Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Концепт электроцикла KTM Delta

Концепт электроцикла KTM Delta

Бенжамин Лойнжер в сотрудничестве с KTM и Kiska спроектировал концепт электрического мотоцикла KTM Delta.

KTM Delta — электрический концепт транспорта для хипстеров. Он позволит им исследовать улицы города без лишних забот о переключении скоростей. KTM Delta, по сути, является мопедом с моторчиком. Нет никаких приборных панелей и лишней информации, которая может отвлекать человека от вождения.

Концепция KTM Delta основана на моношасси, изготовленном из углеволокна. Данный материал выбран, так как имеет низкую массу и упрощает производство. В целом, концепция изготовлена по принципу: «меньше — лучше». Цели? Самый простой привод, минимальная масса, хорошая управляемость. Узкий дизайн также позволяет быстро проезжать плотный трафик. Кроме того, продуман хороший ход подвески и высота по седлу 870 мм.

В целом, неплохой получился электромопед.

Концепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM DeltaКонцепт электроцикла KTM Delta
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2015 в 9:15
  • оценка: +16

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
YourRain
прикольный тарантас.
а подробностей нет?
масса, скорость, автономность, параметры силовой установки?
+8
Wizzard
Да мне кажется там такая цена будет, что хипстерам придется продать все их макбуки вместе взятые.
0
gkw
  • gkw
  • 2 октября 2015 в 10:24
Да отличный транспорт для города, но цена будет больше чем на маленькие DUKE КТМ. Даже на китайских компонентах велики выходят по 200р))
0
zogar-zag
Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Zero FX?
0
DannyDan
примерно так до недавнего времени думали в автовазе
-1
zogar-zag
Ты там работаешь, или экстрасенс?
Если бы в истории любого авто-мото производителя была бы такая фирма как ЛогоВАЗ во главе с ее руководителем Березовским, то тот же КТМ в лучшем случае сейчас был бы просто мотомастерской как в начале своего становления.
0
DannyDan
«зачем огород городить? на рынке и так полно автомобилей у компаний к которым мы не имеем отношения» — это ваше высказывание по отношению к ктм, перенесённое на автоваз — у них в рамках ваших суждений до недавнего времени ровно так и получалось, для этого не нужно быть экстрасенсом или работать там.
0
zogar-zag
«Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны»
Козьма Прутков
Заезженная это тема, но все же скажу: если ты знаешь как сделать правильно, то сделай. Критиковать ни за что не отвечая легко.
+2
DannyDan
заезженная это тема «сперва добейся» — не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.
Понятия не имею как делать правильно и рад, что КТМ делает и Zero Motorcycles делает, рано или поздно появятся решения которые подойдут и хипстерам и мне. Вы же в свою очередь предложили вообще ничего не делать, потому что есть zero fx, супер ;)
0
zogar-zag
В данном случае КТМ сделал непонятную хрень, а ты ВАЗ приплел.
Скажу другую истину, если бы КТМ был в России, то это был бы в лучшем случае второй Ирбитский завод.
+1
Guzzi_Mane
Потому что Ваш вопрос изначально тупой. Тут я с ним согласен. Есть один более менее серийный эл мот. И? Все? Для всех пропал смысл их делать? Или всем теперь покупать лицензию у Зеро? А автопроизводителям в начале века в чем был смысл появляться? Ведь «Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Bebz?»
-1
zogar-zag
Объясняю, для тех, кто в бронепоезде (отвечу на твои умные вопросы оптом):
1. Если ты изучишь историю вопроса, то с удивлением обнаружишь, что серийных электроциклов достаточно много, тот же Zero выпускает несколько моделей, да и КТМ тоже не остался в стороне, в моем комментарии, если бы ты внимательно читал, то обратил внимание, что я написал не какой-нибудь абстрактный Zero, а конкретно Zero FX, т.к. он внешне несколько похож на ктмовское недоразумение.
2. Любой производитель (КТМ, Zero, Honda, ВАЗ да хоть Lockheed Martin) в нашей стране обречен на не эффективную работу, не в силу тупости менеджмента и инженерного состава, а в силу корявости госсистемы, которая корежит все, к чему прикасается.
3. Критиковать КТМ я имею право в силу свободы слова, которая задекларирована в нашей Конституции, а так же как потенциальный пользователь их продукции.
У меня так же к тебе два вопроса:
1. А на каком основании ты критикуеш мои слова, ты умеешь делать электробайки или работаешь в КТМ?
2. Почему ты проигнорировал выпад DannyDan в сторону ВАЗа, но окрысился на мой выпад в сторону КТМ?
Надеюсь услышать внятные ответы, а не пользуясь твоей терминологией «высеры» :-)
0
Guzzi_Mane
1. То есть, если мы изучим авторынок и увидим, что много производителей проводят много разным моделей, у которых много похожих моделей, что эти производители делают это зря? О БОЖЕ, зачем Форд Фокус есть же ФВ Гольф, который, кстати, был первым гольф классом. Зачем же городить огород? И как я уже писал выше, в самом начале справедливо «Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Benz?»
2. И? В чем суть претензии к КТМ? К чему этот пассаж про его место в РФ?
3. Ну то есть вы критиковать на пустом месте можете (ну по конст. праву), а другие нет (но уже не по этому же праву, а потому что они «не делают/не знают»), и вот это вот к Вам неприменимо: «Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны» Козьма Прутков Заезженная это тема, но все же скажу: если ты знаешь как сделать правильно, то сделай. Критиковать ни за что не отвечая легко." Я запутался, КТМ вы критикуете по конст. праву, но как же быть с заезженной темой???
1. Ну дык конституция все дела. Критикую, потому как пишете бред. Я не критикую ни КТМ, ни Зеро. А тупую логику (точнее ее отсутствие) — читай «высер».
2. Ну какая посылка, таков и выпад. Я не критикую Автоваз (он, думаю, тоже, просто хороший пример) и пр и пр. Я критикую… см. пред пункт.
-1
zogar-zag
Т.е. представленный нежизнеспособный концепт для каких-то гипотетических хипстеров это не бред, а его критика бред?
Не вижу логики.
Кстати, за всю Европу не скажу, но в Германии на таком механизме ЗАКОННО ездить нельзя почти нигде, на ДОП не выедешь, т.к. нет соответствующей светотехники и приборов контроля скорости, по тротуарам там даже велосипедистам ездить запрещено, подозреваю, что и велодорожки для него закрыты. Вопрос — нахуа он нужен в таком виде?
0
Guzzi_Mane
*рукалицо* Вы знаете, что такое КОНЦЕПТ? Вы ещё по эскизам приспособленность оценивайте. Анализ на ранних стадиях, так сказать
-1
zogar-zag
Тогда что ты на мои комменты мастурбируешь, на текст поста мастурбируй.
0
Guzzi_Mane
Заодно можно по фотошопам определять объёмы рынка электробайков, перспективы роста, долю того же Зеро, технологии, заложенные КТМ в их версию. Хотя если вам он не нужен, то никому в мире он не нужен, ага. И хипстеры гипотетические. Можно сказать вымышленные. Покупательная способность хипстеров из картинок, вам очевидно, тоже сразу понятна.
0
Guzzi_Mane
На вопросы кстати не ответили.
0
Guzzi_Mane
Ещё такой вопрос. Означает ли наличие на рынке электромобилей Тесла, что всем остальным производителям «городить огород» смысла нет?
0
zogar-zag
Если тебе интересна эта дискуссия, предлагаю перенести ее в личку, и вопросы задавать не оптом, а по одному, а то у меня планшет не самый большой и навигация не очень удобна.
0
Guzzi_Mane
Вперёд. ПС. Купили нагороженный огородный планшет вместо рассово верного айпада?)
0
Guzzi_Mane
А если бы Зеро был бы в России, то он не был бы вторым Ирбитским? Или он был бы Ижевским?
0
Guzzi_Mane
В общем, «в данном случае Вы сделали непонятный высер». Причем с умным видом продолжаете его коряво обосновывать.
0
Mart
Да. Зачем городить огород, клепая «Калаши», когда давно выпускается М-16? )))
0
zogar-zag
Разные категории пользователей.
0
Guzzi_Mane
Чем разные? Одни несут демократию, другие -тоталитаристы/ордынцы/фапшисты/колорады?
0
zogar-zag
Если проводить аналогию с мототемой, то АК это эндуро, даже пожалуй хард-эндуро, а М-16 это дорожник причем довольно нежный, вот этим и разные.
0
Guzzi_Mane
Ну то есть смысла городить огород с М16 нет? Ведь он по сути не нужен. Есть надежный Ак, как есть электробайк Зеро и мопед от КТМ не нужен. А если с автопромом провести аналогию: у нас всегда считали, что итальянские и фр. машины ломучие и капризные. Значит, например, в гольф классе есть надежный Гольф, первоисточник (или что там самое ходовое) или дешевые корейцы. Ведь категории пользователей одни? А Веста почти по цене поло? Тоже не нужна?

P.S. С Вами очень интересно беседовать. Столько интересново узнаешь, аж прямо улыбка не сходит с лица.
0
zogar-zag
Сразу видно, что мы с тобой из разных поколений, я например застал времена, когда Жигули (можно сказать итальянский Фиат) были вершиной мечтаний очень многих в стране, а о иномарках в т.ч. и французских даже и не мечтали.
А по поводу твоего сарказма в отношении АК и М-16, есть такое течение в философии, софизм называется, это если говоря по простонародному — передергивание фактов. Так вот ты софист, не очень умелый правда :-)
-1
zogar-zag
Не надо на меня проецировать свои рефлексии.
Я предложил не «ничего не делать», а не делать непонятную хрень непонятно для кого.
0
Guzzi_Mane
То есть вы все-таки «знаете/делаете», специалист по электробайкам (в отличие от КТМ) и можете четко определить, что это хрень и она никому не нужна? Всегда знал, что байкпост — кладезь талантов. Тут каждый второй конструктор, технолог, дизайнер, менеджер высшего звена, маркетолог…
0
DannyDan
Я прекратил эту дискуссию по одной причине- бесполезно обсуждать с человеком «хрень» которая находиться за гранью его понимания.
0
Guzzi_Mane
Я мне нравится иногда попытаться вести с ними логическую беседу. Тут такой контингент, что это в большинстве случает бессмысленно, народ любит попердеть в лужу. Но чисто ради прикола бывает заморачиваюсь)))
0
zogar-zag
Ты тоже забавный чувак :-)
0
Guzzi_Mane
То есть Вы знаете, как делать электробайки? Вы работаете в Зиро, как я понимаю? Ведь судя по вашей логике, они единственные, кто умеет делать электробайки? Иначе непонятно, на каком основании вы можете критиковать КТМ.
0
Guzzi_Mane
Лол, а кем в начале становления были другие мотопроизводители?
0
Af0nya
Что-то мне в этом электроцикле Freeride E-SM видится. Другая рама, радиатор, но остальное от него. Впрочем, вполне закономерно для концепта КТМ выглядеть как мотоцикл этой же фирмы.
+3
red_light
кто такие эти самые хипстеры, которые будут покупать такие электровелики?.. Усато-бородатая молодишь в узких коротких джынсах с кредитными айфонами что ли?.. И почему ориентирован данный велик именно на них? А если у меня нет бороды, и я не собираюсь делать с ним селфи — мне можно???)) Или это транспорт исключительно для поездок за маффинами? Тогда зачем такая подвеска? Дороги до гламурных кафе стали такими сложными? А узкие джынсы на заду не лопнут — он ведь высокий, придётся ногу поднимать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Концепт электроцикла KTM Delta