Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Maeving RM1

Электроцикл Maeving RM1

Стартапы, разрабатывающие электроциклы, частенько пытаются объединить ретро стиль и современные технологии. И их сложно обвинить в злоупотреблении этим, поскольку классика вечная и всегда будет популярной. Британский стартап Maeving пошел таким же путём, разрабатывая электроцикл RM1.

Электроцикл Maeving RM1


Легкий электрический байк собирается вручную в Ковентри, но модели 2021 года уже все проданы, поэтому компания собирается предзаказы на следующий.

Особенности Maeving RM1:
  • возможность установить два блока аккумуляторов для увеличения запаса хода
  • одного блока хватает на 65 км
  • от обычной розетки зарядка занимает 3.5 часа
  • максимальная скорость 72 км/ч
  • цена от 4 995 фунтов (второй блок аккумуляторов стоит 1 195 фунтов)


Электроцикл Maeving RM1

Электроцикл Maeving RM1

Электроцикл Maeving RM1

Электроцикл Maeving RM1

Электроцикл Maeving RM1
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2021 в 16:02
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
RukuSan
Может попробовать Super Soco продавать в Англию под каким нибудь английским брэндом? )))
Ну и сказать что собирается в ручную, что в принципе правда — без ручной сборки нет мотов. Бгггг.
0
Yahometo
Очередной аппарат для тех, кому важнее обёртка, а не содержание.

По-сути же, маломощный электромопед с батарейкой около 2 КВт*ч и ценником $6700. С двумя батарейками, что совсем нелишне, обойдётся в $8300, а это уже полный зашквар.
здесь был ататат

0
LoneWolfRU
Дизайн нравится, остальное нет.
0
LoneWolfRU
Гирю из колеса долой, крепление маятника выше, цепной\ременный привод, в раму мотор с коробкой типа Denzel GB200, сверху на него аккум горизонтально, спереди перед мотором контроллер. В «баке» грузовой отсек или место под второй аккум. Всё остальное можно не трогать.
Можно ещё двухместный вариант или хвост под боковые сумки куда-нидь прилепить.
+1
Yahometo
GB200 таки растёт их питбайков и метит в тот же сегмент. Да и то, судя по всему, не от хорошей жизни. На лёгких электробайках с качественным приводом вполне обходятся и простым лёгким ременным редуктором, выигрыш в весе заметный.

Но сабж — это немного о другом. Там явно отжим на стиле, дизайне и т.п., а на остальном тупо экономят. Потому и гиря в колесе.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 14 ноября 2021 в 21:34
Если производитель заявляет запас хода 65 км, то в реальности подобная кофемолка на колёсах проедет 30-35 км, а это катастрофа даже для более-менее крупного города.
+2
Yahometo
Это навряд ли. Разве что с приводом накосячат сильно.

По асфальту, на скоростях до 50-60км/ч, в умеренном ритме без частых интенсивных торможений, одной батарейки на 2 КВт*ч должно хватать как раз на 60-70 км. Реализуемо даже на дешёвых китайских компонентах, только батарейки должны быть хорошего качества.

А вот после 70-80 км\ч энергопотребление на километр начинает расти очень быстро. И чем больше максимальная скорость, тем больше вранья у производителей. Хотя, встречаются и честные данные с указанием стандарта, по которому проводились тесты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Maeving RM1