- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Модельный ряд Beta RR 2019
Модельный ряд Beta RR 2019 подвергся значительным модернизациям с точки зрения двигателя и шасси, а также появилась новая 200-кубовая двухтактная версия.
Официальная презентация Beta 2019 состоялась в Италии.
Философия компании заключается в том, чтобы каждый мотор имел свою индивидуальность. Все восемь моделей: двухтактные 125/200/250/300, четырехтактные 350/390/430/480. Широкий выбор на любой вкус.
Двухтактные моторы:
— новый блок управления (ECU): больше мощности на высоких оборотах, улучшена эффективность сгорания топлива и общая работа мотора
— более широкий привод сцепления: более мягкий ход рычага сцепления, более приятный отклик
— новые настройки выхлопного клапана BPV (только на 300-кубовой модели): улучшено распределение мощности по диапазону оборотов, мотор лучше работает в экстремальных условиях
— более прочная крышка клапанов (только на 125-кубовой версии)
— новый выхлопной резонатор (только на 250/300-кубовых версиях)
Четырёхтактные моторы:
— новая дроссельная заслонка, разработанная Domino по заказу Beta, гарантирует лучший отклик при минимальном вращении ручки газа, лучшее чувство в момент начала открытия дроссельной заслонки
— новые карты для всех моторов
— более широкий привод сцепления
Обновленное шасси:
— новая вилка ZF 48 мм: на 100 грамм легче, новые настройки преднатяга, сжатия и отбоя (можно регулировать сидя на мотоцикле)
— новые траверсы (легче и прочней)
— новая защита вилки
— новый амортизатор ZF с поршнем 46 мм: легче на 300 грамм
— новые расцветки
- kim
- Ким
- 28 июня 2018 в 17:11
- +2
- evilmaster
- 30 июня 2018 в 14:41
- ↑
- ↓
Да, у них раздельная смазка двигателя и коробки, говорю как владелец беты
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть