- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электромопед Delfast Top 3.0
Производитель электрических велосипедов Delfast выкатил новинку Top 3.0, которая имеет мало общего с велосипедами. Новый продукт больше похож на электрический мотоцикл, но всё же является мопедом. В любом случае получается ситуация, когда производитель электровелосипедов сделал электробайк, который лучше многих продуктов на рынке.
Во-первых, Delfast Top 3.0 имеет карбоновый ремень как главную передачу. На заднее колесо мощность передается от электрического мотора, который установлен в области педалей. Аккумулятор: Panasonic 72v 48ah. Его хватает на более чем 300 км пробега. Байк весит 70 кг. Электрический мотор производит 3000 Вт и крутящий момент 182 Нм. Максимальная скорость 80 км/ч. В общем, по характеристикам получается отличный и экономичный вариант для города.
Другие детали:
- дисковые тормоза
- цветной дисплей
- USB
- кнопка старт/стоп
- GPS
- сигнализация
- педали
Производитель обещает поставки по всему миру. Цена MSRP: 6 649 долларов
- kim
- Ким
- 12 июня 2020 в 9:18
- ?
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Там еще и цепь, подписанная как ремень. Походу дизайнер-болван взял для анонса 3й версии картинку второй. И никто из тех, кто занимается сайтом и пиаром, в глаза не видел эти байки.
- LoneWolfRU
- 12 июня 2020 в 13:00
- ↓
Почти пол ляма за мопед, который едет 80? А лет через 5 надо будет еще половину этой суммы за новый аккумулятор выложить?
Покупаем за ~100 000р китайский 125-150-кубовый тырчик, который едет сотку, сдаем на А, делаем ТО, покупаем страховку и на оставшиеся ~300 000 ездим по городу лет 8-10 (с учетом бензина, масла, расходников и дешевых китайских запчастей).
Покупаем за ~100 000р китайский 125-150-кубовый тырчик, который едет сотку, сдаем на А, делаем ТО, покупаем страховку и на оставшиеся ~300 000 ездим по городу лет 8-10 (с учетом бензина, масла, расходников и дешевых китайских запчастей).
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 15:16
- ↑
- ↓
Это не для обычных людей байк, а специализированный транспорт для курьеров. Отсюда и странное сочетание велоседла и педалей с 70кг массы (видимо, рассчет на то, что курьеры смогут ездить там где разрешается проезд только на велосипедах. в странах, где не сильно докапываются до характеристик велосипедов, если есть педали и он не дырынчит).
- andrew2002
- 12 июня 2020 в 21:57
- ↑
- ↓
Аккум почти в 2 раза меньше, отсюда и меньшая цена. Хотя, дело не только в этом, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть