- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Agility Saietta R / Saietta S 2013
С прошлого года лондонская компания «Agility Motors» под руководством Лоуренса Марацци продолжила развитие современного электроцикла Saietta, который выпускается в двух версиях «S» и «R» (Lawrence Marazzi — инженер из аэрокосмической отрасли и бывший королевский морской пехотинец).
Электроцикл Saietta R оснащается высокотехнологичным двигателем мощностью 67 кВт (91 л.с.) и крутящим моментом 127 Нм. Двигатель использует энергию пакета литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 9.77 кВт*ч, их перезарядка занимает 4-8 часов в зависимости от зарядного устройства. Электроцикл весит немного менее 200 кг, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а заряда аккумуляторов хватает от 94 до 182 км в зависимости от условий эксплуатации.
Шасси Saietta R — отдельная тема для обсуждения. Нет никаких трубчатых решеток, никаких литых алюминиевых рам. Вместо этого сделана цельная структура из композитного материала. Передняя подвеска тоже очень интересная, вместо традиционной вилки использована вилка с более сложной геометрией взаимодействующих элементов. Она позволяет менять угол рулевого управления, а также регулировать настройки сжатия и отбоя. Сзади всё выглядит более традиционно, но британские инженеры называют этот узел «Drive-Torque Geometry Control» — конструкция, которая объединяет в себе трансмиссию и систему подвески (регулируемые настройки сжатия и отбоя, конечно же).
Другие детали Agility Saietta R:
• спереди 320-миллиметровые тормоза Brembo, радиальные суппорты
• сзади 240-миллиметровый дисковый тормоз, радиальный суппорт
• 17-дюймовые литые колёса
• шины 100/70 и 130/50 (опция: 120/70 и 150/55)
• приборная панель — комбинация аналоговых и цифровых приборов: скорость, одометр, расход энергии, индикатор аккумуляторов, оценка диапазона, данные состояния системы
• регенеративное торможение (зарядка аккумуляторов при торможении)
• цена в UK: £13 975 + НДС
Модель Agility Saietta S:
• электродвигатель мощность 34 кВт (46 л.с.) и крутящим моментом 64 Нм
• разгон до 100 км/ч: 5.6 секунд
• диапазон: примерно 94 км
• аккумуляторы: литий-ионные, ёмкость 4.9 кВт*ч
• время перезарядки: 1.7-4 часа
• масса: 150 кг
• цена в UK: £9 975 + НДС
Уэйн Гарднер в седле Agility Saietta
- kim
- Ким
- 14 декабря 2012 в 18:35
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть