- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015
В конце марта мы говорили о новом мотоцикле Ducati Multistrada D-Air, и теперь итальянский производитель официально представил новинку Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015, видеоролик и большой фотосет.
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air представили в качестве модели начала 2015 года. От текущей модели 1200 S новинка отличается лишь добавлением специального модуля D-Air, который связывает специальную экипировку пилота и пассажира с электронным модулем мотоцикла. По сути, Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air является результатом плодотворного сотрудничества компаний Ducati и Dainese, а также важным шагом в повышении безопасности. Многократные испытания показали, что воздушная подушка Dainese D-Air раскрывается всего за 45 миллисекунд. Система уже получила сертификацию TÜV SÜD, ADAC (German Automobile Club), SRA (Sécurité et Réparation Automobiles, 5 звезд) и т.д.
В отличие от многих других воздушных подушек система Dainese D-Air отличается беспроводной связью с мотоциклом, в то время как специальные датчики в режиме реального времени помогают системе определять угрозу несчастного случая, то есть система работает в автоматическом режиме. На данный момент Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air является самой совершенной технологией воздушной подушки для мотоциклов, и компания Dainese сообщает, что готова сотрудничать с другими производителями. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим подушки Dainese на мотоциклах BMW и байка других производителей.
- kim
- Ким
- 16 апреля 2014 в 17:52
- 1
- +17
- 1nfleXible
- 16 апреля 2014 в 22:10
- ↓
Куртка в комплекте что ли?
Все очень красиво, все очень круто… и очень дорого.
Но надеюсь скоро это станет рядовой вещью среди экипировки.
Все очень красиво, все очень круто… и очень дорого.
Но надеюсь скоро это станет рядовой вещью среди экипировки.
здесь был ататат
С одной стороны, это намного лучше, чем Air-Hit и т.п. системы с тросиком-шариком. Срабатывание ДО отделения от мотоцикла — это шикарно! Отсутствие ненужных срабатываний, если тупо завалить мот на околонулевой скорости. На перьях вилки нет уродских датчиков, портящих вид мота, как бывает при установке универсального комплекта аналогичной беспроводной системы.
С другой стороны — это отсутствие выбора мотокуртки. Сделает Диатез несколько совместимых курток — хорошо, не сделает — так и будешь ездить как клоун с красными рукавами :)
Ну и необходимость заряжать куртку через УСБ-разъём. Блин, сколько уже всего нужно заряжать!!!
С другой стороны — это отсутствие выбора мотокуртки. Сделает Диатез несколько совместимых курток — хорошо, не сделает — так и будешь ездить как клоун с красными рукавами :)
Ну и необходимость заряжать куртку через УСБ-разъём. Блин, сколько уже всего нужно заряжать!!!
оттуда, откуда и во всех прочих мото-эйрбегах — из баллончика. Я купил себе на этот сезон айр-хит, который с тросиком, там баллон на 60 кубиков. Запасной тоже прикупил — 1000 руб. Надеюсь, что все запасные баллоны будут стандартными, и их можно будет легко найти.
Похоже, пиротехника не годится в данном случае — скорость расширения избыточна для подушки сложной формы, газы скорее порвут «колбаску» вначале, чем равномерно её заполнят. Плюс опасность получить ожоги — автомобильные «пороховые» эйрбеги довольно горячие после сработки.
Возможно, когда-нибудь всё-таки придумают пиропатрон с медленным горением — для мотокурток и жилеток. Кстати, в конном спорте используются эти вещи. Там тоже шеи ломают часто.
Похоже, пиротехника не годится в данном случае — скорость расширения избыточна для подушки сложной формы, газы скорее порвут «колбаску» вначале, чем равномерно её заполнят. Плюс опасность получить ожоги — автомобильные «пороховые» эйрбеги довольно горячие после сработки.
Возможно, когда-нибудь всё-таки придумают пиропатрон с медленным горением — для мотокурток и жилеток. Кстати, в конном спорте используются эти вещи. Там тоже шеи ломают часто.
- golova2yxa
- 18 апреля 2014 в 11:34
- ↓
Поворотники уж лучше бы на зеркалах оставить, чем на защите рук.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть