- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Maeving RM1
Стартапы, разрабатывающие электроциклы, частенько пытаются объединить ретро стиль и современные технологии. И их сложно обвинить в злоупотреблении этим, поскольку классика вечная и всегда будет популярной. Британский стартап Maeving пошел таким же путём, разрабатывая электроцикл RM1.
Легкий электрический байк собирается вручную в Ковентри, но модели 2021 года уже все проданы, поэтому компания собирается предзаказы на следующий.
Особенности Maeving RM1:
- возможность установить два блока аккумуляторов для увеличения запаса хода
- одного блока хватает на 65 км
- от обычной розетки зарядка занимает 3.5 часа
- максимальная скорость 72 км/ч
- цена от 4 995 фунтов (второй блок аккумуляторов стоит 1 195 фунтов)
- kim
- Ким
- 14 ноября 2021 в 16:02
- 1
- ?
- LoneWolfRU
- 14 ноября 2021 в 21:19
- ↑
- ↓
Гирю из колеса долой, крепление маятника выше, цепной\ременный привод, в раму мотор с коробкой типа Denzel GB200, сверху на него аккум горизонтально, спереди перед мотором контроллер. В «баке» грузовой отсек или место под второй аккум. Всё остальное можно не трогать.
Можно ещё двухместный вариант или хвост под боковые сумки куда-нидь прилепить.
Можно ещё двухместный вариант или хвост под боковые сумки куда-нидь прилепить.
GB200 таки растёт их питбайков и метит в тот же сегмент. Да и то, судя по всему, не от хорошей жизни. На лёгких электробайках с качественным приводом вполне обходятся и простым лёгким ременным редуктором, выигрыш в весе заметный.
Но сабж — это немного о другом. Там явно отжим на стиле, дизайне и т.п., а на остальном тупо экономят. Потому и гиря в колесе.
Но сабж — это немного о другом. Там явно отжим на стиле, дизайне и т.п., а на остальном тупо экономят. Потому и гиря в колесе.
Это навряд ли. Разве что с приводом накосячат сильно.
По асфальту, на скоростях до 50-60км/ч, в умеренном ритме без частых интенсивных торможений, одной батарейки на 2 КВт*ч должно хватать как раз на 60-70 км. Реализуемо даже на дешёвых китайских компонентах, только батарейки должны быть хорошего качества.
А вот после 70-80 км\ч энергопотребление на километр начинает расти очень быстро. И чем больше максимальная скорость, тем больше вранья у производителей. Хотя, встречаются и честные данные с указанием стандарта, по которому проводились тесты.
По асфальту, на скоростях до 50-60км/ч, в умеренном ритме без частых интенсивных торможений, одной батарейки на 2 КВт*ч должно хватать как раз на 60-70 км. Реализуемо даже на дешёвых китайских компонентах, только батарейки должны быть хорошего качества.
А вот после 70-80 км\ч энергопотребление на километр начинает расти очень быстро. И чем больше максимальная скорость, тем больше вранья у производителей. Хотя, встречаются и честные данные с указанием стандарта, по которому проводились тесты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть