Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019

Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019

По итогам десятого этапа Тоби Прайс (KTM) выиграл ралли Дакар 2019 в Перу, а его напарники Мэттиас Уолнер и Сэм Сандерленд заняли оставшиеся призовые места. Австрийский производитель продолжает уверенно доминировать на Дакаре.

На финальном этапе главным соперником Тоби Прайса был Пабло Кинтанилла, который рисковал по-максимуму, так как понимал, что на дистанции в чуть более 100 км другого выбора у него нет. К сожалению, на 10-м километре этапа Пабло упал в слепой дюне и потерял много времени. Тоби Прайс, выступающий с травмированным запястьем, спокойно финишировал и оформил вторую победу на Дакаре.

Лайя Санс заняла 11-е место и добилась лучшего результата среди девушек. Эдвинг Стрэвер победил в категории Original by Motul, а также занял 30-е место в общей категории. Российская гонщица Анастасия Нифонтова закончила Дакар на 9-м месте в категории Origianl by Motul и 62-м в общем зачете.

Результаты 10-го этапа ралли Дакар 2019:
Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019


Общий зачет ралли Дакар 2019:
Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019


Результаты 10-го этапа Original by Motul:
Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019


Общий зачет Original by Motul:
Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2019 в 10:16
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
rdelefant
Все этапы с травмой запястья руки. Ахренеешь так катить!
Жалко конечно хонду, 2й год подряд сходят из-за движка, да и ямахи не повезло. Снова Японские мотогиганты не потянули (
+4
rdelefant
Поздравляем Настюху! )
+1
aperturer
Кто тут на БП постоянно смеётся над надёжностью КТМ и превозносит надёжность японцев?
0
rdelefant
Все, на то он и «клуб трудолюбивых механиков». Думаю сравнивать стоковые мотоциклы " заводские", с мотоциклами под дакар, не очень уместно. Камаз — не камаз, тайота — не тайота.
А так да, КТМ чет лютые, толи пилоты, толи сами мотоциклы или в совокупности.
Просто им всем везет, suzuki там нет, они бы на DR жопы оторвали бы ( если что, это шуткую я, слегка ).
0
kim
В период 2000-2019 поменялись и гонщики, и мотоциклы, и даже место проведения Дакара)
Во времена Марка Кома и Сириля Депре можно было сказать, что именно пилоты делали разницу.
На этом Дакаре соперники ехали очень неплохо, но из года в год допускают одинаковые ошибки: рвут на первых этапах, а потом начинаются технические проблемы, ошибки пилотов.
КТМовцы стремятся проезжать каждый этап ровно, без ошибок — иногда жертвуют скоростью, но максимально добавляют во второй половине гонки.
+3
aperturer
Просто посмотри сюда (ОБЩИЙ ЗАЧЁТ РАЛЛИ ДАКАР 2019):

Первая тройка — КТМ, следующие два — их дочерняя Husqvarna.
Это не может быть случайностью, совпадением, везением и т.д. Это показывает уровень. Это как если бы в Ф1 первые два места (по результатам года) заняли бы RedBull, а следующие два — ToroRosso, только там такого к счастью нет (хотя всех подзадолбала полоса доминирования Мерседес, но второй их пилот там только на 5 месте в абсолюте).
+4
Aggressor
Ну всё же в раллийном КТМ больше частей от обычного КТМ, чем в раллийном Камазе от обычного Камаза!..
Как и у Камаза у КТМ прежде всего очень хорошая команда. Плюс отличные мотоциклы. Что вовсе не означает, что Хонда или Ямаха хуже. Но Хонде стоит уже сделать выводы. Второй раз подряд они просрали победу, при том, что ехали очень хорошо! Что Борт, что Брабек.
0
B-twin
Нету там ничего общего с серийными мотоциклами. Я с Настей Нифонтовой лично по этому поводу разговаривал на ИМИС 2017 (мотосалон в Питере у нас такой). Она сказала, что гоночные мотоциклы, а особо дакарные собираются штучно из специально сделанных запчастей с качеством, сопоставимым с авиационно-космическими системами! И стоит эта играчка под десять мультов!
+2
gnns
KTM 450 Rally replica продаётся за 30000$. Естественно, они собираются штучно, там тираж штук 50 в год.
+2
Aggressor
Нифонтова — инженер завода КТМ? Реальная стоимость никому не известна, и купить такой мот невозможно в принципе. А по поводу космических систем тоже сильно преувеличено. Понятно, что все ответственные узлы изготовлены штучно, но и от обычных мотоциклов там есть детали и немало. Да и даже если 10 мультов он стоит, то это не такие большие деньги! 130 к евро явно недостаточно, чтобы спроектировать абсолютно новый мот по космическим технологиям :)
В мото теме на Дакаре всё проще, чем в авто/грузовиках. Всё таки даже обычные эндуро делают для жестких условий и гонок. А самосвалам Камаз не нужны подвески с ходом в метр и прочее.
+6
aperturer
Мне вот это фото нравится

На фотографии чилийский мотоциклист, представляющий Honda, Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, который преодолевает восьмой этап ралли-рейда, проходящий между Сан Хуан де Маркона и Писко, Перу. Фотография сделана 15 января 2019 года.
0
Ume
Интересный угол зрения у фотографа :)
+2
Aggressor
После схода Брабека я больше всего переживал что Кинтанилья будет первым. Хускварна хоть и братская команда, но всё же КТМ милее сердцу :)
+1
zogar-zag
Нифонтова «мужик», думаю её результаты будут расти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019