- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Концепт электроцикла KTM Delta
Бенжамин Лойнжер в сотрудничестве с KTM и Kiska спроектировал концепт электрического мотоцикла KTM Delta.
KTM Delta — электрический концепт транспорта для хипстеров. Он позволит им исследовать улицы города без лишних забот о переключении скоростей. KTM Delta, по сути, является мопедом с моторчиком. Нет никаких приборных панелей и лишней информации, которая может отвлекать человека от вождения.
Концепция KTM Delta основана на моношасси, изготовленном из углеволокна. Данный материал выбран, так как имеет низкую массу и упрощает производство. В целом, концепция изготовлена по принципу: «меньше — лучше». Цели? Самый простой привод, минимальная масса, хорошая управляемость. Узкий дизайн также позволяет быстро проезжать плотный трафик. Кроме того, продуман хороший ход подвески и высота по седлу 870 мм.
В целом, неплохой получился электромопед.
- kim
- Ким
- 2 октября 2015 в 9:15
- +16
«зачем огород городить? на рынке и так полно автомобилей у компаний к которым мы не имеем отношения» — это ваше высказывание по отношению к ктм, перенесённое на автоваз — у них в рамках ваших суждений до недавнего времени ровно так и получалось, для этого не нужно быть экстрасенсом или работать там.
заезженная это тема «сперва добейся» — не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.
Понятия не имею как делать правильно и рад, что КТМ делает и Zero Motorcycles делает, рано или поздно появятся решения которые подойдут и хипстерам и мне. Вы же в свою очередь предложили вообще ничего не делать, потому что есть zero fx, супер ;)
Понятия не имею как делать правильно и рад, что КТМ делает и Zero Motorcycles делает, рано или поздно появятся решения которые подойдут и хипстерам и мне. Вы же в свою очередь предложили вообще ничего не делать, потому что есть zero fx, супер ;)
- Guzzi_Mane
- 2 октября 2015 в 22:33
- ↑
- ↓
Потому что Ваш вопрос изначально тупой. Тут я с ним согласен. Есть один более менее серийный эл мот. И? Все? Для всех пропал смысл их делать? Или всем теперь покупать лицензию у Зеро? А автопроизводителям в начале века в чем был смысл появляться? Ведь «Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Bebz?»
Объясняю, для тех, кто в бронепоезде (отвечу на твои умные вопросы оптом):
1. Если ты изучишь историю вопроса, то с удивлением обнаружишь, что серийных электроциклов достаточно много, тот же Zero выпускает несколько моделей, да и КТМ тоже не остался в стороне, в моем комментарии, если бы ты внимательно читал, то обратил внимание, что я написал не какой-нибудь абстрактный Zero, а конкретно Zero FX, т.к. он внешне несколько похож на ктмовское недоразумение.
2. Любой производитель (КТМ, Zero, Honda, ВАЗ да хоть Lockheed Martin) в нашей стране обречен на не эффективную работу, не в силу тупости менеджмента и инженерного состава, а в силу корявости госсистемы, которая корежит все, к чему прикасается.
3. Критиковать КТМ я имею право в силу свободы слова, которая задекларирована в нашей Конституции, а так же как потенциальный пользователь их продукции.
У меня так же к тебе два вопроса:
1. А на каком основании ты критикуеш мои слова, ты умеешь делать электробайки или работаешь в КТМ?
2. Почему ты проигнорировал выпад DannyDan в сторону ВАЗа, но окрысился на мой выпад в сторону КТМ?
Надеюсь услышать внятные ответы, а не пользуясь твоей терминологией «высеры» :-)
1. Если ты изучишь историю вопроса, то с удивлением обнаружишь, что серийных электроциклов достаточно много, тот же Zero выпускает несколько моделей, да и КТМ тоже не остался в стороне, в моем комментарии, если бы ты внимательно читал, то обратил внимание, что я написал не какой-нибудь абстрактный Zero, а конкретно Zero FX, т.к. он внешне несколько похож на ктмовское недоразумение.
2. Любой производитель (КТМ, Zero, Honda, ВАЗ да хоть Lockheed Martin) в нашей стране обречен на не эффективную работу, не в силу тупости менеджмента и инженерного состава, а в силу корявости госсистемы, которая корежит все, к чему прикасается.
3. Критиковать КТМ я имею право в силу свободы слова, которая задекларирована в нашей Конституции, а так же как потенциальный пользователь их продукции.
У меня так же к тебе два вопроса:
1. А на каком основании ты критикуеш мои слова, ты умеешь делать электробайки или работаешь в КТМ?
2. Почему ты проигнорировал выпад DannyDan в сторону ВАЗа, но окрысился на мой выпад в сторону КТМ?
Надеюсь услышать внятные ответы, а не пользуясь твоей терминологией «высеры» :-)
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 1:20
- ↑
- ↓
1. То есть, если мы изучим авторынок и увидим, что много производителей проводят много разным моделей, у которых много похожих моделей, что эти производители делают это зря? О БОЖЕ, зачем Форд Фокус есть же ФВ Гольф, который, кстати, был первым гольф классом. Зачем же городить огород? И как я уже писал выше, в самом начале справедливо «Зачем огород городить, когда уже давно выпускается Benz?»
2. И? В чем суть претензии к КТМ? К чему этот пассаж про его место в РФ?
3. Ну то есть вы критиковать на пустом месте можете (ну по конст. праву), а другие нет (но уже не по этому же праву, а потому что они «не делают/не знают»), и вот это вот к Вам неприменимо: «Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны» Козьма Прутков Заезженная это тема, но все же скажу: если ты знаешь как сделать правильно, то сделай. Критиковать ни за что не отвечая легко." Я запутался, КТМ вы критикуете по конст. праву, но как же быть с заезженной темой???
1. Ну дык конституция все дела. Критикую, потому как пишете бред. Я не критикую ни КТМ, ни Зеро. А тупую логику (точнее ее отсутствие) — читай «высер».
2. Ну какая посылка, таков и выпад. Я не критикую Автоваз (он, думаю, тоже, просто хороший пример) и пр и пр. Я критикую… см. пред пункт.
2. И? В чем суть претензии к КТМ? К чему этот пассаж про его место в РФ?
3. Ну то есть вы критиковать на пустом месте можете (ну по конст. праву), а другие нет (но уже не по этому же праву, а потому что они «не делают/не знают»), и вот это вот к Вам неприменимо: «Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны» Козьма Прутков Заезженная это тема, но все же скажу: если ты знаешь как сделать правильно, то сделай. Критиковать ни за что не отвечая легко." Я запутался, КТМ вы критикуете по конст. праву, но как же быть с заезженной темой???
1. Ну дык конституция все дела. Критикую, потому как пишете бред. Я не критикую ни КТМ, ни Зеро. А тупую логику (точнее ее отсутствие) — читай «высер».
2. Ну какая посылка, таков и выпад. Я не критикую Автоваз (он, думаю, тоже, просто хороший пример) и пр и пр. Я критикую… см. пред пункт.
Т.е. представленный нежизнеспособный концепт для каких-то гипотетических хипстеров это не бред, а его критика бред?
Не вижу логики.
Кстати, за всю Европу не скажу, но в Германии на таком механизме ЗАКОННО ездить нельзя почти нигде, на ДОП не выедешь, т.к. нет соответствующей светотехники и приборов контроля скорости, по тротуарам там даже велосипедистам ездить запрещено, подозреваю, что и велодорожки для него закрыты. Вопрос — нахуа он нужен в таком виде?
Не вижу логики.
Кстати, за всю Европу не скажу, но в Германии на таком механизме ЗАКОННО ездить нельзя почти нигде, на ДОП не выедешь, т.к. нет соответствующей светотехники и приборов контроля скорости, по тротуарам там даже велосипедистам ездить запрещено, подозреваю, что и велодорожки для него закрыты. Вопрос — нахуа он нужен в таком виде?
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 1:41
- ↑
- ↓
*рукалицо* Вы знаете, что такое КОНЦЕПТ? Вы ещё по эскизам приспособленность оценивайте. Анализ на ранних стадиях, так сказать
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 1:47
- ↑
- ↓
Заодно можно по фотошопам определять объёмы рынка электробайков, перспективы роста, долю того же Зеро, технологии, заложенные КТМ в их версию. Хотя если вам он не нужен, то никому в мире он не нужен, ага. И хипстеры гипотетические. Можно сказать вымышленные. Покупательная способность хипстеров из картинок, вам очевидно, тоже сразу понятна.
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 1:37
- ↑
- ↓
Ещё такой вопрос. Означает ли наличие на рынке электромобилей Тесла, что всем остальным производителям «городить огород» смысла нет?
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 8:36
- ↑
- ↓
Вперёд. ПС. Купили нагороженный огородный планшет вместо рассово верного айпада?)
- Guzzi_Mane
- 2 октября 2015 в 22:34
- ↑
- ↓
А если бы Зеро был бы в России, то он не был бы вторым Ирбитским? Или он был бы Ижевским?
- Guzzi_Mane
- 2 октября 2015 в 22:39
- ↑
- ↓
В общем, «в данном случае Вы сделали непонятный высер». Причем с умным видом продолжаете его коряво обосновывать.
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 14:36
- ↑
- ↓
Чем разные? Одни несут демократию, другие -тоталитаристы/ордынцы/фапшисты/колорады?
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
Ну то есть смысла городить огород с М16 нет? Ведь он по сути не нужен. Есть надежный Ак, как есть электробайк Зеро и мопед от КТМ не нужен. А если с автопромом провести аналогию: у нас всегда считали, что итальянские и фр. машины ломучие и капризные. Значит, например, в гольф классе есть надежный Гольф, первоисточник (или что там самое ходовое) или дешевые корейцы. Ведь категории пользователей одни? А Веста почти по цене поло? Тоже не нужна?
P.S. С Вами очень интересно беседовать. Столько интересново узнаешь, аж прямо улыбка не сходит с лица.
P.S. С Вами очень интересно беседовать. Столько интересново узнаешь, аж прямо улыбка не сходит с лица.
Сразу видно, что мы с тобой из разных поколений, я например застал времена, когда Жигули (можно сказать итальянский Фиат) были вершиной мечтаний очень многих в стране, а о иномарках в т.ч. и французских даже и не мечтали.
А по поводу твоего сарказма в отношении АК и М-16, есть такое течение в философии, софизм называется, это если говоря по простонародному — передергивание фактов. Так вот ты софист, не очень умелый правда :-)
А по поводу твоего сарказма в отношении АК и М-16, есть такое течение в философии, софизм называется, это если говоря по простонародному — передергивание фактов. Так вот ты софист, не очень умелый правда :-)
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 1:24
- ↑
- ↓
То есть вы все-таки «знаете/делаете», специалист по электробайкам (в отличие от КТМ) и можете четко определить, что это хрень и она никому не нужна? Всегда знал, что байкпост — кладезь талантов. Тут каждый второй конструктор, технолог, дизайнер, менеджер высшего звена, маркетолог…
- Guzzi_Mane
- 3 октября 2015 в 15:21
- ↑
- ↓
Я мне нравится иногда попытаться вести с ними логическую беседу. Тут такой контингент, что это в большинстве случает бессмысленно, народ любит попердеть в лужу. Но чисто ради прикола бывает заморачиваюсь)))
- Guzzi_Mane
- 2 октября 2015 в 22:37
- ↑
- ↓
То есть Вы знаете, как делать электробайки? Вы работаете в Зиро, как я понимаю? Ведь судя по вашей логике, они единственные, кто умеет делать электробайки? Иначе непонятно, на каком основании вы можете критиковать КТМ.
- Guzzi_Mane
- 2 октября 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
Лол, а кем в начале становления были другие мотопроизводители?
Что-то мне в этом электроцикле Freeride E-SM видится. Другая рама, радиатор, но остальное от него. Впрочем, вполне закономерно для концепта КТМ выглядеть как мотоцикл этой же фирмы.
кто такие эти самые хипстеры, которые будут покупать такие электровелики?.. Усато-бородатая молодишь в узких коротких джынсах с кредитными айфонами что ли?.. И почему ориентирован данный велик именно на них? А если у меня нет бороды, и я не собираюсь делать с ним селфи — мне можно???)) Или это транспорт исключительно для поездок за маффинами? Тогда зачем такая подвеска? Дороги до гламурных кафе стали такими сложными? А узкие джынсы на заду не лопнут — он ведь высокий, придётся ногу поднимать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть