- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Capelo’s Garage х Elemental Rides: скрэмблер Yamaha XSR700
Каждый проект Yamaha XSR700 начинается с дискуссии на тему дизайна базового мотоцикла. Не всем нравится сгорбленный топливный бак и нагромождение механических компонентов — обычно кастомайзеры решают именно эти две проблемы. Скрэмблер Yamaha XSR700 Нуно Капело (Capêlo’s Garage) и Рикардо Сантоша (Elemental Rides) раскрывает проблему еще глубже. Кстати, мотоцикл заказал португальских отдел Yamaha в рамках программы «Yard Built». Кастомайзерам из девяти разных стран предоставили новенькие Yamaha XSR700 и поставили задачу «Возвращение на бездорожье».
«Я поговорил с Рикардо», — говорит Нуно. — «Его первые мысли практически совпадали с моими, поэтому бросил всё и занялся эскизами. Обменявшись множеством рисунков быстро разработали заключительный концепт».
У Yamaha XSR700 отличные внутренности, короткий и универсальный мотор. Нуно и Рикардо хотели улучшить внедорожные качества мотоцикла, придать ему стилистики нео ретро, вдохновленной гоночными, внедорожными мотоциклами Yamaha 70-х / 80-х. Проект назвали «XSR700 TT». Нет, не Турист Трофи, а — «True Tribute».
Детали проекта:
— вилка: 43-мм Showa, регулируемая на сжатие и отбой, ход 230 мм
— амортизатор: Showa, полностью регулируемый
— колеса: кастомные ступицы Talon, обода Excel, нержавеющие спицы (размеры: 18/17)
— резина: Mitas
— передний тормоз: диск EBC, суппорт Brembo, шланги Teflon, убрали АБС
— двигатель: сток
— впуск: пара нулевиков вместо воздушной коробки (важно было убрать, так как требовалось место для нового обвеса)
— задняя звезда: 52T вместо 40Т + новая цепь DID O-ring
— бак: кастомный, вдохновлен мотоциклами 1970-х годов типа Yamaha XT500
— заднее крыло: Yamaha DTR
— седло: одноместное, обтянуто синтетической / водостойкой тканью
— стоп: светодиодный
— переднее крыло: Yamaha DT125MX, укороченное
— фара: кастомная, светодиодная с системой DRL, защита
— спидометр: Acewell
— руль: скрэмблерский
— аккумулятор: литиево-ионный
— другое: защита для выхлопа и масляного фильтра, алюминиевые подножки, защита мотора и другие мелочи
- kim
- Ким
- 12 июля 2019 в 10:58
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть