- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Док-станция Current Motor Super Scooter Solar
Мичиганская компания Current Motor (производитель электроциклов) представила специальную парковку для электроскутеров, которая служит док-станцией для подзарядки транспортных средств.
По сути, Current Motor разработали экологически чистую подстанцию для зарядки электроскутеров, поскольку она работает на энергии солнца. Станция занимает площадь парковочного места одного автомобиля. Для монтажа не нужно рыть фундамент и т.п., хотя в целях безопасности разработчики предусмотрели специальный якорь.
Если к док-станции подключены сразу 4 скутера, то полная перезарядка занимает 6 часов. В случае с аккумуляторами ёмкостью 22 кВт*ч время перезарядки увеличивается до 8 часов. Компания Current Motor планирует продавать док-станции в комплекте с 4-я своими скутерами (запас хода — 80 км, максимальная скорость — 104 км/ч). Комплект «Current Motor Super Scooter Solar Station» (док-станция и четыре скутера) оценивается в 99 950$.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2013 в 20:06
- +4
Да вообще электроскутер сам по себе, а особенно для поездок на работу — отстой: он реально тяжелый, в офис не поднимешь, а оставишь внизу — украдут, да и заряжать внизу — та еще проблема — или просить удлинитель на ресепшене, или на проходной оставлять (если это завод).
По пешеходным дорожкам ехать нельзя, а по дороге ехать опасно — скорость маленькая, в потоке двигаться нереально.
Для поездок на работу намного лучше электро-велосипед. Его и затащить наверх к себе можно (и под присмотром, и подзарядить проще), и легкий он, и узенький, и колеса большие — кочки лучше проглатываются. И по приезду домой его не в гараж надо ставить, а достаточно к себе в квартиру затащить и заряжаться на ночь поставить.
По пешеходным дорожкам ехать нельзя, а по дороге ехать опасно — скорость маленькая, в потоке двигаться нереально.
Для поездок на работу намного лучше электро-велосипед. Его и затащить наверх к себе можно (и под присмотром, и подзарядить проще), и легкий он, и узенький, и колеса большие — кочки лучше проглатываются. И по приезду домой его не в гараж надо ставить, а достаточно к себе в квартиру затащить и заряжаться на ночь поставить.
А по моему неплохо. Для Москвы может и ниочем, а мне в моём маленком городе дня бы на 3 уверенно хватило.
По пешеходным дорожкам ехать нельзя, а по дороге ехать опасно — скорость маленькая, в потоке двигаться нереально.104 км\ч это мало? сколько же у вас тогда едут по ДОПам в городе?
он реально тяжелый, в офис не поднимешь, а оставишь внизу — украдутя думаю имхо все-таки для Европы в основном, а не для России. там и парковки возле каждого офиса обязательно есть, и охрана\видеонаблюдение на этих парковках.
в моем городе тоже хватит, он не больше 10 км в радиусе) но большинство потенциальных покупателей все-таки будут из москвы. На них и ориентировался, когда писал.
104 км/ч — это именно данная модель. Видимо, недешевая. У нас в стране я таких вживую не видел, т.к. все, кто покупает электрички — все берут китайцев. Потому что по деньгам доступно. А у электро-китайцев сам знаешь, какая скорость — еле-еле 35-50 км/ч при тех же 60-80 км дальности.
Я не против электричек, я очень даже за. Но электро-скутер, который можно купить вот прямо сейчас за разумную цену — не более, чем игрушка. Причем неудобная. Я пробовал, он реально дохлый на разгон и максималку, но при этом тяжелый, каждый раз его домой или в офис не потаскаешь)
Так что городской электро-транспорт на данный момент — это все-таки электро-велосипед — там тебе и обычная дорога, и пешеходная дорожка, и в подземный переход с ним можно, и затащить по лестнице его реально, хоть и тяжелее, чем обычный вел. И педали есть — на случай севшего аккума. Это реально плюс. У нас в городе парочка таких катается. Дешевые и быстрые.
А еще интересная тема — электро-питбайк. Практически тот же самый вел, но чуть-чуть поинтереснее выглядит)
Что касается таких электро-заправок — было бы круто, но есть сомнения, что в наших условиях они не приживутся — и солнца мало, и гопоты много. Но я готов порадоваться за жителей теплых стран)))
104 км/ч — это именно данная модель. Видимо, недешевая. У нас в стране я таких вживую не видел, т.к. все, кто покупает электрички — все берут китайцев. Потому что по деньгам доступно. А у электро-китайцев сам знаешь, какая скорость — еле-еле 35-50 км/ч при тех же 60-80 км дальности.
Я не против электричек, я очень даже за. Но электро-скутер, который можно купить вот прямо сейчас за разумную цену — не более, чем игрушка. Причем неудобная. Я пробовал, он реально дохлый на разгон и максималку, но при этом тяжелый, каждый раз его домой или в офис не потаскаешь)
Так что городской электро-транспорт на данный момент — это все-таки электро-велосипед — там тебе и обычная дорога, и пешеходная дорожка, и в подземный переход с ним можно, и затащить по лестнице его реально, хоть и тяжелее, чем обычный вел. И педали есть — на случай севшего аккума. Это реально плюс. У нас в городе парочка таких катается. Дешевые и быстрые.
А еще интересная тема — электро-питбайк. Практически тот же самый вел, но чуть-чуть поинтереснее выглядит)
Что касается таких электро-заправок — было бы круто, но есть сомнения, что в наших условиях они не приживутся — и солнца мало, и гопоты много. Но я готов порадоваться за жителей теплых стран)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть