Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Модельный ряд Zero 2018

Модельный ряд Zero 2018

Американский производитель электрических мотоциклов «Zero Motorcycles» представил модельный ряд 2018 года. В него вошли три базовые модели S (более спортивная), дуал-спорт DS и супермото FX, а также дополнительные модификации: SR, DSR, FXS. В общей сложности производитель предлагает 16 версий аккумуляторов. Модели SR и DSR получили новые высокоэффективные аккумуляторы ZF14.4, в то время как модели FX и FXS ориентированы на низкую массу и комплектуются аккумуляторами ZF3.6.

Три новых литиево-ионных аккумулятора Z-Force расширяют границы запаса хода. Новые ZF14.4 и ZF7.2 являются улучшенными версиями предыдущих версий и имеют на 10 процентов больше ёмкости. ZF14.4 — флагман с ёмкостью 18 кВт*ч. Согласно Zero, блок таких аккумуляторов позволит проезжать по городу до 360 км.

Новый аксессуар «Charge Tank» значительно снижает время перезарядки аккумуляторов. Устройство совместимо с зарядными станциями 2-го уровня, которые частенько встречают в городах США. 6-киловаттное зарядное устройство «Charge Tank» в шесть раз ускоряет зарядку аккумуляторов от 110-вольтной сети. Если использовать устройство вместе со стандартным зарядным устройством, то время зарядки аккумулятора ZF7.2 до 95 процентов занимает все один час, а ZF14.4 — два часа.

Новые аккумуляторы позволили улучшить рабочие характеристики. ZF7.2 — на 11 процентов больше крутящего момента (в сравнении со старыми аккумуляторами ZF13.0 на Zero S и Zero DS), а такде мощность на высоких скоростях. Внутреннее программное обеспечение электроцикла теперь можно обновлять, используя смартфон или планшет — поездки к дилеру остались в прошлом.

Все шесть моделей электроциклов Zero 2018 комплектуются АБС Bosch 9. Тормозная система представлена 320-мм передними дисками, суппортами J-Juan (за исключением модели FX — 240-мм диск).

Модели FX и FXS вдохновлены классическим супермото, но только модификация FXS имеет настоящие колеса супермото. На колеса FX (18/21) ставят резину Pirelli Scorpion MT-90, а FXS (17/17) — Pirelli Diablo Rosso II, как на S и SR. На моделях DS и DSX (17/10) устанавливается резина Pirelli MT-60.

Все электроциклы Zero комплектуются регулируемой подвеской Showa. Производитель также обновил расцветки, чтобы сделать свою продукцию еще более привлекательной для клиентов.

Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 18 октября 2017 в 9:09
  • оценка: +12

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Shinjiro
Интересно, у нас кто-то на электро катается? Если да, то как заряжают, кидают соплю из окна?)
+5
Locarus
Те кто может себе позволить такие причуды — в хрущёвках не живут. Или свой дом, или кондоминиум с подземным паркингом и своими местами на нём, или в крайнем случае — открытая парковка, но на охраняемой территории, где можно организовать свою «колонку».
0
Shinjiro
Тоже верно. Но на прошлом месте работы возле офиса стояла тесла, вот там всегда была сопля. Один раз при мне она даже не завелась, издавала странные звуки. Не знаю связано ли это, но в тот день она не стояла на зарядке. Просто основной вопрос имелся в виду какое напряжение подают. У нас везде 220В, а тут для мота 110. И если ты встал на дороге, на покатушках или у своей работы, то что теперь делать и как быть. Тут ведь до заправки не сбегаешь. Ну это уже такое, глобальное.
-11
Locarus
Каким же надо быть больным на голову, чтобы покупать такое вместо настоящего мотоцикла? По мне так пусть все панды сдохнут, столько воплей про экологию, от ихней борьбы уже больше вреда, чем от выхлопов…
+10
Lexeyich
Есть места, где электроциклы весьма практичны — например, в Китае, где на них не надо получать номера и не нужны водительские права (по крайней мере, пока), плюс, в отличие от классических мотоциклов, которые часто запрещены в крупных городах или совсем или почти совсем, на электроциклах можно спокойно ездить по городу. Я вот себе (тут в Китае) присмотрел тоже один электроцикл, правда, в дополнение к обычному. По городу ездить — отличная тема. И заряжается он от обычной розетки. На фото — я тестирую один такой — но не ZERO (их сюда не поставляют), а Evoke Urban S, но пока не купил, жду новую модель в ближайшие месяцы — чумовой обещают.
0
Shinjiro
Как рычит-то? Чувствуешь что на мотоцикле или все-таки словно на батарейке катишь?)
+1
Lexeyich
Не рычит — чуть стрекочет при разгоне — вот специально снял ролик с естественным звуком электроцикла

Я спрашивал у владельца компании, не хочет ли он звук добавить (из динамиков) — сказал, что они думали об этом и даже опрос проводили какой-то. По итогам мнения разделились и они решили звук не ставить искусственный. Но само решение у них есть, как я понял, можно попросить поставить:-)
0
atim
За новый ZERO в России, вы в Китае купите жилье, гараж, зарядку и Evoke Urban S.
0
sergek1985
у него гиря в колесе
0
Lexeyich
Пожалуй, точно не жильё:) Жилье тут (скажем, приличное и в Пекине) космических денег стоит…
0
atim
Электромотоцикл ZERO DSR ZF13.0 + POWER TANK 2016 в Москве 1836000, 18-го года будет в 2500000 вот и смотри.))))
0
Locarus
Не переставляет его в поворотах на неровной дороге? С таким тяжёлым задним колесом…
0
Lexeyich
Я недолго ездил, где-то полчаса на тест-райде, ничего такого не заметил. Впрочем, я только в городе по ДОПам катался, а тут дороги хорошие.
0
Dmitry41
а что с ценами?
0
Lexeyich
Если вопрос про Evoke Urban S, то это не дешевый аппарат — в Китае он сейчас стоит от 30 тыс. до 45 тыс. юаней (260-390 тыс. руб.) причем разница в цене не из-за модификации, а зависит от количества приобретаемых аппаратов (пришел сам и купил один — 45 тыс., пришел с другом и купили два — уже по 42 тыс., потом 40-35-30 тыс.). В Америку их поставляют дилерам по цене 9400 долл., в Европу начнут в 2018 году. И даже 9400 долл. — это процентов на сорок дешевле ZERO.
+1
ecomotors
Мотоциклы есть в Москве у компании экомоторс, в наличии и с птс.
0
AlekseyFokin
цены космос, непонятно кто покупает эти дрели
0
sergek1985
Непонятно кто перделки в мегаполисах покупает.
+1
HotGuy
у этих штук две беды — рыночная стоимость, и отсутствие инфраструктуры. Никто не знает как их чинить, и их не где заряжать.
Когда эти проблемы будут решены, то они легко подвинут двс.
0
Lexeyich
ZERO да, похоже, требует специальной зарядки, но тот же Evoke — нет, там разматывается удлинитель (как в пылесосе) и обычный штепсель для розетки на 220В. Но аккумулятор не съемный — уж больно тяжел, зато 200км может проехать на одной зарядке (в городском режиме, по трассе меньше, около 130 км)
0
doloto
Запас хода туда же запишите, аппарат чисто для езды на работу и обратно, ну или за молоком в соседний магаз.
+2
Lexeyich
Да, на работу-с работы и по городу, разумеется. В выходные я даже тут обычно накатываю по 250-400 км за день, поэтому электроцикл для этих целей не подойдет. А вот на работу отлично.
0
ecomotors
Заряжать от обычной розетки 220. До 10-15 мото каждый сезон продаются)))
0
Lexeyich
Не распробовали еще. Плюс да, если говорить про российские города, то надо понимать, где заряжать. Минимум нужен гараж или парковка с розеткой. Ну и цена, конечно, должна быть правильная…
0
ecomotors
10-15 на рынок рф
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Модельный ряд Zero 2018