- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Untitled Motorcycles: кастом Zero SR/F
Не так давно компания Zero Motorcycles представила новую модель SR/F, а теперь, спустя несколько месяцев, калифорнийский производитель анонсировал Zero XP — кастом, изготовленный Хьюго Эклзом из «Untitled Motorcycles». В прошлом году на этапе финальной разработки SR/F компания Zero предоставила Хьюго эксклюзивный доступ к прототипу и команде экспертов по разработке и электронике.
«Когда работаете с двигателем внутреннего сгорания, то накладываются физические ограничения», — говорит Хьюго. — «Топливный бак должен быть над двигателем для подачи топлива в карбы силой гравитации. Сами карбюраторы располагается где-нибудь по-дальше от потока воздуха. Выхлоп ставят по-дальше от топлива и мотоциклиста, чтобы не обжигал. Эти правила не работают с электрическим мотоциклом — появляется большая свобода для дизайнера».
Хьюго решил просто отказаться от всего, что не является необходимым. Остались рама, силовой блок и шасси.
Процесс преобразования начался с удаления всего, что только можно. Хьюго обнаружил, что традиционные накладки под колени (зачастую это топливный бак) необходимы для комфортного управления мотоциклом. Остальная часть фальш-бака прозрачная, что позволяет мотоциклисту смотреть на электрическую трансмиссию.
Силовой блок имеет корпус из аэрокосмического алюминия. Внутри содержатся аккумуляторы, двигатель, зарядное устройство и другие компоненты управления.
«Меня вдохновляли драг-байки», — говорит Хьюго. — «Мотоциклист буквально едет на моторе. Байк обманчиво мощный, поэтому хотел показать его грубую силу».
XP разгоняется до 200 км/ч без переключения скоростей. Ускорение равномерное и прямолинейное. Хьюго немного модифицировал раму Zero и подвеску Showa. установил приборку Motogadget Motoscope Mini LED на кастомную траверсу. Motogadget также обеспечили зажигание без ключа, интегрированное в «бак».
Другие компоненты:
— армированные шланги Goodridge
— 320-мм плавающие диски NG
— главный тормозной цилиндр ISR
— оптика Motobox
— стоковое седло
— кастомные подножки, оригинальное крепление
— клипоны
— покраска в аэроцвет «Ghost Grey»
- kim
- Ким
- 5 июля 2019 в 10:26
- ?
Страшный нефункциональный урод.
Остальная часть фальш-бака прозрачная, что позволяет мотоциклисту смотреть на электрическую трансмиссию.вообще-то мотоциклисту лучше смотреть на дорогу, а не на электрическую трансмиссию. Этому кастомизатору умишки не хватило сделать на месте бака бардачок, и ведь изобретать для этого ничего не нужно примеры в мотопроме есть и не единичные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть