- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Тоби Прайс выиграл ралли Дакар 2019
По итогам десятого этапа Тоби Прайс (KTM) выиграл ралли Дакар 2019 в Перу, а его напарники Мэттиас Уолнер и Сэм Сандерленд заняли оставшиеся призовые места. Австрийский производитель продолжает уверенно доминировать на Дакаре.
На финальном этапе главным соперником Тоби Прайса был Пабло Кинтанилла, который рисковал по-максимуму, так как понимал, что на дистанции в чуть более 100 км другого выбора у него нет. К сожалению, на 10-м километре этапа Пабло упал в слепой дюне и потерял много времени. Тоби Прайс, выступающий с травмированным запястьем, спокойно финишировал и оформил вторую победу на Дакаре.
Лайя Санс заняла 11-е место и добилась лучшего результата среди девушек. Эдвинг Стрэвер победил в категории Original by Motul, а также занял 30-е место в общей категории. Российская гонщица Анастасия Нифонтова закончила Дакар на 9-м месте в категории Origianl by Motul и 62-м в общем зачете.
Результаты 10-го этапа ралли Дакар 2019:
Общий зачет ралли Дакар 2019:
Результаты 10-го этапа Original by Motul:
Общий зачет Original by Motul:
- kim
- Ким
- 18 января 2019 в 10:16
- +4
Все, на то он и «клуб трудолюбивых механиков». Думаю сравнивать стоковые мотоциклы " заводские", с мотоциклами под дакар, не очень уместно. Камаз — не камаз, тайота — не тайота.
А так да, КТМ чет лютые, толи пилоты, толи сами мотоциклы или в совокупности.
Просто им всем везет, suzuki там нет, они бы на DR жопы оторвали бы ( если что, это шуткую я, слегка ).
А так да, КТМ чет лютые, толи пилоты, толи сами мотоциклы или в совокупности.
Просто им всем везет, suzuki там нет, они бы на DR жопы оторвали бы ( если что, это шуткую я, слегка ).
В период 2000-2019 поменялись и гонщики, и мотоциклы, и даже место проведения Дакара)
Во времена Марка Кома и Сириля Депре можно было сказать, что именно пилоты делали разницу.
На этом Дакаре соперники ехали очень неплохо, но из года в год допускают одинаковые ошибки: рвут на первых этапах, а потом начинаются технические проблемы, ошибки пилотов.
КТМовцы стремятся проезжать каждый этап ровно, без ошибок — иногда жертвуют скоростью, но максимально добавляют во второй половине гонки.
Во времена Марка Кома и Сириля Депре можно было сказать, что именно пилоты делали разницу.
На этом Дакаре соперники ехали очень неплохо, но из года в год допускают одинаковые ошибки: рвут на первых этапах, а потом начинаются технические проблемы, ошибки пилотов.
КТМовцы стремятся проезжать каждый этап ровно, без ошибок — иногда жертвуют скоростью, но максимально добавляют во второй половине гонки.
Просто посмотри сюда (ОБЩИЙ ЗАЧЁТ РАЛЛИ ДАКАР 2019):
Первая тройка — КТМ, следующие два — их дочерняя Husqvarna.
Это не может быть случайностью, совпадением, везением и т.д. Это показывает уровень. Это как если бы в Ф1 первые два места (по результатам года) заняли бы RedBull, а следующие два — ToroRosso, только там такого к счастью нет (хотя всех подзадолбала полоса доминирования Мерседес, но второй их пилот там только на 5 месте в абсолюте).
Первая тройка — КТМ, следующие два — их дочерняя Husqvarna.
Это не может быть случайностью, совпадением, везением и т.д. Это показывает уровень. Это как если бы в Ф1 первые два места (по результатам года) заняли бы RedBull, а следующие два — ToroRosso, только там такого к счастью нет (хотя всех подзадолбала полоса доминирования Мерседес, но второй их пилот там только на 5 месте в абсолюте).
Ну всё же в раллийном КТМ больше частей от обычного КТМ, чем в раллийном Камазе от обычного Камаза!..
Как и у Камаза у КТМ прежде всего очень хорошая команда. Плюс отличные мотоциклы. Что вовсе не означает, что Хонда или Ямаха хуже. Но Хонде стоит уже сделать выводы. Второй раз подряд они просрали победу, при том, что ехали очень хорошо! Что Борт, что Брабек.
Как и у Камаза у КТМ прежде всего очень хорошая команда. Плюс отличные мотоциклы. Что вовсе не означает, что Хонда или Ямаха хуже. Но Хонде стоит уже сделать выводы. Второй раз подряд они просрали победу, при том, что ехали очень хорошо! Что Борт, что Брабек.
Нету там ничего общего с серийными мотоциклами. Я с Настей Нифонтовой лично по этому поводу разговаривал на ИМИС 2017 (мотосалон в Питере у нас такой). Она сказала, что гоночные мотоциклы, а особо дакарные собираются штучно из специально сделанных запчастей с качеством, сопоставимым с авиационно-космическими системами! И стоит эта играчка под десять мультов!
Нифонтова — инженер завода КТМ? Реальная стоимость никому не известна, и купить такой мот невозможно в принципе. А по поводу космических систем тоже сильно преувеличено. Понятно, что все ответственные узлы изготовлены штучно, но и от обычных мотоциклов там есть детали и немало. Да и даже если 10 мультов он стоит, то это не такие большие деньги! 130 к евро явно недостаточно, чтобы спроектировать абсолютно новый мот по космическим технологиям :)
В мото теме на Дакаре всё проще, чем в авто/грузовиках. Всё таки даже обычные эндуро делают для жестких условий и гонок. А самосвалам Камаз не нужны подвески с ходом в метр и прочее.
В мото теме на Дакаре всё проще, чем в авто/грузовиках. Всё таки даже обычные эндуро делают для жестких условий и гонок. А самосвалам Камаз не нужны подвески с ходом в метр и прочее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть