- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7
Компания Sarolea представила электрический кафе рейсер Sarolea Manx 7, который рассчитан на дорожное использование. Новинка является дорожной версией гоночного электроцикла Sarolea SP7, который компания использовала в гонке TT Zero. Sarolea — бельгийский мотобренд с историей (1850 год), который недавно вернулся, чтобы работать с высокими технологиями.
На TT Zero 2015 Роберт Уилсон (Robert Wilson) пилотировал электроцикл Sarolea SP7, добравшись до финиша на пятом месте. И это можно считать неплохим результатом, поскольку команда дебютировала и готова наращивать скорость. Конечно, до Mugen еще далеко, так как Уилсон проиграл Джону МакГиннесу более 20 км/ч… В любом случае выпуск дорожной модели является правильным решением, ведь конечная цель заключается в том, чтобы создать рентабельный бизнес.
Компания Sarolea, к сожалению, пока не разглашает технические данные кафе рейсера Sarolea Manx 7. Согласно слухам, дорожная модель имеет много общего с гоночным байком: карбоновый обвес, привод мощностью 150+ л.с. и так далее. О цене тоже ни слова.
- kim
- Ким
- 22 октября 2015 в 19:35
- 2
- +15
Выглядит хорошо, привод о 150 силах… но вот не нравится мне необходимость постоянно заботиться о состоянии батареи. Не по мне это. Вот нельзя просто сесть и поехать после 1-2-3 месячного простоя, если по приезду не поставил на зарядку! А я далеко не всегда нахожу время чтобы просто вокруг мотоцикла обойти после поездки. Да что там, и перед поездкой тоже. Просто пришел, завел, сел и поехал куда надо, по пути заехав на заправку. Зимой было простоял мот 3 недели на жутком морозе (-20) просто под навесом, где я его перед самым Новым годом оставил. Как потеплело, так я на него и залез не глядя на количество бензина в баке. Пришлось, правда, «прикурить» от автомобиля, поскольку аккумулятор совсем не желал заводить мотоцикл. Это просто старая бензиновая карбюраторная Хонда. А современный электроцикл разве так сможет? Разве ему не нужен обязательно теплый гараж с розеткой? Приятно, что инженерная мысль не стоит на месте и все же движется вперед, но сегодня я такой байк к себе примерять даже теоретически не хочу.
Чего то я разворчался. Так до оплёвывания ДВС и прославления лошадей можно дойти :)
Чего то я разворчался. Так до оплёвывания ДВС и прославления лошадей можно дойти :)
поддерживаю! но запас хода надо минимум 200) допустим дом->работа->дом будет 100 км (на авто так и катал год), а если приспичит вечерком после работы прошвырнуться по городу или по делам? то что тогда? выбирать общественный тс?) а мото оставить возле работы?
идея хороша, но, как и все говорят, пока нет прорыва в аккумах и электродвижках — то это так и останется «шоукаром».
Вот если б они придумали гибрид))) сел аккум — завел с кика минидвс и спокойненько поехал.
идея хороша, но, как и все говорят, пока нет прорыва в аккумах и электродвижках — то это так и останется «шоукаром».
Вот если б они придумали гибрид))) сел аккум — завел с кика минидвс и спокойненько поехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть