- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Тест драйв и фотосет Ducati Multistrada 1200 2010
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 совершенно новый и мы толком не знаем чего от него ожидать. Ребята из итальянского мотоблога протестировали байк. В первую очередь они отмечают многофункциональность и практичность мотоцикла. В сравнении с Ducati Hypermotard, Multistrada выступает, как более универсальный, а также намного более мощный без особых увеличений в весе.
Multistrada забавный байк, как в туристическом режиме, так и спорт. Угол наклона в поворотах достаточно хороший, а контроль за тягой не навязчивый. Система АБС работает четко, как и вся электроника, не создает никаких проблем. Самая главная часть Multistrada — 4 режима работы двигателя, что действительно очень разные. Два из четырех режимов тушат двигатель, уменьшая мощность на 50 л.с.
Посадка на мотоцикле Multistrada немного озадачивает. Она больше походит на посадку на спортбайке Ducati, чем на туристическом мотоцикле. Однако, более мягкие настройки подвески в режиме «Туризм»уменьшают эту проблему, делая езду на Multistrada более удобной. В режимах «Туризм» и «Спорт» мощность двигателя выдается на максимум — 150 л.с. По большом счету это очень большая цифра для подобного мотоцикла.
Сравнение с BMW GS1200 неизбежно, даже если оба байка совершенно разные. GS1200 — более мягкий и удобный, а Multistrada намного более спортивный, истинный Ducati. В то время как Multistrada на бездорожье хорош, GS1200 все равно выигрывает у него в этом сегменте. По большому счету выбор между GS1200 и Multistrada можно свести к вашим предпочтениям, если вы ездите больше по бездорожью — GS1200, если любите погонять по дороге — Multistrada.
У мотоцикла Multistrada хороший расход топлива и диапазон при 20-литровом баке. При скорости 120 км/ч расход топлива примерно 5 л на 100 км. Мотоцикл достаточно просторный для пассажира, хотя защита от ветра и комфорт уступает истинным туристическим байком.
фотосет Ducati Multistrada 1200 2010
- kim
- Ким
- 12 марта 2010 в 14:36
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть