно долго, то посетители могли его уже до вас 100 раз сломать (реально иногда удивляешься — о чем думают люди прежде чем что-то сделать).
на счет остающихся в мешке накладочек — один раз видел отклеившийся от RSF3 верхний воздухозаборник (он на двустороннем скотче держится). это за несколько лет работы.
0
delet1
мне недавно привезли на осмотр Shark Evoline, в очень недешовом ценовом сегменте.
расклеили его на скорости 80км/ч приложив хозяина шлема, на гравий



+1
High
обычный отработавший шлем. челюсть не отлетела.
он же не из магазина его в таком состоянии забрал ?:)))
0
delet1
правая сторона крепления отломана, на снимке этого не видно, человек повредил голову
0
High
печально
а челюсть была опущена или поднята?
+1
delet1
опущена, лично я всегда езжу в интеграле-но я это не показатель
+2
High
я тоже предпочитаю интеграл именно из-за того, что составная челюсть мне кажется не слишком надежной
0
delet1
что предпочитаешь в марках?
0
High
у меня шарк S600
простой, дешевый (относительно), достаточно тихий
жду вот когда Vision R появится — очень хочется померить. если удобный будет, его возьму. RSJ на базе которого он сделан — просто замечательно на голове сидит, но вот отсутствие челюсти меня сильно напрягает.
0
delet1
какой у тебя размер головы в сантиметрах?
0
High
ни разу не мерял :)
размер шлема — XL
0
delet1
есть желание обратиться в правильную веру? :)
0
High
ваще никакого :)
меня вполне устраивает цена/качество :) ну это при том, что у меня есть и на шарк скидка очень неплохая и на шои и тп :)
0
delet1
ну ничего, этот новый апологет все равно к нам перейдет :)
0
High
на самом деле я не апологет :)
я просто смотрю что на момент покупки мне больше нравится. когда соберусь менять этот, буду опять смотреть :) понравится что-то другое — куплю. просто на данный момент шарк для меня удобнее по всем параметрам
0
delet1
:) (тихо посмеиваясь)
0
High
а какая именно вера у нас щас правильная, кстати?:))))
0
delet1
ну ты же понял, с какой стороны я подбирался :)
0
High
нет:)
брэндов много :)
0
delet1
SHOEI DA BEST :)
0
High
ну про шои можешь не волноваться, у меня к ним есть доступ :) однако пока те шойки, что мне нравятся сильно дороже, чем хотелось бы :)
0
delet1
цены.если конечно это не коммерческая тайна?
0
High
это не коммерческая тайна, я их просто не помню :)
щас в личку скину…
0
delet1
в личке отписался
0
madvlad
Неинтегралы всегда хуже по крепости чем цельные. Тут Шарк не причем.
0
High
что, кстати, с головой хозяина?
0
Dmitriy
Да я вобщем то, понимаю это… Но ко всем остальным серьезным брендам представленным в нашем магазине — UVEX, IXS, MTR, Airoh, BRP и др. в разы меньше подобных вопросов. А тут всего лишь за один год торговли ими накопилось около десятка подобных косячков, а то и по серьезнее…
0
High
могу только развести руками.
+3
Rayn
у меня за 1,5 сеpона ничего не отваливаеься (правда не карбоновый — обычный RSI)
выдрать можно, но усилие надо приложить.
0
High
и, кстати — да, он спец по моделям шарка :)))) бывший, правда :)
0
Dmitriy
Шлема, вроде бы, и не плохие… Но очень уж какие то «сыпучие». В смысле, вот эти все пластиковые накладочки на вентиляционные отверстия отлетают от некоторых шлемов еще в магазине от простого прикосновения к ним… Даже на дорогих шлемах.
0
delet1
честно говоря у Шарка больше нравится линейка RSR2
0
High
очень хорошая модель. еще у них была туристическая версия — RSX. такой же по внутренностям и уровню безопасности, но тише гораздо, хотя RSR не в карбоновом исполнении тоже не сильно шумный.
0
High
жаль сняли с производства.
0
mrsk
Ну заменили Рейсером может и пора обновить дизайн, и технологии не стоят на месте.
0
High
RSX пока ничем не заменили
в их линейке аналогов пока нет. обещали в 2012 что-то, может не обманут
0
mrsk
От капсулы зависит шумность ?) С каких пор карбон влияет на шумность :)
+3
High
с тех пор как у разных материалов появилась разная резонансная частота, и скорость распространения звука
0
mrsk
Я имел ввиду RSR2 под замену, не внимательно прочел.
Про материалы и влияние карбон не карбон можно где-то почитать, так чисто для себя?
0
High
да в принципе это общий курс физики. звуковые колебания. может какие-то вещи в инсте проходили, я уже не помню :)
так, чтоб именно про шлемы было написано, я не видел, к сожалению
0
St-tFighter
После падения шлем обязательно нужно менять? У меня такой же Carma/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотошлем Shark RSI