- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Shark RSI
В модельном рядку Shark’а шлем RSI с момента своего появления занимает предптоповую позицию, даже несмотря на смену топовой линейки компании.
Модель выпускалась и выпускается в большом разнообразии расцветок, плюс есть вариант с облегченной карбоновой скорлупой (на фото). Карбоновые волокна видны только в нижней и верхней части шлема – всё остальное закрашено, но тоже сделано из карбона.
Скорлупа обычных вариантов состоит из переплетенных между собой волокон карбона и кевлара.
Уже сам внешний вид и материалы, используемые для изготовления, дают понять, что шлем серьезный. По безопасности в тестах Sharp и обычная, и карбоновая версии получили 4 звезды из 5 — очень хорошие оценки.
Внутренний слой, поглощающий удар, сделан из 5 элементов различной плотности, позволяя не только поглотить (за счет смятия) часть энергии, но и распределить ее по остальному объему материала, в результате чего эффективность защиты головы возрастает в разы.
Подкладка, прилегающая к голове, сделана из микроволокна с гипоаллергенным покрытием со вставками из «Airdura» для лучшей вентиляции.
Всего 2 основных воздухозаборника: на подбородке и на макушке. Нижняя вентиляция предназначена главным образом для обдува стекла. Верхняя – для обдува головы. Обе со своей задачей справляются прекрасно. Нижние воздухозаборники закрыты металлической сеткой, чтобы не залетали насекомые и т.д.
Помимо этого есть дополнительные отверстия для забора воздуха под визором, то есть для езды в сильно жаркую погоду с открытым визором (на небольшой скорости)
Так же для улучшения циркуляции воздуха сделаны выходные отверстия на затылке и в основании подкладки – дует в шею. В обоих местах все закрыто сеткой, чтобы не попадала грязь
В стандартную комплектацию к шлему входят отсекатель дыхания, помогающий бороться с запотеванием визора, особенно во влажную погоду:
И подбородочная шторка, не дающая залетать в шлем насекомым:
Визор шлема имеет толщину 2.2 мм и крепится на патентованных Shark’ом быстросъемных защелках «PushOne». Для того, чтобы снять визор, достаточно нажать на центральную часть замка и сдвинуть визор в сторону от шлема. Защелкивается обратно он так же легко.
На карбоновой версии визор идет со стойким к царапинам покрытием с наружной стороны и креплением для пинлока (это первая модель у Shark’a, позволяющая использовать пинлок). Сам пинлок идет в комплекте со шлемом.
У остальных версий шлема Shark RSI стекло имеет стойкое к царапинам покрытие с наружной стороны и антизапотевающее с внутренней.
Внутренности шлема полностью разборные (щечные накладки отстегнуты для наглядности их крепления)
Замок, как и полагается для нормального шлема — D-ринг. Сами лямки закрыты чехлом, чтобы предотвратить натирание подбородка. С внешней стороны – кожзам, с внутренней – микроволокно. На стороне с кольцами имеется кнопка для фиксации после затягивания свободного конца ремешка, чтобы тот не болтался
В целом, прекрасный шлем для непрофессиональных спортсменов (для профи в линейке Shark предусмотрена топовая модель) и просто байкеров, предпочитающих агрессивный стиль езды. Хорошая защита и аэродинамика. На больших скоростях, как правило, посвистывает. Не самый дешевый шлем, но стоящий своих денег на 100%: хорошее качество материалов и изготовления, высокий уровень комфорта и безопасности.
Купить мотошлем Shark RSI можно в каталоге компании 4-moto.
- kim
- Ким
- 19 июля 2011 в 19:08
- +8
- artabrosimov
- 19 июля 2011 в 19:15
- ↓
Помимо этого есть дополнительные отверстия для забора воздуха под визором, то есть для езды в сильно жаркую погоду с открытым визором (на небольшой скорости)Это ведь отверстия для обдува визора!
Быть может, быть может… но откуда столь категоричное сравнение?! Ты спец по всем моделям шарка?!
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
шумность у их моделей сильно разная. причем более простые модели зачастую тише топовых за счет меньшего аэродинамического обвеса.
отсекатели дыхания любят выпадать, если за них хвататься, да (не от прикосновения, нет. паз там достаточно плотный, но неглубокий). но тут, собственно — либо не хватай руками, либо можно вклеить.
хрупкость внешнего обвеса тоже весьма относительная. он весь должен слетать при падении, чтоб нечем было зацепиться за какой-нибудь выступ и сломать себе шею. соответственно, если в обычной жизни приложить определенное усилие — можно отодрать, да.
отсекатели дыхания любят выпадать, если за них хвататься, да (не от прикосновения, нет. паз там достаточно плотный, но неглубокий). но тут, собственно — либо не хватай руками, либо можно вклеить.
хрупкость внешнего обвеса тоже весьма относительная. он весь должен слетать при падении, чтоб нечем было зацепиться за какой-нибудь выступ и сломать себе шею. соответственно, если в обычной жизни приложить определенное усилие — можно отодрать, да.
Какое это «определенное усилие»....? Это когда берешь за «челюсть» этот самый карбоновый шлем (за 20 «рублей») с полки и от нажатия при этом пальцем на передний воздухозаборник одно из его креплений на углу отскакивает и начинает болтаться? Или из мешка достаешь, а эти накладочки в нем остаются.
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
я (лично я) не видел ни разу отвалившихся воздухозаборников на карбоновых шарках (ни на RSI, ни на RSR). я допускаю вариант, что беря его с полки, вы его берете не первый, и если шлем стоит в зале достаточно долго, то посетители могли его уже до вас 100 раз сломать (реально иногда удивляешься — о чем думают люди прежде чем что-то сделать).
на счет остающихся в мешке накладочек — один раз видел отклеившийся от RSF3 верхний воздухозаборник (он на двустороннем скотче держится). это за несколько лет работы.
на счет остающихся в мешке накладочек — один раз видел отклеившийся от RSF3 верхний воздухозаборник (он на двустороннем скотче держится). это за несколько лет работы.
- St-tFighter
- 4 марта 2014 в 19:38
- ↓
После падения шлем обязательно нужно менять? У меня такой же Carma/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть