- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Воздушная подушка безопасности Alpinestars Tech Air и гонщики Repsol Honda
Компания Alpinestars начала проводить эксперименты и развивать воздушные подушки безопасности в 2003 году вместе с Джоном Хопкинсом, а затем в процесс включились Кейси Стоунер Бен Спис, Мика Каллио и Дани Педроса. Все эти гонщики экипируются комбинезонами с подушками, чтобы помочь Alpinestars развивать электронную систему воздушной подушки, которую вероятно уже в июне начнут выпускать серийно.
В связи с тем, что в 2012 году планируют ввести обязательную экипировку воздушной подушкой для всех пилотов, компания Alpinestars решила выпустить небольшой пресс-релиз и объяснить, как всё это работает на комбинезонах Кейси Стоунера, Андреа Довизиозо и Дани Педросы.
Из пресс-релиза:
«Безопасность гонщиков является первостепенной задачей, поэтому все три пилота команды Repsol Honda экипируются современной технологией в форме электронной подушки безопасности Alpinestars Tech Air
Технология полностью беспроводная и упакована в гоночный комбинезон пилота, не полагаясь на какие-либо внешние источники энергии или данных. Системный микропроцессор постоянно контролирует движения пилотов, когда они управляют мотоциклами Honda RC212V. Система сама определяет, когда нужно раскрыть подушку безопасности, чтобы обеспечить эффективную защиту прежде, чем гонщик коснется земли после аварии.
Спусковому механизму достаточно 45 миллисекунд, чтобы накачать подушку безопасности Alpinestars, используя газ на основе азота. Подушка остается надутой 5 секунд, обеспечивая полную защиту. Затем она начинает сдуваться обратно в исходное положение (видимо так). В случае чего подушка отработает второй раз не хуже первого».
По мнению Alpinestars, активная безопасность — будущее защиты для байкеров.
- kim
- Ким
- 21 апреля 2011 в 21:52
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть