- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мотоцикл Ducati XDiavel S удостоился награды Red Dot
Компания Ducati громко заявила о себе в конце прошлого года, представив новый пауэр-круизер Ducati XDiavel S, который теперь получил престижную награду Red Dot 2016 в категории «Best of the Best in the Product Design».
Мотоцикл Ducati XDiavel S выиграл конкурс у примерно 5 000 других продуктов. Жюри, состоящее из 40 известных международных экспертов, пришло к решению, что итальянский мотоцикл круче всего. К слову, награду «Red Dot» обычно вручают продукции, которая является примером креативности и инновации.
Компания Ducati официально получит престижную премию на гала-церемонии «Red Dot», которая состоится 4 июля 2016 в Эссене, Германия.
XDiavel S — шестая модель, созданная на базе Ducati Diavel, но совершенно новая.
Стефано Тарабуци, менеджер по продукции: «С технической точки зрения, Ducati XDiavel S — машина, которая не имеет никакого отношения к чему-либо еще, так как открывает новый сегмент. И это настоящий Дукати. С одной стороны, мы хотели создать реальный круизер с ременным приводом и мотором с большим крутящим моментом, который был бы доступен на низких оборотах. С другой стороны, стиль Дукати уникален, неповторим. Вы можете посмотреть на мотоцикл и сказать: Да, это Дукати!»
- kim
- Ким
- 5 апреля 2016 в 19:27
- 2
- +17
- popuren1974
- 5 апреля 2016 в 21:38
- ↓
Ducati XDiavel S — машина, которая не имеет никакого отношения к чему-либо еще, так как открывает новый сегмент.Yamaha VMax смотрит на господина Стефано Тарабуци с недоумением…
- Kik-starter
- 5 апреля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Но оформление радиаторов на дукасе, на мой взгляд, значительно аккуратнее, чем на кувалде.
- popuren1974
- 6 апреля 2016 в 9:02
- ↑
- ↓
Спору нет Диавель дьявольски хорош. В конце концов Премии Red Dot за просто так не раздают. Европейская школа дизайна ИМХО — лучшие в мире.
С технической точки зрения, Ducati XDiavel S — машина, которая не имеет никакого отношения к чему-либо еще, так как открывает новый сегмент.
Угу, Honda Magna (с 1982г) и Yamaha VMAX (с 1984г) мы придумали, их не было. Это все дукати изобретатель, открыватель нового сегмента. Журнашлюшки такие журнашлюшки…
………….Yamaha VMax смотрит на господина Стефано Тарабуци с недоумением…
…………… Угу, Honda Magna (с 1982г) и Yamaha VMAX (с 1984г) мы придумали, их не было. Это все дукати изобретатель, открыватель нового сегмента. Журнашлюшки такие журнашлюшки…….
Ага, только истинные ценители и продвинутые байкеры могут давать такие комментарии, не стыдно?!
Все байки, по своему хороши! Но дамы и господа не будем забывать о реалиях и технологиях. Элементарно хоть прочтите что-то о технике, потом комментируйте. Обратите внимание на элементарные вещи, для начала, моторы и их характеристики, конструкции рам -размеры не говоря уже о весе, подвески, посадку и эргономику да и дизайн в конце концов реально присмотритесь. С такой логикой давайте на Урал (любители без обид)))) сейчас повесим обвес от BMW. И тут же посыплется куча интересных комментариев. Ровных дорог ВАМ!!!
…………… Угу, Honda Magna (с 1982г) и Yamaha VMAX (с 1984г) мы придумали, их не было. Это все дукати изобретатель, открыватель нового сегмента. Журнашлюшки такие журнашлюшки…….
Ага, только истинные ценители и продвинутые байкеры могут давать такие комментарии, не стыдно?!
Все байки, по своему хороши! Но дамы и господа не будем забывать о реалиях и технологиях. Элементарно хоть прочтите что-то о технике, потом комментируйте. Обратите внимание на элементарные вещи, для начала, моторы и их характеристики, конструкции рам -размеры не говоря уже о весе, подвески, посадку и эргономику да и дизайн в конце концов реально присмотритесь. С такой логикой давайте на Урал (любители без обид)))) сейчас повесим обвес от BMW. И тут же посыплется куча интересных комментариев. Ровных дорог ВАМ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть