Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Crazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 Racer

Crazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 Racer

Компания Royal Enfield сейчас на коне, продажи растут, выпустили новый Meteor. Ченнайский бренд также не упускает возможность засветиться на арене кастомайзинга и заказал проект Royal Enfield GT650 Continental у мастерской Crazy Garage из Южной Кореи.



Детали проекта:

  • вдохновение: супербайки 1980-х
  • цель: сделать байк в уникальном стиле
  • компоненты S&S Cycle: поршни высокой степени сжатия, кулачки, сцепление
  • система питания: Dynojet Power Commander
  • впуск: нулевик
  • выпуск: кастомная система
  • квикшифтер: Dynojet
  • радиатор: установлен спереди перед рулем
  • электроника: убраны лишние элементы (АБС, например), которые не нужны для гоночного байка
  • тормоза: спереди Brembo, главный цилиндр RCS, шланги Swage-Line + кастомное охлаждение из карбона
  • подвеска: Öhlins, модифицированная траверса Ducati
  • маятник: консольный от Honda VFR400R (NC30).
  • колеса: 17-дюймовые Marchesini с резиной Metzeler Racetec RR
  • аккумулятор: литиево-ионный


Crazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 RacerCrazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 RacerCrazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 RacerCrazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 RacerCrazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 RacerCrazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 RacerCrazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 Racer
  • kimkim
  • Ким
  • 10 марта 2021 в 11:01
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
zvermashine
Интересно сдалали радиатор.
Но не понимаю зачем сделали короткое переднее крыло сзади и длинное при этом спереди? Ну и боксы под передними дисками крепятся в одной точке — отвалятся полюбому если кататься.
0
capitan_amer
Это трекер, это стиль такой.
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
0
zvermashine
Акей. Стиль это конечно хорошо, однако по моему мнению стилизовать утилитарные вещи гораздо круче. Представь себе мотоцикл в кастомном обвесе, с гравировками, перфорациями или в едином стиле чистого хрома и при этом он полностью функционален, удобен и ты на нем можешь каждый день рассекать не переживая о том что эти боксы на тормозах отвалятся.
0
MoToMeX
С чего бы это отваливаться детали, которая сделана из материала, который прочнее стали и при этом в разы меньшем весе, чья функция только направить дополнительный поток воздуха к колодкам?! Я имею опыт работы с деталями из углепластика, могу сказать, что они не просто не отвалятся, а даже если дать ударный инструмент типа молотка и монтировки, то его придется отдирать не один час.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Crazy Garage: трекер Royal Enfield GT650 Racer