Блог им. masterflies → BMW R45 - глупая мечта или хорошая идея?
Ещё со времён детства, когда короткое путешествие в коляске огромного, как мне тогда казалось, дедовского «Днепра» обеспечивало эмоции на всю неделю, я безо всяких объективных на то причин неравнодушен к оппозитным двигателям. Сейчас я езжу на маленьком 125-кубовом Suzuki Marauder, но каждый раз, проходя мимо оппозитника, залипаю. И сейчас, просматривая небогатый местный рынок б/у-мототехники, каждый раз расстраиваюсь и начинаю задумываться о поездке в Германию за мотоциклом — только не смейтесь — моей мечты :) Под катом картинки!
Это BMW R45!
Небольшая справка:
Серия R45 появилась в конце 70х годов и была построена с использованием двигателя 7го поколения type 247 с уменьшенным объемом. Сам мотоцикл также обладал уменьшенным весом и габаритами. Выпускался он в двух модификациях — 27 и 35 л.с., причем маломощная модель выпускалась для немецкого рынка, так как подпадала под более благоприятное страхование, «старшая» же была нацелена на внешние рынки. Модель не стала широко популярной, но для меня это не делает её менее притягательной.
Тип двигателя: 4х-тактный 2х-цилиндровый горизонтально-оппозитный «боксер» с воздушным охлаждением.
Объем двигателя: 473.4 cc
Максимальная мощность: 35 л.с. (26 кВт) при 7250 об/мин или 27 л.с. (20 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 37,5 Нм при 5500 об/мин или 31,3 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия: 9,2:1 или 8,2:1
Клапанов на цилиндр: 2
Система смазки: с мокрым картером
Иногда на БайкПосте встречаются неплохие кастомы на базе R45:
Конечно, это может показаться странным выбором, да и вопросов остаётся много. В Германии сейчас «младшую» версию можно взять по цене от 2k до 3k евро, при пробеге, если не скручено и не врут, до 50k. Плюс относительно небольшая стоимость растаможки и регистрации. Плюс расходы на поездку. Да, мощности у движка немного, да, старенький. Да, придётся продавать имеющийся привычный мот и, возможно, какое-то время не ездить на двух колёсах. Просто очень-очень хочется. Что делать? :)
PS Вот вроде бы и кастом не ахти, а что-то цепляет… )
Это BMW R45!
Небольшая справка:
Серия R45 появилась в конце 70х годов и была построена с использованием двигателя 7го поколения type 247 с уменьшенным объемом. Сам мотоцикл также обладал уменьшенным весом и габаритами. Выпускался он в двух модификациях — 27 и 35 л.с., причем маломощная модель выпускалась для немецкого рынка, так как подпадала под более благоприятное страхование, «старшая» же была нацелена на внешние рынки. Модель не стала широко популярной, но для меня это не делает её менее притягательной.
Тип двигателя: 4х-тактный 2х-цилиндровый горизонтально-оппозитный «боксер» с воздушным охлаждением.
Объем двигателя: 473.4 cc
Максимальная мощность: 35 л.с. (26 кВт) при 7250 об/мин или 27 л.с. (20 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 37,5 Нм при 5500 об/мин или 31,3 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия: 9,2:1 или 8,2:1
Клапанов на цилиндр: 2
Система смазки: с мокрым картером
Иногда на БайкПосте встречаются неплохие кастомы на базе R45:
Конечно, это может показаться странным выбором, да и вопросов остаётся много. В Германии сейчас «младшую» версию можно взять по цене от 2k до 3k евро, при пробеге, если не скручено и не врут, до 50k. Плюс относительно небольшая стоимость растаможки и регистрации. Плюс расходы на поездку. Да, мощности у движка немного, да, старенький. Да, придётся продавать имеющийся привычный мот и, возможно, какое-то время не ездить на двух колёсах. Просто очень-очень хочется. Что делать? :)
PS Вот вроде бы и кастом не ахти, а что-то цепляет… )
- masterflies
- Сергей
- 8 июня 2016 в 15:53
- 3
- +22
здесь был ататат
если брать, скажем, у «этнических немцев», то там ничего скручено не будет- 100%. И этих мотоциклов, с пробегом до 50тыс и стоимостью до 2.5 тыс евро (3 тыс. стоит с пробегом в 29 тыс.), на руках у частников более чем достаточно. Причём — с честным немецким ТО. Т.е. полностью на ходу — сел и поехал.
А вот брать там «в салоне у „чернявинького“» (или «русского»/«поляка») я бы не советовал. Ни мот, ни машину.
ЗЫ. при оплате всей суммы сразу и нАликом у немца обычно можно сторговать до 10% стоимости
А вот брать там «в салоне у „чернявинького“» (или «русского»/«поляка») я бы не советовал. Ни мот, ни машину.
ЗЫ. при оплате всей суммы сразу и нАликом у немца обычно можно сторговать до 10% стоимости
здесь был ататат
1. Любого бургера, за скручивание одометра, любой другой бюргер поставит на бабки, сопоставимые со стоимостью двойной покуки. Как говориться — ничего лично. Просто законы такие. А т.к. «внесалонный» продаван (точнее — не специализирующийся на «гостях с востока») не знает кто у него купит, то скручивать ничего не будет — себе дороже
2. Настоящему немцу скручивать западлО, ибо «настоящий(!) немец — не вор и не обманщик»©
3. Купил себе там контрактный дрыгатель «по почте». Т.е. — чсто по описанию. И оно 100% соотвествовало. Как и пробег в 24 тыс (правда валялся долго в сарае.Что тоже соответствовало описанию). Да и вообще — 10 лет там прожил, так что «в теме».
ЗЫ. В начале наши люди идут к тем, что «понимает по русски» (т.е. тем же тАмошним «русским») ибо сами ни по русски ни по английски, а потому обижаются, чтоих надули.
Хотя, ещё по классике, должна быть знакома фраза — «Мы, 'гусские, д'гуг д'гуга не обманываем»©.
Результат такой в том же фильме тоже был показан.
Проще и дешевле(!) найти переводчика и покупать у «100% немца».
2. Настоящему немцу скручивать западлО, ибо «настоящий(!) немец — не вор и не обманщик»©
3. Купил себе там контрактный дрыгатель «по почте». Т.е. — чсто по описанию. И оно 100% соотвествовало. Как и пробег в 24 тыс (правда валялся долго в сарае.Что тоже соответствовало описанию). Да и вообще — 10 лет там прожил, так что «в теме».
ЗЫ. В начале наши люди идут к тем, что «понимает по русски» (т.е. тем же тАмошним «русским») ибо сами ни по русски ни по английски, а потому обижаются, чтоих надули.
Хотя, ещё по классике, должна быть знакома фраза — «Мы, 'гусские, д'гуг д'гуга не обманываем»©.
Результат такой в том же фильме тоже был показан.
Проще и дешевле(!) найти переводчика и покупать у «100% немца».
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- masterflies
- 9 июня 2016 в 11:08
- ↑
- ↓
Вот у вас с Хароном диаметрально противоположная точка зрения ) Собирался поступить примерно так, как Харон описывал — найти частника, скидывающего мот, доставшийся по наследству. По крайней мере, хотя бы посмотрю вживую — на mobile.de выглядят они хорошо, а «усталость» мота часто заметны даже по фотографиям.
здесь был ататат
Именно на мобиле брал свой и там же берут моты наши кастомайзеры. Еще ни разу не встречалось никаких приколов. Иногда бывают и приятные бонусы. Когда брали мой, в нагрузку пришли совершенно новые кофры, которые мы упаковали в пленку и сходу продали в Сети, плюс хозяин отдал совершенно новую выхлопную систему.
здесь был ататат
В Германии покупать технику относительно безопасно. Почти вся она обслуживается, обычно у официалов. Я свой кастом из BMW R80 строил из байка 1993 года с пробегом 11 000. Он бы в идеальном состоянии, стоял, ждал своего звездного часа в гаражике. Когда вскрыли мотор, были сняты все вопросы по возрасту мотоцикла — все как только что с завода.
- Moto_rider
- 8 июня 2016 в 16:22
- ↓
Пошукай на otomoto.pl у пшеков может цена быть ниже, чем в Германии. Да и ближе сгонять к ним.
- masterflies
- 9 июня 2016 в 11:06
- ↑
- ↓
Посмотрел, спасибо! Не, там ваще ад — выбора нет, классики такой почти нет, и всё достаточно дорогое.
Покупайте! Ради чего стоит жить если не ради мечты? Главное чтобы не разочаровались потом)
У меня у самого есть такая больная мечта. Взять себе старый дырчик типа верховины или риги. Вот не знаю почему и зачем оно мне — но так блин хочется, так они чем-то заразы манят меня) как только будет свой гараж — сразу куплю
У меня у самого есть такая больная мечта. Взять себе старый дырчик типа верховины или риги. Вот не знаю почему и зачем оно мне — но так блин хочется, так они чем-то заразы манят меня) как только будет свой гараж — сразу куплю
Мотоцикл старый, запчасти на него — днём с огнём не сыщешь. А ломаться он будет, вечных мотоциклов нет.
Если ты «рукастый», не боишься его капиталить, или хочешь сделать из него кастом — это хорошая идея.
Если ты ждёшь от него «бытовой» эксплуатации, как от нового японца (сел, и проехал 100 тыс км без ремонта) — то это глупая мечта. :)
Если ты «рукастый», не боишься его капиталить, или хочешь сделать из него кастом — это хорошая идея.
Если ты ждёшь от него «бытовой» эксплуатации, как от нового японца (сел, и проехал 100 тыс км без ремонта) — то это глупая мечта. :)
- Moto_rider
- 8 июня 2016 в 17:15
- ↑
- ↓
запцацки тока через тырнет, найти можно всё что хошь, только расчехляй лопатник и отлистывай)))
- Medved-Tumen
- 8 июня 2016 в 18:59
- ↓
Девочка с мотоцикла зачётная, её бери, мы сами себе мечт навыдумываем а потом боремся с бессонницей
Бери, классная мечта:) на то она и мечта, что чужого мнения не надо) А по поводу мопеда в германии будь уверен, что с пробегом тебя не обманут. Все в бумагах прописано. Подделать их не реально тут. По крайней мере за транспорт в такой ценовой категории точно (не выгодно, да и никто тут этим не занимается особо). Единственное, если мопед будет старше 30 лет (если весь в стоке), то он тут особый статус «ретро» получает и может стоить дороже, так как налогом не облагается больше.
По поводу запчастей, если не на том же ибее, то можно все у официалов найти, из россии правда будет геморнее заказывать. Но старый бмв сделан так, что там нихрена не ломается, если следить:) У знакомого гусь самый первый, он его первый владелец и до сих пор катает и по альпам и где угодно, расходники только меняй, да зазоры проверяй:)
По поводу запчастей, если не на том же ибее, то можно все у официалов найти, из россии правда будет геморнее заказывать. Но старый бмв сделан так, что там нихрена не ломается, если следить:) У знакомого гусь самый первый, он его первый владелец и до сих пор катает и по альпам и где угодно, расходники только меняй, да зазоры проверяй:)
Вот этот вкусный. Состояние как новый. Свежие свечи, зажигание, все масла. ТЮФ свежий. Оригинальные чемоданы.
Покупай и езди.
Красный БМВ
Покупай и езди.
Красный БМВ
- masterflies
- 9 июня 2016 в 11:10
- ↑
- ↓
Да он, кажется, у меня на mobile.de и в избранном лежит — на такие и смотрел как раз )
- masterflies
- 9 июня 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Спасибо! Я прямо проникся, написал этому товарищу. Может, устрою себе поездку на север Германии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть