Блог им. ARTUR_BUELL → Husqvarna svartpilen 701 очень спорный но привлекательный
Как считаете оправдана ли его стоимость? И найдет ли он своего покупателя?
За все время пока езжу по ДОП не разу не встречал vitpilen/svartpilen 701. На мой взгляд мотоцикл очень интересен, его комплектация на самом высоком уровне и дизай, как глоток свежего воздуха в мотомире. Наверное, еще до создания видео, нужно было спросить Вашего мнения. О мотоциклах этой линейки, так как у самого одностволки ранее не вызывали интереса.
Я действительно восхищен им и удивлен, что ранее не было не одного видео в рунете. Об этом шедевре.
- ARTUR_BUELL
- Артур
- 22 декабря 2020 в 22:43
- 1
- ?
- wasserfall
- 23 декабря 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
А какие там компоненты более топовые? Ну, кроме внешних рюшечек.
- wasserfall
- 24 декабря 2020 в 11:57
- ↑
- ↓
На текущих 690-ых (опустим отсутствие снятого с производства Дюка в линейке) нет трекшна и квика?
- VadimMinin
- 23 декабря 2020 в 8:36
- ↓
Это заводской скрамблер на базе дюка 690. Это само по себе на фоне наличия собственно дюка, а также SMC и эндуро версий 690го, а также 701 мотарда/эндуро от хаски делает его нишу микроскопической. Кому нужен скрамблер если есть мотард/эндуро? Мне кажется, мало кому.
- wasserfall
- 23 декабря 2020 в 16:00
- ↓
Что-то дофига становится мотоблогеров, которые ленятся хотя бы чуть почитать о том, про что рассказывают. Если Нюда — первая хаска для ДОП, где ж ездили остальные гражданские модели начиная со всяких антикварных Motorised Bicycle и Moto-Reve, заканчивая 610 и 630 мотардами? И когда это на Нюду успели пересадить мотор от F800R, если там стоит 904-ый Ротакс, отличающийся от 804-го не только объёмом? Делался, кстати, он на базе версии 804 для GS, отчего трансплантация 904 в раму F800R является невозможной (а желающих в своё было много).
- wasserfall
- 23 декабря 2020 в 22:36
- ↑
- ↓
А Ротакс один вариант одного мотора выпускает? Хочешь поговорить о разнице? Я могу, не вопрос, давай поспорим.
- ARTUR_BUELL
- 24 декабря 2020 в 2:58
- ↑
- ↓
Не вижу оппонента. Владел ктм990, ктм950, ebr1190, rc8, buell 1125, aprilia rsv 1000 factory, и про ротакс впервые слышу так что опонента для Вас нет.
- wasserfall
- 24 декабря 2020 в 11:49
- ↑
- ↓
И что из этого списка меня должно впечатлить? То, что у тебя было три КТМ-а, два Бьюелла и одна Априлия? Эка невидаль)) Если этот список был приведен для того, чтобы показать, как ты «хорошо» знаешь Ротаксы, то это лишь подтверждение моим словам выше про блогеров, которые читать ленятся — LC8 к Ротаксу отношния не имеет. Если же просто показать, насколько ты крут — не впечатлен, никаких уникальных или хотя бы особо интересных мопедов в списке нет, тот же RC8R (из последнего выпуска с Evo 4) у меня в гараже пылится, там же и Априлия стоит, и еще немного всякого, в том числе и обсуждаемый F800R.
Ну так что, обсудим твою забавную идею о том, что в Нюде мотор от F800R? Мне очень любопытно, как так вышло, что мотор от R-ки помимо нового кривошипа с другим углом между шейками, новой головки и иного объёма до кучи еще и другой картер отрастил. Расскажешь или мб еще напишешь, чем владел?
Ну так что, обсудим твою забавную идею о том, что в Нюде мотор от F800R? Мне очень любопытно, как так вышло, что мотор от R-ки помимо нового кривошипа с другим углом между шейками, новой головки и иного объёма до кучи еще и другой картер отрастил. Расскажешь или мб еще напишешь, чем владел?
- wasserfall
- 24 декабря 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Я сижу сразу за двумя ноутбуками асус, но отстаю по шавермам, чёрт ((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть