- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Модельный ряд Zero 2018
Американский производитель электрических мотоциклов «Zero Motorcycles» представил модельный ряд 2018 года. В него вошли три базовые модели S (более спортивная), дуал-спорт DS и супермото FX, а также дополнительные модификации: SR, DSR, FXS. В общей сложности производитель предлагает 16 версий аккумуляторов. Модели SR и DSR получили новые высокоэффективные аккумуляторы ZF14.4, в то время как модели FX и FXS ориентированы на низкую массу и комплектуются аккумуляторами ZF3.6.
Три новых литиево-ионных аккумулятора Z-Force расширяют границы запаса хода. Новые ZF14.4 и ZF7.2 являются улучшенными версиями предыдущих версий и имеют на 10 процентов больше ёмкости. ZF14.4 — флагман с ёмкостью 18 кВт*ч. Согласно Zero, блок таких аккумуляторов позволит проезжать по городу до 360 км.
Новый аксессуар «Charge Tank» значительно снижает время перезарядки аккумуляторов. Устройство совместимо с зарядными станциями 2-го уровня, которые частенько встречают в городах США. 6-киловаттное зарядное устройство «Charge Tank» в шесть раз ускоряет зарядку аккумуляторов от 110-вольтной сети. Если использовать устройство вместе со стандартным зарядным устройством, то время зарядки аккумулятора ZF7.2 до 95 процентов занимает все один час, а ZF14.4 — два часа.
Новые аккумуляторы позволили улучшить рабочие характеристики. ZF7.2 — на 11 процентов больше крутящего момента (в сравнении со старыми аккумуляторами ZF13.0 на Zero S и Zero DS), а такде мощность на высоких скоростях. Внутреннее программное обеспечение электроцикла теперь можно обновлять, используя смартфон или планшет — поездки к дилеру остались в прошлом.
Все шесть моделей электроциклов Zero 2018 комплектуются АБС Bosch 9. Тормозная система представлена 320-мм передними дисками, суппортами J-Juan (за исключением модели FX — 240-мм диск).
Модели FX и FXS вдохновлены классическим супермото, но только модификация FXS имеет настоящие колеса супермото. На колеса FX (18/21) ставят резину Pirelli Scorpion MT-90, а FXS (17/17) — Pirelli Diablo Rosso II, как на S и SR. На моделях DS и DSX (17/10) устанавливается резина Pirelli MT-60.
Все электроциклы Zero комплектуются регулируемой подвеской Showa. Производитель также обновил расцветки, чтобы сделать свою продукцию еще более привлекательной для клиентов.
- kim
- Ким
- 18 октября 2017 в 9:09
- +12
Тоже верно. Но на прошлом месте работы возле офиса стояла тесла, вот там всегда была сопля. Один раз при мне она даже не завелась, издавала странные звуки. Не знаю связано ли это, но в тот день она не стояла на зарядке. Просто основной вопрос имелся в виду какое напряжение подают. У нас везде 220В, а тут для мота 110. И если ты встал на дороге, на покатушках или у своей работы, то что теперь делать и как быть. Тут ведь до заправки не сбегаешь. Ну это уже такое, глобальное.
Есть места, где электроциклы весьма практичны — например, в Китае, где на них не надо получать номера и не нужны водительские права (по крайней мере, пока), плюс, в отличие от классических мотоциклов, которые часто запрещены в крупных городах или совсем или почти совсем, на электроциклах можно спокойно ездить по городу. Я вот себе (тут в Китае) присмотрел тоже один электроцикл, правда, в дополнение к обычному. По городу ездить — отличная тема. И заряжается он от обычной розетки. На фото — я тестирую один такой — но не ZERO (их сюда не поставляют), а Evoke Urban S, но пока не купил, жду новую модель в ближайшие месяцы — чумовой обещают.
Не рычит — чуть стрекочет при разгоне — вот специально снял ролик с естественным звуком электроцикла
Я спрашивал у владельца компании, не хочет ли он звук добавить (из динамиков) — сказал, что они думали об этом и даже опрос проводили какой-то. По итогам мнения разделились и они решили звук не ставить искусственный. Но само решение у них есть, как я понял, можно попросить поставить:-)
Я спрашивал у владельца компании, не хочет ли он звук добавить (из динамиков) — сказал, что они думали об этом и даже опрос проводили какой-то. По итогам мнения разделились и они решили звук не ставить искусственный. Но само решение у них есть, как я понял, можно попросить поставить:-)
Если вопрос про Evoke Urban S, то это не дешевый аппарат — в Китае он сейчас стоит от 30 тыс. до 45 тыс. юаней (260-390 тыс. руб.) причем разница в цене не из-за модификации, а зависит от количества приобретаемых аппаратов (пришел сам и купил один — 45 тыс., пришел с другом и купили два — уже по 42 тыс., потом 40-35-30 тыс.). В Америку их поставляют дилерам по цене 9400 долл., в Европу начнут в 2018 году. И даже 9400 долл. — это процентов на сорок дешевле ZERO.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть