- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический скутер Yamaha e-Vino 2015
Японский производитель начал продавать электрические скутеры Yamaha e-Vino 2015 на тайваньском рынке, причем по очень демократичной цене 58 500 тайваньских долларов (примерно 1500 евро, 1 890 долларов).
Почему компания Yamaha выбрала Тайвань? Всё очень просто. В этой стране ежегодно продается 700 000 мотоциклов и скутеров, из которых 10 000 — это 50-кубовые мопеды (страховики записывает маленькие электрические скутеры в эту же категорию). Таким образом, из этих 10 000 примерно 70% составляют электрические скутеры…
Особенности Yamaha e-Vino:
— шасси, разработанное на базе Yamaha EC-03
— большое багажное пространство
— запас хода 30 км (+можно установить дополнительный аккумулятор под седлом) с водителем средней массой 55 кг (для Тайваня хватит, а вот для США и Европы нужно подумать над модернизацией)
— буст-режим (повышение рабочих характеристик при серьезном повышении расхода энергии)
В 2015 году компания Yamaha планирует продать 2000 ед. e-Vino. В случае успеха электроскутер начнут поставлять на мировой рынок.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2014 в 12:51
- +15
Нормальный скут. Далеко не все живут 10 и более км от работы. Да и вообще этот мопЭд больше женский, а двушка 55+ — это нормально.
Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
И еще скажу в поддержку подобного рода транспорта.
По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.
А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.
А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
+1
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
При ежедневных пробегах в 30-50км электротранспорт отожмёт рынок на себя. Народ ещё морально не готов, но уже электровелосипеды начали приживаться, потом и до скутеров(мопедов) дело дойдёт. Себе тут электро-мопедку приглядывал, но у неё откровенная молодёжная(подростковая) компоновка. Я не влезу. :-)
Гм… А вы представляете какие нагрузки будут на сеть.
Проводка во многим местах скажет «ай». Тут воткни чайник + кофеварку + микрофолновку и уже стремно.
И сколько все это безобразие будет перезаряжаться? Бензин закончился — налил и поехал дальше.
А тут как? Приехал — дайте мне удлинитель, и я часик посижу пока зарядиться мой байк.
Да и вопросы по деньгам никто не отменял. Что обойдется дороже бензин или электричество.
Проводка во многим местах скажет «ай». Тут воткни чайник + кофеварку + микрофолновку и уже стремно.
И сколько все это безобразие будет перезаряжаться? Бензин закончился — налил и поехал дальше.
А тут как? Приехал — дайте мне удлинитель, и я часик посижу пока зарядиться мой байк.
Да и вопросы по деньгам никто не отменял. Что обойдется дороже бензин или электричество.
Да, представляю. Не больше, чем промышленная печка по производству кур-гриль.
Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.
А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы непопиз поговорить пол часика. А пол часа зарядки для подобных аккумов очень приличное время.
Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.
А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы не
В основном такой транспорт будут заряжать ночью. Как раз есть проблема незагруженности сетей ночью. По поводу скорости заряда — не всем она нужна. И это вопрос инфраструктуры. И разьемы для ускоренной зарядки надо делать стандартные. Тесла на сто км заряжается за 10 минут. Совсем недолго. По поводу дороже — неужели есть люди которые до сих пор не знают что электричество в разы дешевле и тратится его меньше, особенно в городе. В 8-60 раз только электричество дешевле в зависимости от тарифа и скорости не говоря уже о стоимости обслуживания и надёжности. Уже сейчас электрические тс себя окупают и даже электромобили, но только бу и недорогие.
- LenaSkruzde
- 22 ноября 2014 в 11:07
- ↓
Как всегда, запас. акум. будет стоить половину скутера. Чуть северней, то его хватит на 15 км. Это только для теплых стран. Я за экологию, но еще много много столетий пройдет пока я куплю эл. транспорт. Хотя в городе есть два Tesla и штук 50 дугих гибридных эл. авто. Синдром пустой батарейки обеспечен.
Смотря какой акум. Что-то про химию не сказано. Про северней это не так. Во первых есть лифепо 4 аккумы они в мороз норм работают. Стоят сейчас 400 баксов за киловатт час. Это где-то на 50 км пробега. Во вторых даже если не лифепо 4 проблем все равно нет. Я катался на всех типах аккумов, при легком минусе, а холоднее мало кто ездит характеристики в норме, батарея греется от разряда. И хранят многие их в тепле ну или как минимум заносят аккум домой в тепло на зарядку. Батареей берите с запасом и все будет норм. А гибридов тем более бояться не стоит. Да и никто не мешает в электромобиль кинуть гену для спокойствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть