Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Обновленный электровелоцикл Sondors

Обновленный электровелоцикл Sondors

Sondors — один из самых успешных проектов электрического транспорта, поскольку компания не только разработала концепт, но и уже реализовала рентабельную бизнес-модель, заработав более 6 миллионов долларов. Ко всему прочему, появилась обновленная версия Sondors, которая временно стоит всего 500 долларов.

Производитель предлагает различные варианты и аксессуары: легкая алюминиевая рама (300$), передняя подвеска (70$), ёмкие аккумуляторы (85$), жидкокристалическая приборка, крылья. Новый пакет литиево-ионных аккумуляторов Samsung 12 Ач обеспечивает повышенный запас хода, причем в любом из режимов. В то же время ЖК-экран позволяет отслеживать всю важную информацию о работе электроцикла.

Электродвигатель производит 350 Вт мощности и позволяет разгоняться до 32 км/ч при запасе хода 80 км. Обычные характеристики, но более чем 7 000 клиентов компании вполне удовлетворены. По крайней мере, такие цифры заявлены в пресс-релизе компании.

Обновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл SondorsОбновленный электровелоцикл Sondors
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября 2015 в 7:49
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
fflloyd
«ебайк» конечно для России забавное название будет))))
+4
Radmin
У одного российского сайта в качестве внутренней виртуальной валюты используются накопительные «электронные» баллы. Сокращённо так и называются: «е-баллы».
0
Tyranid
Всё время было интересно, а на велике с такими колёсами разве не труднее педали крутить.
0
YourRain
труднее.
0
y_shin
Как бы кто не спорил, это наше будущее.
-1
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 октября 2015 в 9:43
А почему такие колеса широченные? Разве от площади контакта батарея не будет быстрее умирать?
+6
TheWildOne
В Калифорнии много пляжей и национальных парков. А еще много пляжей во Флориде, парков в других штатах и т.д.
Вообще, интересно как будет развиваться этот рынок. Себе я такое не стану покупать (если я на велосипеде — предпочитаю крутить колеса сам для тренировки (в этом для меня и смысл велосипеда), а в остальных ситуациях мотоцикл удобнее). Но могу представить, что для многих это будет вполне подходящее средство передвижения. В первую очередь для тех, кто каждый день ездит на велосипеде на работу.
-1
zogar-zag
Для пожилых людей и ленивых то, что надо.
+3
RukuSan
За 500 я бы с удовольствием взял. Главная проблема его заполучить потом. Одна доставка станет дурных денег.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 октября 2015 в 10:28
500 — как раз таки адекватный ценник. Многие бы купили.
0
del34
  • del34
  • 5 октября 2015 в 10:58
Колеса бы поуже поставили, от обычного МТБ, и скорость увеличится, и запас хода.
0
HotGuy
такие бублики это отдельный вело-понт, вроде как для езды по снегу и песку, но ширина в общих пропорциях конечно гипертрофированная
0
NaladchikDZ
Это не понт, а категория велосипедов фэт-байк, широкие покрышки низкого давления для снега, песка и травы, короче для тех мест, где даже стандартные 2-2.5 дюймовые МТБ покрышки зарываются
+3
Guzzi_Mane
А где же комментарии «Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Zero FX?»©
+6
chyvonalu
Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Zero FX?
0
Batidos
Видел на выходных чела на веле с похожими колёсами. Как понял, это покрышки пониженного давления, которые позволяют избегать букса и создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом (песком, грязью, снегом) за счет увеличения плоскости сцепления.
0
max77ekb
В данном посте есть гораздо более достойный обсуждения носитель размеров, чем колеса ;-)
+2
Terrano
Да, бицепс у чувака достоен уважухи.
+2
red_light
А какая девочка красивая!)) Однозначно плюсую пост!)
0
wubabca
Я бы взял, но хотелось бы иметь возможность крутить педали. Крутишь-крутишь, а устал открутил ручка и погнал.
0
wubabca
Посмотрел видео, беру свои слова обратно.
0
andrew2002
Более того, в Европе электровелосипед не должен уметь ездить сам, только помогать ездоку движком.
0
setkot
[Зануда-mode] 6 000 000 долларов делим на 7 000 клиентов. Получается 857 долларов. И раз заработали — это именно прибыль, а не стоимость? Сколько же стоила старая версия?
Я думаю, заработали они не так много, 6 лямов — скорее всего, это просто инвестиции кого-то в проект. Но тем не менее, 500 баксов — действительно хорошая цена за электрический фэтбайк. Одобрямс)
0
slimshedykof
Стоимость обычного FatBike составляет приблизительно 1000$. С электроприаодом от 2000 и выше, так что временное предложение за 500 это подарок судьбы, который можно взять если даже кататься не собираешься (так сказать на «дербан»).
Изначально FatBike создавался для передвижения по рыхлым поверхностям (песок, снег и т.д.) отсюда толстые колеса и название. По накату не уступает 2-х подвесам.
Я бы взял но колено не сдюжит. =(
0
Loki2100
При 350Вт двигателе он до завяленных 32км/ч будет разгоняться целую вечность. Тут довелось прокатиться на киловаттном велосипеде и динамика совершенно не впечатлила — я на педалях быстрее разгоняюсь. Так что на этом велике основная проблема будет — не заснуть. Хотя да, заявленные 80км пробега впечатляют. Но при такой мощности они и не удивительны.
0
NaladchikDZ
80км по трассе я и на своём гианте с 28 колёсами отмахаю, если вчера пивокм злоупотребил)
0
RockSPb
Его плечи и её сиськи всем своим видом, как бы подчеркивают эти огромные комичные покрышки.
0
Mandju
мастер фотошопа 80 ур. виден на снимках)

Там диски не больше рамы весят?
0
krymak
И хоть-бы кто-нибудь сказал мол-«Какого жуя-то они при 32км/ч без шлемов» на такой скорости черепушка напоминает ну ооочень перезревший арбуз.
экое маркетинговое упущение… крах просто жэж…
директора по рекламе можно смело к жуям увольнять, с м е л о!!!
0
andrew2002
Видел этот проект и ранее, очень удивил выбор колес. Пески это конечно хорошо, но сопротивление качению в фетбайка должно быть чудовищным. Зачем он нужен для массового использования (а не для того, чего обычно нужен фетбайк)?
0
QuickJoey
сопротивление качению у него не сильно отличается, а вот момент инерции, из-за веса обод+покрышки да. но это играет роль только в момент разгона, после чего этот же момент инерции начинает играть положительную роль, поддерживая скорость, как маховик.
0
andrew2002
Отличается сильно, по крайней мере от нормальной резины на том же MTB (не китайского говна и не грязевой), я тестил фетбайк. Даже если разогнаться, наката нет, не смотря на тяжелые колеса — быстро останавливается. Там же еще и давление низкое довольно в таких колесах.

Хуже всего, что велосипед очень плохо управляется. Даже просто тяжелые покрышки на 29" очень чувствуются, а такая штука скорее легкий мот напоминает, а не вел. Маневрировать между пешеходами, например, будет непросто.
0
QuickJoey
с низким давлением — да, конечно. собственно и на обычных покрышках с низким давлением наката не будет.
+1
andrew2002
Ну там колеса такие — низкого давления. Высокое в них наверное можно накачать, но ничего хорошего от этого не будет.
0
Gesser
350 ватт это ниачом, минимум ватт 700-1000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Обновленный электровелоцикл Sondors