- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Компания Ducati открыла первое представительство «Scrambler Camp»
Компания Ducati открыла первое представительство, посвященное только мотоциклу «Scrambler», и назвала его «Scrambler Camp». В новом дилерстве продаются только новейшая модель болонской фабрики и все аксессуары, связанные с ней.
Первый «Scrambler Camp» был открыт в Падуе, а не в Болонье, что кажется более логичным. Представительство располагается в центре города, занимая примерно 60 кв. метров. Оно украшено в стилистике Ducati Scrambler. Представительство является чем-то большим, нежели обычным дилерством, где можно заказать или посмотреть на мотоцикл. Каждый клиент может прийти и почувствовать энергетику образа жизни в стиле Скрэмблер.
Компания Ducati решила позиционировать мотоцикл Ducati Scrambler как отдельный продукт. К тому же новинка есть во всех официальных дилерствах дукати. И, кажется, что это лишь начало, поскольку «Scrambler Camp» будут открываться в разных городах нашей планеты. Конечно, всё это маркетинг, но стоит отметить изобретательность маркетологов Дукати, причем она приносит реальный результат, который мы отмечали в полугодовом отчете.
- kim
- Ким
- 4 июля 2015 в 21:12
- 4
- +24
почувствовать энергетику образа жизни в стиле СкрэмблерНенавижу маркетинг: продается мотоцикл не как транспорт, а как сраный «стиль жизни»! Это очень хорошо с точки зрения маркетинга: не нужно ничего говорить о потребительских свойствах продаваемого товара, нужно лишь 100500 раз повторить разными голосами «это круто» и все, пусть «пипл хавает», не купит мот, так хоть бейсболку с рубахой возьмет — всё лучше, чем ничего! Особо обидно, что таким образом приходится продавать вполне себе приличный мотоцикл хорошего качества от уважаемого производителя.
Тьфу, стыд какой!
P.S. Я их понимаю, в нынешнем мире нужно продавать, продавать и продавать… А бутик действительно очень атмосферный :)
здесь был ататат
- borisovich
- 5 июля 2015 в 11:50
- ↑
- ↓
Поддержу предыдущего оратора. Для каждой еды нужна своя приправа, чтобы её приятно было есть. Люди морочатся с созданием образа, чтобы человек, который идёт покупать мотоцикл с определённым образом в голове, смог без проблем его идентифицировать.
Ну а
Ну а
продается мотоцикл не как транспорт, а как сраный «стиль жизни»!— это маркетинг Харли-Девидсон в последние, ну я не знаю, 50 лет? И работает. И я не вижу в этом проблемы. Вот если бы Скрэмблер продавали как спорт-байк, то тут было бы за что рекламу поругать. А так, по-моему, рекламщики Ducati свою зарплату получают вполне заслуженно — образ верный, мот продаётся.
Люди морочатся с созданием образавот это и есть самая настоящая проблема: людям нужно БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ… Не «образы» создавать, а просто быть органичными и самодостаточными, выбирать вещи не по тому, как они вписываются в «лук» и соответствуют тренду, а по потребительским свойствам этих вещей. Клетчатая рубаха, джинсы и толстые желтые ботинки (я совсем не против них и мне они нравятся, кроме клетчатых рубах, но это и не важно вовсе) — это вовсе не «образ» и не Скрэмблер-стайл! Это всего лишь дешевые шмотки, какие продавались в американской глубинке на протяжении нескольких десятилетий, да и сейчас продаются, а потому являлись самой обычной одеждой самых обычных людей. После нескольких фильмов, где главные герои были героическими лесорубами, фермерами или еще какими-то там путешественниками, эта их дешевая одежда стала восприниматься как что-то особенное. И стол-тумбы на картинке — тоже в оригинале всего-лишь куча старых паллетов, а не новомодный дизайнерский изыск за $2000. Все выглядит очень хорошо, но совершенно неестественно. Весь антураж — очень дорогой фейк простых дешевых вещей! Это же идиотизм какой-то!
А мотоцикл хорош!
- biomozgjele
- 6 июля 2015 в 13:09
- ↑
- ↓
именно поэтому и таскаю этот стиль, покупаю в секондах рубахи за пять баксов. удобно же!
- biomozgjele
- 6 июля 2015 в 13:11
- ↑
- ↓
… другой вопрос, что капитализм ассимилирует всё — без разницы, это «офисный стиль» или рубашка рабочего-лесоруба. Постмодерн, он такой ;) У рынка зверские аппетиты.
- FalconPBox
- 5 июля 2015 в 12:06
- ↓
Хороший домашний антураж, возьму на заметку. Когда свой гараж будет, так же буду дружескую зону оформлять, чтобы и пивка попить и мотом позаниматься и вообще приятно находиться было. А как магазин, дак таких и с обычной одеждой много. У BMW свои «плюшки» у Ducati свои, у HD свои…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть