- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Каким будет новый спортбайк Ducati V4?!
Ходят слухи, что американский мотопроизводитель Harley-Davidson реально рассматривает вариант выкупа бренда Ducati у немецкого концерна Volkswagen Group. Новость интересная, обсуждаемая, но есть и другие важные вещи, которые не должны ускользать от нашего внимания. К примеру, грядущая премьера нового поколения супербайка Ducati V4.
Болонский завод жаждет вернуть себе лидирующую позицию в чемпионате мира по супербайку, где сейчас господствует завод Kawasaki. На базе достаточно успешного проекта Ducati MotoGP итальянцы разрабатывают трековый спортбайк с мотором V4 и новым шасси.
Спортбайки Ducati Panigale неплохо продаются, но достигнуть высот в мотоспорте так и не получилось. В базовой комплектации Ducati Panigale развивает впечатляющие 193 л.с., а гоночный супербайк — 215 л.с. Увеличить производительность мотоцикла можно только за счет роста мощности и управляемости, так как снижать массу уже некуда.
Новый супербайк Ducati V4, вероятно, будет выдавать 205-210 л.с. в базовой версии и 230+ л.с. в версии WSBK. На Panigale R стоят 112-мм поршни, которые работают на оборотах до 11 750 об/мин (116 мм до 10 500 об/мин на стоковом мотоцикле). Из двигателя Superquadro выжали уже все соки, хотя большее число оборотов приводит к повышению мощности, но тогда потеряется тонкий баланс. Многоцилиндровые двигатели, в свою очередь, могут работать на более высоких оборотах. Рядник не подходит философии Ducati, поэтому итальянцы выбрали V4.
Всё намекает на то, что итальянцы выпустят две версии мотора и три версии мотоцикла. Без сомнения, кубатура не превысит 1000 см3, что обусловлено правилами WSBK. R-версия будет стоить менее 40 000 евро, что тоже прописано в правилах супербайка. На всех шпионских фотографиях Ducati V4 комплектовался консольным маятником, хотя есть вероятность, что будет доступна версия с более стандартным двухсторонним маятником — это, по крайней мере, важно для гоночного мотоцикла. Дело в том, что двухсторонний маятник дает больше баланса и контроля, в то время как покупателям серийных моделей больше нравятся консольные маятники, которые смотрятся очень круто.
Базовую модель Ducati V4 и S-версию обещают представить на грядущей выставке EICMA 2017, а на счет R-версии есть сомнения — итальянцам может потребоваться еще год для разработки.
- kim
- Ким
- 20 июля 2017 в 15:14
- +4
- AlexeyMozj
- 20 июля 2017 в 16:15
- ↓
ХД с мотором от Дукати это конечно будет сила.А рассуждения о всяких там супербайках это по моему маркетинг для подростков, к жизни не имеет малейшего отношения, как КАМАЗ-Мастер к КАМАЗу выпускаемого в Набережных Челнов или Челнах хз))
У ХД самих большие проблемы. Мировые продажи упали на 6%. В самой америке даже на 8%. В последнем квартале даже на 9.3%.
Профсоюзы сообщают о сотнях запланированных увольнениях.
А глядя на то, что VW до сих пор не отбил потраченные на покупки Дукати деньги, вряд ли американцы будут рады получить первую прибыль через 8-10 лет.
Профсоюзы сообщают о сотнях запланированных увольнениях.
А глядя на то, что VW до сих пор не отбил потраченные на покупки Дукати деньги, вряд ли американцы будут рады получить первую прибыль через 8-10 лет.
У ХД самих большие проблемы. Мировые продажи упали на 6%. В самой америке даже на 8%. В последнем квартале даже на 9.3%.
Судя по последним новостям ХД таки отказались покупать итальянцев.
Компанию Harley-Davidson убрали из списка потенциальных покупателей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть