- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл TARC 96V
Компания TARC (Taiwan Automotive Research Consortium) разработала электрический мотоцикл TARC 96V, который призван доказать жизнеспособность электротранспорта, собранного из деталей местного производства. Задача стояла не самая простая, но всё же конструкторам удалось найти все компоненты, чтобы добиться 100% соответствия «Сделано в Тайване».
Электробайк TARC 96V оснащается аккумуляторами STOBA, разработанными в Тайване: удельная ёмкость 180 ватт-часов на килограмм, 70 А*ч. Разработчики использовали шасси Kymco, в которое установили 15-киловаттный двигатель. Силовой агрегат обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом, 70-километровой диапазон и максимальную скорость 120 км/ч.
На данный момент TARC собрали 20 электроциклов и продолжают испытывать технологию в различных условиях. Возможно, в будущем будет налажено серийное производство.
- kim
- Ким
- 17 апреля 2013 в 11:48
- +10
- bordos2006
- 17 апреля 2013 в 13:53
- ↑
- ↓
Это смотря до какой скорости, у электродвигателя максимальный крутящий момент при старте и падает с оборотами, линейно, а у джиксера на тех же малых оборотах гораздо меньше, а пик на 11 200, так что все может быть :)
«обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом» — они с Днепром сравнивали? имхо динамики джксера750 он не достигнет никак.Зря ты так на электроциклы.
Вот сюда посмотри например.
0-100км/ч за 1 сек, квотер 7.82с (сравнение — S1000RR делает квотер примерно за 9.8).
У этого аппарата даже свой официальный сайт есть.
- wasserfall
- 17 апреля 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Глаза замылились.)) Вообще, если считать, что вариатор в принципе позволяет удержать обороты ДВС в максимально эффективном режиме, то представить реальную динамику сего электровоза можно, сравнив его со скутером, обладающим аналогичными мощностными характеристиками.
Вообще есть такой электрокар — White Zombie, так вот, у него 150 лс, но сдвоенный двигатель выдает более 1000 нм, что дало разгон до сотни на солёно-кислоных аккумуляторах разгон до сотни за 3,2 секунды, а на литий-ионных за 1,8 секунды сотню разменивает. Так что дело не в мощности, а в моменте. Он, к сожалению, рулит.
ну вот только передергивать не надо, этот момент у ВайтЗомби, если прочитать внимательно описание, ПРИ СТАРТЕ, т.е. когда машина стоит на месте, а вот с увеличением оборотов ротора двигателя он будет стремительно падать, как у всех электродвигателей.
П.С. дайте ссылку на пруф про 1,8 секунды до 100. Я нашел только что он за 10,3 сек проходит 1/4 мили, а с этим и ДВС справляются.
П.С. дайте ссылку на пруф про 1,8 секунды до 100. Я нашел только что он за 10,3 сек проходит 1/4 мили, а с этим и ДВС справляются.
- wasserfall
- 17 апреля 2013 в 21:35
- ↓
Да, отличный мотоцикл — дура размером с хороший турер, только в кофрах аккумуляторы вместо поклажи. Едет медленно и недалеко. Прям мечта.
- timonza-kun
- 19 апреля 2013 в 18:16
- ↓
страшноват как по мне. но главную задачу инженерам, думаю, удалось выполнить, заинтересовало. если байк успешно пройдет ходовые испытания и не шибко ударит по карману, сбыт наверняка будет уверенным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть