- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Шпионские фото Ducati Monster 1198 2014
В этому году линейка Ducati Monster отмечает 20-ый юбилей, но на достигнутом Ducati не собираются останавливаться. Сейчас инженеры Ducati разрабатывают новую модель Монстра с 1198-кубовым двигателем Testastretta жидкостного охлаждения. Тому подтверждением служат шпионские фотографии, опубликованные сразу несколькими изданиям (MCN, Moto.it, Motociclismo).
Конечно же, официальной информации пока нет. По фотографиям видно, что нас ждет первый Ducati Monster с жидкостным охлаждениям с момента выпуска моделей S4R и S4R S. Другие детали: консольный маятник, выхлопной коллектор в стиле Ducati Diavel, парные глушители. Скорей всего новый мотоцикл будет комплектоваться 1198-кубовым V-образным двигателем Testastretta 11 °, которым оснащается Ducati Diavel. Возможно, мотор будет производить около 150 л.с., но все зависит от того, как Ducati настроят силовой агрегат.
Теперь возникает самый интересный вопрос, что будет с 1098-кубовой моделью Streetfighter? Возможно, дни этой линейки сочтены. Дело в том, что продажи моделей Monster в разы превосходят продажи Streetfighter (в 2012 году в 3,5 раза). В общем, ждем выставку EICMA 2013, на которой Ducati скорей всего и представят новый мотоцикл.
- kim
- Ким
- 26 июня 2013 в 13:06
- +13
- WhiteMotard
- 26 июня 2013 в 15:44
- ↑
- ↓
конечно, надо )) это прекрасные аппараты, а стоят не дороже других новых хороших мотоциклов, т.к. продаются реально с большими скидками )) Единственный и важный момент в их обслуживании, оно довольно-таки недешевое, а кроме того, нужны мастера, которые имеют опыт работы в десмодромными двигателями. Чтобы этим занимались только специалисты, Ducati все болтики сделали своих размеров, без специализированного фирменного инструмента мало куда залезешь. Мне, однажды, чтобы переднее колесо снять, в обычном сервисе ключи час искали, в итоге подошел один старый и ржавый, еще с советских времен. А к двигателю ни один не подошел ))
- KhetagDucati
- 27 июня 2013 в 0:30
- ↓
не дай бог если перестанут делать стритфайтеры, имхо, нет мотоцикла красивее него
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть