- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электровелоцикла KTM Extreme E-Bike
Проживающий в Неаполе дизайнер Мирко Сапио (Mirco Sapio), известный нам благодаря концепции KTM SuperDuke 1200 R, разработал электрический внедорожный велоцикл KTM Extreme E-Bike. Мирко восхищается мотоциклами австрийской компании, поэтому его выбор марки и оранжево-белых цветов очевиден.
Мирко Сапио: «Я считаю, что городской транспорт будущего должен иметь гибрид электрической тяги и работы мускулов человека. Технологии должны использоваться для помощи человеку, но не заменять наши способности».
- kim
- Ким
- 30 сентября 2012 в 13:50
- 1
- +10
Ну явно не за три рубля. Разве что американских. Если учесть используемые материалы, технологии и что это двухподвес — его цена будем не менее 100 тыс. руб. Двухподвесы обычные стоят от 2 косарей зелени, а тут углеволокно, мотор.
Сильно смущает место соединения верхних перьев с рамой и амортом. Как показывает практика — очень нагруженный участок и часто шарниры просто разрывают треугольник. А тут мало того, что перья сильно утончаются в этом месте, так ещё и подседельная труба из углеволокна очень некстати решила в этом месте изогнуться… В общем это лишь дизайнерский набросок, с инженерной точки зрения надо кое-что поменять.
Сильно смущает место соединения верхних перьев с рамой и амортом. Как показывает практика — очень нагруженный участок и часто шарниры просто разрывают треугольник. А тут мало того, что перья сильно утончаются в этом месте, так ещё и подседельная труба из углеволокна очень некстати решила в этом месте изогнуться… В общем это лишь дизайнерский набросок, с инженерной точки зрения надо кое-что поменять.
здесь был ататат
Маловероятно. Шатуны закреплены на каретке и звезда также намертво прикручена к шатуну.
Просто рисовал дизайнер — не парьтесь. Инженеры всё додумают за него.
У нас вот тоже Lada X-RAY есть. Внешне конфетка, а внутри движок в пару л.с., который позволяет просто передвигаться по стенду, со скоростью пешехода. Ну не идиотизм? Можно было бы хоть какой движок, хоть от классики засунуть.
Просто рисовал дизайнер — не парьтесь. Инженеры всё додумают за него.
У нас вот тоже Lada X-RAY есть. Внешне конфетка, а внутри движок в пару л.с., который позволяет просто передвигаться по стенду, со скоростью пешехода. Ну не идиотизм? Можно было бы хоть какой движок, хоть от классики засунуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть