- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Слухи о новом малокубатурном мотоцикле Ducati для новичков
Согласно одному австралийскому дилеру, компания Ducati собирается выпустить для новичков мотоцикл небольшого объема, который бы придерживался схемы получения прав в Австралии. Я не слишком знаком с их законодательством, очевидно, у них права выдаются на кубатуру (мощность) в зависимости от стажа. «Fraiser Motorcycles» сообщают, что новая модель достигнет берегов Австралии в ближайшие месяцы и будет измененной версией мотоцикла Monster 696.
В принципе, подобный шаг со стороны Ducati имеет смысл, так как поклонников у марки много, но далеко не каждый из них готов начать мотожизнь с одной из существующих моделей Ducati. Что касается новой модели, то вероятно она будет иметь меньший объем и меньше мощности, так как австралийские законы призывают к соотношению мощности к весу — 201л.с. на 1000кг.
Пока это всё не больше, чем слухи. Посмотрим, как события будут развиваться дальше.
- kim
- Ким
- 19 марта 2011 в 14:27
- +4
«Наивные чукотские парни»
Небольшая кубатура не означает низкую цену, скорее будет выгоднее купить более кубатурную версию, добавив небольшую (относительно) сумму.
125, 250 или 500 кубов скорее вынужденная мера, что касается дорожной 4-тактной техники, связанная с особенностями местного законодательства (Япония, Австралия и т.д.). Именно с этим связано наличие 400-кубовой версии Монстра на японском рынке. Хочешь Дуку, но не имеешь права водить «кубатуру» — переплачивай за такую возможность.
Как то так я размышляю.
Небольшая кубатура не означает низкую цену, скорее будет выгоднее купить более кубатурную версию, добавив небольшую (относительно) сумму.
125, 250 или 500 кубов скорее вынужденная мера, что касается дорожной 4-тактной техники, связанная с особенностями местного законодательства (Япония, Австралия и т.д.). Именно с этим связано наличие 400-кубовой версии Монстра на японском рынке. Хочешь Дуку, но не имеешь права водить «кубатуру» — переплачивай за такую возможность.
Как то так я размышляю.
Ducati monster 400 (2011) ??? А у нас его не хотят? Придется опять ждать рынков б/у, да и мало их будет, если только с австралии т.к. там людей как ав Москве живет…видимо, рынок Австралии привлекателен и по числу потенциальных мотоциклистов, и по лояльности к марке.
Да и врят-ли для одной страны они сильно станут что-то менять, должны быть и другие рынки
нельзя тратить на добычу калорий больше, чем питательность самой добычи )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть