- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Редкий гоночный мотоцикл Minarelli 50 GP
Коул Махловиц, владелец 50-кубового гоночного мотоцикла 1970-х годов, проделал большую работу по определению происхождения и реставрации.
При покупке байк числился как Minarelli 50 GP Czech 1975 — 50-кубовый двухтактный мотоцикл с шестиступенчатой коробкой передач. Заявленная мощность: 16 л.с. при 14 500 об/мин. Однако, когда мотоцикл привезли Коулу, то пришлось разбираться с его родословной. Мотор однозначно был Minarelli, но на некоторых деталях стояли штампы ČZ.
Чешский производитель ČZ никогда не выпускал 50-кубовый Гран При байк. Махловиц начал рыть в интернете, где знающие люди на профильных форумах предположили, что это частный проект одного из инженеров гоночного отдела Jawa. Наклейки AMK Pisarky Brno предположительно означают, что байк активно использовался на трассе Масарик в Писаркы, пригород Брно, Чехия. Какое-то время байк простоял на хранении, после чего его купил итальянский коллекционер Марко Гаспарини, который специализируется на гоночных мотоциклах объемом 50 см3 той эпохи. Когда Гаспарини получил байк, то у него была только рама, 3/4 двигателя и обвес, украшенный цветами чешского флага. Итальянец восстановил байк и выставил на продажу на своем сайте, где его нашел Коул, который является большим фанатом 50-кубовых европейских гоночных мотоциклов 70-х. Махловиц часто посещал сайт Гаспарини и наткнулся на мотоцикл Minarelli, который показался ему идеальным донором. Коул оплатил байк и организовал доставку из Италии в Бостон.
Работая инженером в фирме, которая специализируется на 3Д-печати деталей из металла, Коул Махловиц смог восстановить некоторые недостающие компоненты мотора и тщательно настроить его. В целом, потребовался год, чтобы привести всё в порядок.
- kim
- Ким
- 7 июня 2020 в 11:51
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть