- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → MotoE - новая серия электрогонок
Мотогонки на электрических мотоциклах продолжают развиваться, хотя уровень всё еще очень низкий. По сути, первой серьезной серией электрогонок был чемпионат TTXGP, который фактически уже стал историей. Однако, Рупель Патель (Rupal Patel — специалист по логистике) решила продолжить дело, связанное с развитием мотогонок на электроциклах. Она основала серию MotoE, которая является продолжением TTXGP.
В момент основания и последующие несколько лет чемпионат TTXGP казался будущим электромотогонок — серией, которая может объединить энтузиастов со всего мира. Чемпионат имел три подразделения в Европе, Австралии и США. Лучшие команды региональных соревнований собирались в конце сезона, чтобы провести финал и выявить сильнейшего. Но всё оказалось не так просто. Сначала отменили австралийскую серию, а через год — американскую. По сути, чемпионат TTXGP распался, хотя официальный сайт всё еще работает, но с прошлого года не подает признаков жизни.
Чемпионат MotoE будет состоять из пяти этапов и посетит известнейшие трассы Европы: Ассен в Голландии, Хокенхайм в Германии, Донингтон Парк в Великобритании. Правила чемпионата разрабатываются, но, скорей всего, будут практически копией правил TTXGP.
- kim
- Ким
- 16 июля 2014 в 10:13
- +8
Давно бы отказался от вонючего бензина, от неэффективной КПП, которая необходима ДВС, а электромоторам уже не так и нужна, от сцепления, которое только мешает и раздражает. Все эти вещи мешают управлять мотоциклом. И от звука бы который нафиг не нужен, лучше шум резины, ветра и птичек слушать на природе. Еще бы придумали как от цепи избавиться на кросс и эндуро.
Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.
Очень хочется электро кроссовый мотоцикл, они уже есть. Но пока не про нашу честь. Если будут развиваться соревнования на электротяге, будут и технологии расти. ZeroTT или как там их на IOM уже полномасштабные гонки есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть