Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Victory Empulse TT

Электроцикл Victory Empulse TT

Компания Polaris не так давно купила производителя электроциклов Brammo, и многие задавались вопросом, что же будет дальше? В конечном счете, боссы Polaris решили использовать бренд Victory для продвижения электрической технологии. На Турист Трофи американцы привезли мотоцикл Victory Empulse RR, который, по сути, был доработанной версией Brammo Empulse RR.

Итак, компания представила дорожную версию электроцикла Victory Empulse TT, который фактически является Brammo Empulse R под другим брендом. Конечно, улучшения тоже есть. Электроцикл Victory Empulse TT комплектуется более крупным аккумулятором (+10% к 10.4 кВт*ч), более узкой покрышкой (180 > 160), новым седлом и, самое главное, установлен резиновый демпфер ведомой звездочки.

Цена производитель: 19 999 долларов…

Электроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TTЭлектроцикл Victory Empulse TT
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июля 2015 в 12:47
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Gluk
  • Gluk
  • 29 июля 2015 в 12:50
цена капец — еще немного и тесла
0
HotGuy
это 2х колёсная тесла))
0
swined
Tesla Model M выглядит немного подругому ;)
0
ultorix
Тесла? Совсем чуть-чуть, еще 4 цены сверху :)
0
marvin
технические характеристики бы
0
HotGuy
скорее всего аналогичны bramma impulse r
0
The_Spark
судя по передним тормозным дискам, могет…
0
Amaranthus
Судя по всему в нем нет ABS… или я ошибаюсь?
0
Prenk
Дизайн нравится, но что за мода пошла амортизатор вправо смещать?
+1
JarikBSU
Ну так он меньше места занимает внутри мотоцикла, так как расположен сбоку от колеса и начинается на уровне покрышки.
А вы бы предпочли слева?
0
Prenk
И идут нагрузки на скручивание рамы и маятника.
В центре, так распределение сил осуществляется равномерно.
0
RockSPb
Раз так делают, значит это не на столько критично.
+1
JarikBSU
А зачем ему тахометр размеченный от 1 до 8?
Я еще понимаю стрелочный указатель «экономичности» расхода заряда или еще что-нибудь.
А тахометр? Или это прибор показывающий угол поворота ручки газа :)
0
Radmin
Ну показывает он обороты вала, электродвигатель же не до бесконечности можно крутить…
0
j4f
  • j4f
  • 29 июля 2015 в 15:39
хоть убейте, не могу понять, зачем электроциклу коробка передач?
+1
BT1100
А как же пониженная передача?
0
andrew2002
Чтобы мог ехать быстро. Посмотрите на график мощности Теслы, где коробку решили не ставить. После 150 она очень сильно сдает.
0
HotGuy
кпп наоборот отличное решение. Мотор всегда крутится на оптимальных оборотах, а мощность-скорость меняется передаточными числами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Victory Empulse TT