- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Crazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 Racer
Компания Royal Enfield сейчас на коне, продажи растут, выпустили новый Meteor. Ченнайский бренд также не упускает возможность засветиться на арене кастомайзинга и заказал проект Royal Enfield GT650 Continental у мастерской Crazy Garage из Южной Кореи.
Детали проекта:
- вдохновение: супербайки 1980-х
- цель: сделать байк в уникальном стиле
- компоненты S&S Cycle: поршни высокой степени сжатия, кулачки, сцепление
- система питания: Dynojet Power Commander
- впуск: нулевик
- выпуск: кастомная система
- квикшифтер: Dynojet
- радиатор: установлен спереди перед рулем
- электроника: убраны лишние элементы (АБС, например), которые не нужны для гоночного байка
- тормоза: спереди Brembo, главный цилиндр RCS, шланги Swage-Line + кастомное охлаждение из карбона
- подвеска: Öhlins, модифицированная траверса Ducati
- маятник: консольный от Honda VFR400R (NC30).
- колеса: 17-дюймовые Marchesini с резиной Metzeler Racetec RR
- аккумулятор: литиево-ионный
- kim
- Ким
- 10 марта 2021 в 11:01
- 1
- ?
- zvermashine
- 13 марта 2021 в 6:43
- ↓
Интересно сдалали радиатор.
Но не понимаю зачем сделали короткое переднее крыло сзади и длинное при этом спереди? Ну и боксы под передними дисками крепятся в одной точке — отвалятся полюбому если кататься.
Но не понимаю зачем сделали короткое переднее крыло сзади и длинное при этом спереди? Ну и боксы под передними дисками крепятся в одной точке — отвалятся полюбому если кататься.
- capitan_amer
- 13 марта 2021 в 14:09
- ↑
- ↓
Это трекер, это стиль такой.
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
- zvermashine
- 16 марта 2021 в 6:32
- ↑
- ↓
Акей. Стиль это конечно хорошо, однако по моему мнению стилизовать утилитарные вещи гораздо круче. Представь себе мотоцикл в кастомном обвесе, с гравировками, перфорациями или в едином стиле чистого хрома и при этом он полностью функционален, удобен и ты на нем можешь каждый день рассекать не переживая о том что эти боксы на тормозах отвалятся.
С чего бы это отваливаться детали, которая сделана из материала, который прочнее стали и при этом в разы меньшем весе, чья функция только направить дополнительный поток воздуха к колодкам?! Я имею опыт работы с деталями из углепластика, могу сказать, что они не просто не отвалятся, а даже если дать ударный инструмент типа молотка и монтировки, то его придется отдирать не один час.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть