- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Обновленный электровелоцикл Sondors
Sondors — один из самых успешных проектов электрического транспорта, поскольку компания не только разработала концепт, но и уже реализовала рентабельную бизнес-модель, заработав более 6 миллионов долларов. Ко всему прочему, появилась обновленная версия Sondors, которая временно стоит всего 500 долларов.
Производитель предлагает различные варианты и аксессуары: легкая алюминиевая рама (300$), передняя подвеска (70$), ёмкие аккумуляторы (85$), жидкокристалическая приборка, крылья. Новый пакет литиево-ионных аккумуляторов Samsung 12 Ач обеспечивает повышенный запас хода, причем в любом из режимов. В то же время ЖК-экран позволяет отслеживать всю важную информацию о работе электроцикла.
Электродвигатель производит 350 Вт мощности и позволяет разгоняться до 32 км/ч при запасе хода 80 км. Обычные характеристики, но более чем 7 000 клиентов компании вполне удовлетворены. По крайней мере, такие цифры заявлены в пресс-релизе компании.
- kim
- Ким
- 5 октября 2015 в 7:49
- 3
- +14
- TheWildOne
- 5 октября 2015 в 9:56
- ↑
- ↓
В Калифорнии много пляжей и национальных парков. А еще много пляжей во Флориде, парков в других штатах и т.д.
Вообще, интересно как будет развиваться этот рынок. Себе я такое не стану покупать (если я на велосипеде — предпочитаю крутить колеса сам для тренировки (в этом для меня и смысл велосипеда), а в остальных ситуациях мотоцикл удобнее). Но могу представить, что для многих это будет вполне подходящее средство передвижения. В первую очередь для тех, кто каждый день ездит на велосипеде на работу.
Вообще, интересно как будет развиваться этот рынок. Себе я такое не стану покупать (если я на велосипеде — предпочитаю крутить колеса сам для тренировки (в этом для меня и смысл велосипеда), а в остальных ситуациях мотоцикл удобнее). Но могу представить, что для многих это будет вполне подходящее средство передвижения. В первую очередь для тех, кто каждый день ездит на велосипеде на работу.
- NaladchikDZ
- 6 октября 2015 в 6:05
- ↑
- ↓
Это не понт, а категория велосипедов фэт-байк, широкие покрышки низкого давления для снега, песка и травы, короче для тех мест, где даже стандартные 2-2.5 дюймовые МТБ покрышки зарываются
- Guzzi_Mane
- 5 октября 2015 в 11:39
- ↓
А где же комментарии «Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Zero FX?»©
[Зануда-mode] 6 000 000 долларов делим на 7 000 клиентов. Получается 857 долларов. И раз заработали — это именно прибыль, а не стоимость? Сколько же стоила старая версия?
Я думаю, заработали они не так много, 6 лямов — скорее всего, это просто инвестиции кого-то в проект. Но тем не менее, 500 баксов — действительно хорошая цена за электрический фэтбайк. Одобрямс)
Я думаю, заработали они не так много, 6 лямов — скорее всего, это просто инвестиции кого-то в проект. Но тем не менее, 500 баксов — действительно хорошая цена за электрический фэтбайк. Одобрямс)
- slimshedykof
- 5 октября 2015 в 14:33
- ↓
Стоимость обычного FatBike составляет приблизительно 1000$. С электроприаодом от 2000 и выше, так что временное предложение за 500 это подарок судьбы, который можно взять если даже кататься не собираешься (так сказать на «дербан»).
Изначально FatBike создавался для передвижения по рыхлым поверхностям (песок, снег и т.д.) отсюда толстые колеса и название. По накату не уступает 2-х подвесам.
Я бы взял но колено не сдюжит. =(
Изначально FatBike создавался для передвижения по рыхлым поверхностям (песок, снег и т.д.) отсюда толстые колеса и название. По накату не уступает 2-х подвесам.
Я бы взял но колено не сдюжит. =(
При 350Вт двигателе он до завяленных 32км/ч будет разгоняться целую вечность. Тут довелось прокатиться на киловаттном велосипеде и динамика совершенно не впечатлила — я на педалях быстрее разгоняюсь. Так что на этом велике основная проблема будет — не заснуть. Хотя да, заявленные 80км пробега впечатляют. Но при такой мощности они и не удивительны.
- NaladchikDZ
- 6 октября 2015 в 6:07
- ↑
- ↓
80км по трассе я и на своём гианте с 28 колёсами отмахаю, если вчера пивокм злоупотребил)
- andrew2002
- 5 октября 2015 в 21:38
- ↓
Видел этот проект и ранее, очень удивил выбор колес. Пески это конечно хорошо, но сопротивление качению в фетбайка должно быть чудовищным. Зачем он нужен для массового использования (а не для того, чего обычно нужен фетбайк)?
- andrew2002
- 6 октября 2015 в 13:28
- ↑
- ↓
Отличается сильно, по крайней мере от нормальной резины на том же MTB (не китайского говна и не грязевой), я тестил фетбайк. Даже если разогнаться, наката нет, не смотря на тяжелые колеса — быстро останавливается. Там же еще и давление низкое довольно в таких колесах.
Хуже всего, что велосипед очень плохо управляется. Даже просто тяжелые покрышки на 29" очень чувствуются, а такая штука скорее легкий мот напоминает, а не вел. Маневрировать между пешеходами, например, будет непросто.
Хуже всего, что велосипед очень плохо управляется. Даже просто тяжелые покрышки на 29" очень чувствуются, а такая штука скорее легкий мот напоминает, а не вел. Маневрировать между пешеходами, например, будет непросто.
- andrew2002
- 6 октября 2015 в 14:10
- ↑
- ↓
Ну там колеса такие — низкого давления. Высокое в них наверное можно накачать, но ничего хорошего от этого не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть