Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический скутер Yamaha e-Vino 2015

Электрический скутер Yamaha e-Vino 2015

Японский производитель начал продавать электрические скутеры Yamaha e-Vino 2015 на тайваньском рынке, причем по очень демократичной цене 58 500 тайваньских долларов (примерно 1500 евро, 1 890 долларов).

Почему компания Yamaha выбрала Тайвань? Всё очень просто. В этой стране ежегодно продается 700 000 мотоциклов и скутеров, из которых 10 000 — это 50-кубовые мопеды (страховики записывает маленькие электрические скутеры в эту же категорию). Таким образом, из этих 10 000 примерно 70% составляют электрические скутеры…

Особенности Yamaha e-Vino:

— шасси, разработанное на базе Yamaha EC-03
— большое багажное пространство
— запас хода 30 км (+можно установить дополнительный аккумулятор под седлом) с водителем средней массой 55 кг (для Тайваня хватит, а вот для США и Европы нужно подумать над модернизацией)
— буст-режим (повышение рабочих характеристик при серьезном повышении расхода энергии)

В 2015 году компания Yamaha планирует продать 2000 ед. e-Vino. В случае успеха электроскутер начнут поставлять на мировой рынок.

Электрический скутер Yamaha e-Vino 2015Электрический скутер Yamaha e-Vino 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2014 в 12:51
  • оценка: +15

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
Дизайн фары и передней кошелки ужасный. Да и запас хода в 30 км удручает. Чувствую я что на улицах Тайваня в следующем году будет много брошенных по причине кончины аккума скутеров от Ямахи.
Ябневзял
+3
and000
Не знаю, а мне наоборот нравится
+3
vildulv
Не знаю как в Тайване, но у нас с такой ценой и такими характеристиками ему тут точно делать нечего.
+1
ak56
  • ak56
  • 21 ноября 2014 в 16:04
Нравится или нет но электрички наступают. А там дело привычки.думаю для города самое оно.если не зажигать а просто съездить.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Marsikus
Запас хода — только за хлебушком ездить. На работу уже не съездишь.
+1
Vulcanolog
А на работе на зарядку поставить? не?
0
zloyvirus
Нормальный скут. Далеко не все живут 10 и более км от работы. Да и вообще этот мопЭд больше женский, а двушка 55+ — это нормально.

Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
+1
zloyvirus
И еще скажу в поддержку подобного рода транспорта.

По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.

А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
0
Marsikus
Да, в деревне в самый раз, особенно если сделать в стиле Ямахи BWS.
здесь был ататат

0
Knst
+1
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
0
and000
Пока нет должной инфраструктуры — не приживется.
С бензином — кинул полтарашку запаса и гуд. Сколько скут полтник проедет на литре? Я думаю поболее 35км.
+1
zloyvirus
Инфраструктура существует уже сотни лет — это обычные электросети. В городе каждый первый фастфуд сделает на своей стоянке розетки (я бы точно сделал и в кратчайшие сроки), а в деревне кинуть удлинитель во дворе проще простого.
0
and000
Гм… А вы представляете какие нагрузки будут на сеть.
Проводка во многим местах скажет «ай». Тут воткни чайник + кофеварку + микрофолновку и уже стремно.
И сколько все это безобразие будет перезаряжаться? Бензин закончился — налил и поехал дальше.
А тут как? Приехал — дайте мне удлинитель, и я часик посижу пока зарядиться мой байк.
Да и вопросы по деньгам никто не отменял. Что обойдется дороже бензин или электричество.
+1
zloyvirus
Да, представляю. Не больше, чем промышленная печка по производству кур-гриль.

Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.

А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы не попиз поговорить пол часика. А пол часа зарядки для подобных аккумов очень приличное время.
0
servant
В основном такой транспорт будут заряжать ночью. Как раз есть проблема незагруженности сетей ночью. По поводу скорости заряда — не всем она нужна. И это вопрос инфраструктуры. И разьемы для ускоренной зарядки надо делать стандартные. Тесла на сто км заряжается за 10 минут. Совсем недолго. По поводу дороже — неужели есть люди которые до сих пор не знают что электричество в разы дешевле и тратится его меньше, особенно в городе. В 8-60 раз только электричество дешевле в зависимости от тарифа и скорости не говоря уже о стоимости обслуживания и надёжности. Уже сейчас электрические тс себя окупают и даже электромобили, но только бу и недорогие.
0
LenaSkruzde
Как всегда, запас. акум. будет стоить половину скутера. Чуть северней, то его хватит на 15 км. Это только для теплых стран. Я за экологию, но еще много много столетий пройдет пока я куплю эл. транспорт. Хотя в городе есть два Tesla и штук 50 дугих гибридных эл. авто. Синдром пустой батарейки обеспечен.
0
servant
Смотря какой акум. Что-то про химию не сказано. Про северней это не так. Во первых есть лифепо 4 аккумы они в мороз норм работают. Стоят сейчас 400 баксов за киловатт час. Это где-то на 50 км пробега. Во вторых даже если не лифепо 4 проблем все равно нет. Я катался на всех типах аккумов, при легком минусе, а холоднее мало кто ездит характеристики в норме, батарея греется от разряда. И хранят многие их в тепле ну или как минимум заносят аккум домой в тепло на зарядку. Батареей берите с запасом и все будет норм. А гибридов тем более бояться не стоит. Да и никто не мешает в электромобиль кинуть гену для спокойствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический скутер Yamaha e-Vino 2015