- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Швейцарские студенты разработали электроцикл Ethec с запасом хода 400+ км
Запас хода — главная проблема электротранспорта, и проект Ethec может решить её. 400+ км более чем достаточный запас хода для большинства мотоциклов. К сожалению, не всё так просто. В реальных условиях запас хода очень сложно увеличить. Всё упирается в размеры аккумуляторов и их вес — палка двух концов. Некоторые производители, которые выпускают серийные модели, добились некоторого баланса, но технологии аккумуляторов развиваются слишком медленно для резкого прогресса.
Группа студентов из технического университета в Цюрихе, Швейцария, работала над электроциклом с запасом хода 400+ км. В дополнение к повышенной автономности предлагается система для быстрой зарядки (время полной перезарядки: примерно час).
В команде работают инженеры-механики и инженеры-электронщики, поэтому дизайн настолько страшный, но речь о другом. На байк установлен крупный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 15 кВт*ч. Ребята провели исследование и пришли к выводу, что передние тормоза рассеивают примерно 75 процентов энергии, поэтому на переднюю ступица установили электродвигатель для рекуперации энергии.
Двигатель охлаждается термоэлектрической системой в комбинации с непосредственным масляным охлаждением аккумуляторов. Прототип оснащен семидюймовым сенсором. Остальная конструкция довольно традиционная: рама, маятник, вилка.
О производстве речь не идет.
- kim
- Ким
- 25 июня 2018 в 7:11
- +6
- KokosABRIKOS
- 25 июня 2018 в 20:59
- ↓
так а в чем собственно «разработка»?? В запихивании большого аккума и сенсорного дисплея на 7 дюймов?? Называйте вещи своими именами: «Швейцарские студенты СОБРАЛИ электроцикл с запасом хода 400+ км» Не разработали, а просто собрали.
Разработка в том, что в отличие от серийных электро-байков — тут пытаются добавить эффективную рекуперацию.
Использовали мотор-колеса спереди и сзади. Я так понимаю передний мотор-колесо используется только для рекуперации энергии при торможении. А привод — задним мотор-колесом.
но даже в таком виде явно пугает грузность переднего колеса.
Использовали мотор-колеса спереди и сзади. Я так понимаю передний мотор-колесо используется только для рекуперации энергии при торможении. А привод — задним мотор-колесом.
но даже в таком виде явно пугает грузность переднего колеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть