Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Untitled Motorcycles: кастом Zero SR/F

Untitled Motorcycles: кастом Zero SR/F

Не так давно компания Zero Motorcycles представила новую модель SR/F, а теперь, спустя несколько месяцев, калифорнийский производитель анонсировал Zero XP — кастом, изготовленный Хьюго Эклзом из «Untitled Motorcycles». В прошлом году на этапе финальной разработки SR/F компания Zero предоставила Хьюго эксклюзивный доступ к прототипу и команде экспертов по разработке и электронике.

«Когда работаете с двигателем внутреннего сгорания, то накладываются физические ограничения», — говорит Хьюго. — «Топливный бак должен быть над двигателем для подачи топлива в карбы силой гравитации. Сами карбюраторы располагается где-нибудь по-дальше от потока воздуха. Выхлоп ставят по-дальше от топлива и мотоциклиста, чтобы не обжигал. Эти правила не работают с электрическим мотоциклом — появляется большая свобода для дизайнера».

Хьюго решил просто отказаться от всего, что не является необходимым. Остались рама, силовой блок и шасси.

Процесс преобразования начался с удаления всего, что только можно. Хьюго обнаружил, что традиционные накладки под колени (зачастую это топливный бак) необходимы для комфортного управления мотоциклом. Остальная часть фальш-бака прозрачная, что позволяет мотоциклисту смотреть на электрическую трансмиссию.

Силовой блок имеет корпус из аэрокосмического алюминия. Внутри содержатся аккумуляторы, двигатель, зарядное устройство и другие компоненты управления.

«Меня вдохновляли драг-байки», — говорит Хьюго. — «Мотоциклист буквально едет на моторе. Байк обманчиво мощный, поэтому хотел показать его грубую силу».

XP разгоняется до 200 км/ч без переключения скоростей. Ускорение равномерное и прямолинейное. Хьюго немного модифицировал раму Zero и подвеску Showa. установил приборку Motogadget Motoscope Mini LED на кастомную траверсу. Motogadget также обеспечили зажигание без ключа, интегрированное в «бак».

Другие компоненты:

— армированные шланги Goodridge
— 320-мм плавающие диски NG
— главный тормозной цилиндр ISR
— оптика Motobox
— стоковое седло
— кастомные подножки, оригинальное крепление
— клипоны
— покраска в аэроцвет «Ghost Grey»

Untitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/FUntitled Motorcycles: кастом Zero SR/F
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2019 в 10:26
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Zigger
Кто за то чтобы заставить «дизайнера» самого на этом ездить? Малейшее ДТП с резким сдвигом тушки пилота вперед и «девочкам Вася больше не друг»
0
zogar-zag
Страшный нефункциональный урод.
Остальная часть фальш-бака прозрачная, что позволяет мотоциклисту смотреть на электрическую трансмиссию.
вообще-то мотоциклисту лучше смотреть на дорогу, а не на электрическую трансмиссию. Этому кастомизатору умишки не хватило сделать на месте бака бардачок, и ведь изобретать для этого ничего не нужно примеры в мотопроме есть и не единичные.
0
Northman
Нагромождение бредовых идей…
Всё что приходит на ум, глядя на этот кастом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Untitled Motorcycles: кастом Zero SR/F