- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор моторюкзака Vanucci "Comfort":
Когда летом возникала необходимость ездить на мотоцикле с рюкзаком, то я брал свой обычный городской рюкзак, с которым обычно путешествую. Но в глаза бросались несколько его недостатков. Во-первых, он торчал на спине горбом, а во-вторых, фиксация была неполной и иногда он все же болтался, несмотря на подтяжку ремней. И вот осенью на глаза попался этот рюкзак.
И это была любовь с первого взгляда )))
Первоначальная стоимость была 70 Евро, затем упала до 50. Это и сыграло решающую роль и уже через 6 недель я распаковывал красивую коробку. Обычно, когда заказываешь что-то в сети, всегда страшно, что на картинке одно, а живьем — совсем не то. Но это не тот случай. Рюкзак сделан хо-ро-шо.
Основной материал — полиэстер. Но на ощупь ткань плотнее, чем та, что обычно используется в рюкзаках. U-образная вставка сделана из пористого рельефного материала. Очень оживляют вид сзади вставки из кепротека. Они красиво смотрятся и приятны на ощупь. В качестве средств пассивной безопасности используются световозвращающая окантовка и «шашечки». Сфотографировать рюкзак в домашних условиях почти невоможно. Вспышка очень хорошо отражается. Значит и на дороге будет вести себя так же.
Переворачиваем.
Когда берешь рюкзак в руки, первым делом бросается в глаза форма его профиля. Он заведомо сшит под езду на спортбайке. Поэтому внутренняя сторона — вогнутая. И если одеть рюкзак, то наиболее сильно он прилегает именно в стандартной спортпосадке. Лямки достаточно широкие. На левой крепится отстегивающийся чехол для мобильного телефона. Кроме того, на внутренней стороне предусмотрена мягкая накладка. Очень хорошо сделана система фиксации. Застегнул широкий поясной ремень и стяжку на уровне груди и все — рюкзак словно становится частью тела. А еще на поясе устроены кармашки для мелочи.
Открываем.
Внутри два отделения. Одно для ноутбука, ну и второе для всего остальное. Ноут у меня не маленький, но входит без прболем и, что самое интересное, рюкзак от этого не становится плоским. Кроме того, на перегородке есть кармашки для ручек и тп. Есть отдельное отделение за сеточкой и карабин для ключей.
Из приятностей — дождезащита.
Из кармашка внутри рюкзака достается дождевик, который практически полностью закрывает рюкзак, но мало того, главная молния снабжена прорезиненными мембранами дял предотвращения попадания воды, а сверху плотно прикрыта закрывающей полосой. Молнии кармашков на поясе тоже забраны мембранами, правда обычными.
Ну и, скрепя сердце и на радость джиксероводам, вставляю последнюю картинку для демонстрации «всборе»)))
И это была любовь с первого взгляда )))
Первоначальная стоимость была 70 Евро, затем упала до 50. Это и сыграло решающую роль и уже через 6 недель я распаковывал красивую коробку. Обычно, когда заказываешь что-то в сети, всегда страшно, что на картинке одно, а живьем — совсем не то. Но это не тот случай. Рюкзак сделан хо-ро-шо.
Основной материал — полиэстер. Но на ощупь ткань плотнее, чем та, что обычно используется в рюкзаках. U-образная вставка сделана из пористого рельефного материала. Очень оживляют вид сзади вставки из кепротека. Они красиво смотрятся и приятны на ощупь. В качестве средств пассивной безопасности используются световозвращающая окантовка и «шашечки». Сфотографировать рюкзак в домашних условиях почти невоможно. Вспышка очень хорошо отражается. Значит и на дороге будет вести себя так же.
Переворачиваем.
Когда берешь рюкзак в руки, первым делом бросается в глаза форма его профиля. Он заведомо сшит под езду на спортбайке. Поэтому внутренняя сторона — вогнутая. И если одеть рюкзак, то наиболее сильно он прилегает именно в стандартной спортпосадке. Лямки достаточно широкие. На левой крепится отстегивающийся чехол для мобильного телефона. Кроме того, на внутренней стороне предусмотрена мягкая накладка. Очень хорошо сделана система фиксации. Застегнул широкий поясной ремень и стяжку на уровне груди и все — рюкзак словно становится частью тела. А еще на поясе устроены кармашки для мелочи.
Открываем.
Внутри два отделения. Одно для ноутбука, ну и второе для всего остальное. Ноут у меня не маленький, но входит без прболем и, что самое интересное, рюкзак от этого не становится плоским. Кроме того, на перегородке есть кармашки для ручек и тп. Есть отдельное отделение за сеточкой и карабин для ключей.
Из приятностей — дождезащита.
Из кармашка внутри рюкзака достается дождевик, который практически полностью закрывает рюкзак, но мало того, главная молния снабжена прорезиненными мембранами дял предотвращения попадания воды, а сверху плотно прикрыта закрывающей полосой. Молнии кармашков на поясе тоже забраны мембранами, правда обычными.
Ну и, скрепя сердце и на радость джиксероводам, вставляю последнюю картинку для демонстрации «всборе»)))
- Stich
- Stich
- 27 декабря 2010 в 2:22
- +28
-спина очень удобная
-сильно нагружать не пробовал, но с ноутом и всякой фигней — удобно очень
-совсем не здоровый. 20 литров. я бы даже сказал — компактный) это не совсем тот рюкзак, с которым надо ехать в жуткий дальнобой. Это скорее для тех, кто ездит на мотоцикле на работу и по городу. Причем на спорте )
-сильно нагружать не пробовал, но с ноутом и всякой фигней — удобно очень
-совсем не здоровый. 20 литров. я бы даже сказал — компактный) это не совсем тот рюкзак, с которым надо ехать в жуткий дальнобой. Это скорее для тех, кто ездит на мотоцикле на работу и по городу. Причем на спорте )
- small_slon
- 27 декабря 2010 в 13:20
- ↑
- ↓
сомнения на счет:
… по городу. Причем на спорте )
думаю после 100 этот парашют раскрывается)
… по городу. Причем на спорте )
думаю после 100 этот парашют раскрывается)
- small_slon
- 27 декабря 2010 в 14:26
- ↑
- ↓
на спорте менее вертикальная посадка и на верхний прилив рюкзака будет повышенное давление. для спорта все таки надо более плавные линии, рюкзак от дукати мне кажется больше подходит для спорта, а это для классической посадки имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть