Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Швейцарские студенты разработали электроцикл Ethec с запасом хода 400+ км

Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км

Запас хода — главная проблема электротранспорта, и проект Ethec может решить её. 400+ км более чем достаточный запас хода для большинства мотоциклов. К сожалению, не всё так просто. В реальных условиях запас хода очень сложно увеличить. Всё упирается в размеры аккумуляторов и их вес — палка двух концов. Некоторые производители, которые выпускают серийные модели, добились некоторого баланса, но технологии аккумуляторов развиваются слишком медленно для резкого прогресса.



Группа студентов из технического университета в Цюрихе, Швейцария, работала над электроциклом с запасом хода 400+ км. В дополнение к повышенной автономности предлагается система для быстрой зарядки (время полной перезарядки: примерно час).

В команде работают инженеры-механики и инженеры-электронщики, поэтому дизайн настолько страшный, но речь о другом. На байк установлен крупный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 15 кВт*ч. Ребята провели исследование и пришли к выводу, что передние тормоза рассеивают примерно 75 процентов энергии, поэтому на переднюю ступица установили электродвигатель для рекуперации энергии.

Двигатель охлаждается термоэлектрической системой в комбинации с непосредственным масляным охлаждением аккумуляторов. Прототип оснащен семидюймовым сенсором. Остальная конструкция довольно традиционная: рама, маятник, вилка.

О производстве речь не идет.

Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2018 в 7:11
  • оценка: +6

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
doloto
четкое инженерное решение- вкорячили акум размером с 80% мотика. Интересно сколько он весит.
0
norad
Возьмем удельную можность литиевых аккумуляторов близко в верхней планке в 200 ватт на кило. Указано, что емкость аккумуляторов 15 кВт, что получается ~75 кило.
0
milliamp
дизайнеры предлагают сидеть на металлической обшивке? пусть бы сами эти 400 км в таком «седле» прокатились, ггг )
+2
norad
Вы, простите, чем читали?
В команде работают инженеры-механики и инженеры-электронщики, поэтому дизайн настолько страшный, но речь о другом.
Мопед разрабатывается для изучения и обкатки технологий, а не для диванных комментаторов. Инженер не картинки рисует, он делом занимается.
0
Asfaltero
Для инженера важны испытания, а как на таком их проводить? Так что, скорее всего, все-таки дизайнеры…
0
KokosABRIKOS
так а в чем собственно «разработка»?? В запихивании большого аккума и сенсорного дисплея на 7 дюймов?? Называйте вещи своими именами: «Швейцарские студенты СОБРАЛИ электроцикл с запасом хода 400+ км» Не разработали, а просто собрали.
0
JarikBSU
Разработка в том, что в отличие от серийных электро-байков — тут пытаются добавить эффективную рекуперацию.
Использовали мотор-колеса спереди и сзади. Я так понимаю передний мотор-колесо используется только для рекуперации энергии при торможении. А привод — задним мотор-колесом.

но даже в таком виде явно пугает грузность переднего колеса.
0
DragonTM
Я с двумя движками электробайк больше года назад собрал. Тоже можно писать что разработал?
ESTO...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Швейцарские студенты разработали электроцикл Ethec с запасом хода 400+ км