- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-Pedelec
Немецкая компания M1 Sport Technik выпускает три модели электрическим велосипедов Spitzing: Pedelec, S-Pedelec (Speed), R-Pedelec (Race). С точки зрения дизайна электровелосипеды M1 Sport Technik Spitzing смотрятся очень современно, хотя и стоят недешево. Конечно же, наибольшего внимания достойна топовая модель. До недавнего времени компания M1 Sport Technik работала только на внутреннем рынке Германии, но сейчас постепенно осваивает другие европейские страны, включая Италию. Электровелосипеды M1 Sport Technik Spitzing классифицируются по мощности и стоят от 8 000 до 9 500 евро.
Основная модель Spitzing Pedelec комплектуется 250-ваттным двигателем с пиковой мощностью 500 Вт. Она способна разгоняться до 25 км/ч. В то же время модель S-Pedelec комплектуется 500-ваттным электродвигателем с пиковой мощностью 850 Вт и способна развивать скорость 45 км/ч. Гоночная версия R-Pedelec комплектуется 850-ваттным мотором, который позволяет разгоняться до 75 км/ч, в то время как скорость 0-50 км/ч набирается за 7.5 секунд. Крутящий момент 120 Нм позволяет легко поднимать велоцикл на заднее колесо. Рама изготавливается из углеволокна. Её производят специалисты Fritzmeier, которые также делают карбоновые детали для электрокаров BMW.
Аккумуляторы ёмкостью 880 Вт*ч гарантируют запас хода 120 км. Мы также можем отметить 10-скоростной переключатель Shimano Deore.
- kim
- Ким
- 16 июня 2015 в 10:24
- +11
Всегда думал, что электро-велосипед — это вариант для ленивых или для тех, кому лень морочиться с категорией. Но вот спортивный велик с электромотором?! Зачем это? Для ленивых спортсменов — нонсенс. Для простого человека? Велосипед по цене хорошего мотоцикла — явно не для него… Интересно кто их будет покупать и сколько их произведут всего.
Цена — вопрос времени. А зачем — такой велосипед позволяет использовать себя в качестве транспортного средства на гораздо больших расстояниях чем обычный велосипед. Например мне если до работы ехать 5-10км, то большинство людей осилит это расстояние на обычном велосипеде не вспотев, а вот 30-40км уже мало кто поедет. Это в принципе тоже ерундовое расстояние, но кому хочется приезжать на работу взмыленным?
- Killenstein
- 16 июня 2015 в 12:49
- ↑
- ↓
В данном случае цена из за спортивности (карбоновая рама, топовый обвес, full-suspension), но зачем нужен такой пепелац и против кого на нём гонять не совсем понятно. Так что остаются чисто понты. В общем всё это можно было бы уе сейчас иметь гораздо дешевле, если взять за основу например дорожник типа взрослого аиста (28 колёса, стальная рама), и ездило бы оно не сильно хуже (наоборот можно было бы на сэкономленные деньги поставить аккумулятор и мотор помощнее)
- Killenstein
- 16 июня 2015 в 12:36
- ↓
Всё это конечно интересно, но слишко дорого, а практичность в сравнении с любым мотоциклом или даже авто за такую цену сомнительно.
Лучше бы начинали массово производить электровелики (уже готовые и с гарантией, а не комплекты сделай сам) ценой в 300-500$ можно даже с одной передачей и на стальной раме, тут это не критично.
А пока смотрится как игрушка для богатых, чем и является.
P.S. Впрочем я пока не против крутить педали самостоятельно.
Лучше бы начинали массово производить электровелики (уже готовые и с гарантией, а не комплекты сделай сам) ценой в 300-500$ можно даже с одной передачей и на стальной раме, тут это не критично.
А пока смотрится как игрушка для богатых, чем и является.
P.S. Впрочем я пока не против крутить педали самостоятельно.
На велике установлен вариатор на заднем колесе NuVinchi. Но вот цепь в качестве привода-по крайней мере странно. Это уже вчерашний день. Ремень-решение проблеммы обслуживания цепи.
Не знаю как немцы, а вот я уже проехал почти 500 км на аналоге- Grace Urban S-Pedelec. Средняя скрость 30-35 км/ч. И цена этого немца вдвое дешевле означенной
Не знаю как немцы, а вот я уже проехал почти 500 км на аналоге- Grace Urban S-Pedelec. Средняя скрость 30-35 км/ч. И цена этого немца вдвое дешевле означенной
- Killenstein
- 17 июня 2015 в 1:51
- ↑
- ↓
Для ремня понадобилось бы ставить планетарную втулку или вовсе отказаться от передач, а для цепи весь обвес для добавления передач имеется, другой вопрос нужны ли передачи на электровелике.
здесь был ататат
- Killenstein
- 18 июня 2015 в 12:32
- ↑
- ↓
Так то первые мотоциклы тоже с педалями были, в случае если транспорт нетяжёлый это практично, всяко лучше крутить педали чем катить когда батарейка села.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть